Бизнес-план создания и деятельности предприятия ИП «Родислав» по продаже одежды и аксессуаров с элементами и атрибутикой славянской куль

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 10:48, курсовая работа

Краткое описание

Эффективное управление финансами организации возможно лишь при планировании всех финансовых ресурсов и их источников.
Планирование – это процесс разработки и принятия целевых установок в количественном и качественном выражении, а также определения путей их наиболее эффективного достижения.

Оглавление

Глава 1. Теоретический раздел:
Теоретические основы финансового планирования и контроля на предпри-ятии
1.1 Сущность финансового планирования
1.2 Перспективное финансовое планирование
1.3 Текущее финансовое планирование
1.4 Оперативное финансовое планирование
1.5 Сущность и значение финансового контроля
Глава 2. Расчетно-аналитический раздел:
Бизнес-план создания и деятельности предприятия ИП «Родислав» по продаже одежды и аксессуаров с элементами и атрибутикой славянской культуры
2.1 Резюме и основные показатели
2.2 Описание деятельности фирмы
2.3 Предполагаемые конкуренты, анализ рынка
2.4 Таблица конкурентоспособности и ценообразования
2.5 SWOT-анализ
2.6 Анкета для опроса потенциальных клиентов
2.7 Создание и разработка сайта
2.8 Таблица оборудования
2.9 Рабочий штат и организационная структура
2.10 Планируемый бюджет продаж
2.11 Порог рентабельности
2.12 Бюджет закупки и оплаты товара
2.13 Планируемый бюджет заработной платы, график её выплаты, перечисления во внебюджетные фонды
2.14 Бюджет коммерческих и управленческих расходов
2.15 Отчет о движение денежных средств
2.16 Отчет о прибылях и убытках
2.17 Бухгалтерский баланс
2.18 Анализ эффективности капиталовложений инвестиции
5. Список литературы
6. Компьютерная презентация

Файлы: 1 файл

Финансовое планирование.docx

— 937.10 Кб (Скачать)

Цель проекта: Создать ИП «Родислав», интернет - магазина по продаже одежды в розницу с отличительными символами и атрибутами славянской культуры, а также донести до людей традиции, культурные и исторические ценности славянского народа.

 

 

2.2 Описание деятельности  фирмы

 

Деятельность фирмы ИП «Родислав» будет заключаться в реализации товаров, передающие этнические символы и атрибуты славянской культуры, в поддержание национальных проектов, направленные на оздоровление, развитие патриотизма в обществе.

Продукция фирмы будет уникальна не только тем, что будет иметь хорошее качество и доступную цену, но и тем, что к её созданию будут привлекаться дизайнеры, разрабатывающие новые шаблоны. Примеры продукции представленные ниже:

 

2.3 Предполагаемые конкуренты, анализ рынка

На сегодняшний день интернет – магазины набирают все большую популярность, это более удобный и доступный способ приобрести любой интересующий Вас товар. Но на сегодняшний день в данной отрасли  существует уже достаточно много конкурентов, которые заняли свою нишу. Наш магазин ИП «Родислав» будет реализовать товары, которые несут символы и атрибуты славянской культуры, в данной подобласти, также существуют наиболее значимые конкуренты:

«Зареница» - (http://zarenica.net/), наиболее крупный и популярный интернет - магазин, предоставляющий своим клиентам предметы быта, одежды, ожерелий и т.п. несущих славянскую культуру. 

«СКИФ» - (http://www.skiftorg.ru/), интернет - магазин, предоставляющий своим клиентам предметы быта, одежды, ожерелий и т.п. несущих славянскую культуру. 

«Белояр» - (http://beloyar.net/index.php), интернет - магазин, предоставляющий своим клиентам предметы быта, одежды, ожерелий и т.п. несущих славянскую культуру. 

«Свастик» - (http://www.svastik.ru/), интернет - магазин, предоставляющий своим клиентам предметы быта, одежды, ожерелий и т.п. несущих славянскую культуру. 

 

 

 

2.4  Таблица конкурентоспособности  и ценообразования

 

Наименование фирмы

Качество продукции

Имидж фирмы

Уникальность продукции

Сервис

Ассортимент

Цена

Общая оценка

Вес

показателя

50%

5%

1%

10%

14%

20%

100%

«Родислав»

4

2

4

3

2

4

3,52

«Зареница»

4

5

4

5

5

3

4,09

«СКИФ»

4

3

4

3

3

3

3,51

«Белояр»

5

5

3

3

4

2

4,04

«Свастик»

4

3

4

3

4

3

3,65


Примечание: данные получены из опросов в социальных сетях, форумов и специализированных сайтов.

 

Стоимость товара (футболка):

«Родислав» - 700 руб./шт.

«Зареница» - 850 руб./шт.

«СКИФ» - 820 руб./шт.

«Белояр» - 1 190 руб./шт.

«Свастик» -  950 руб./шт.

Стоимость единицы качества (футболка):

«Родислав» - 199 руб./балл.

«Зареница» - 207 руб./балл.

«СКИФ» - 233 руб./балл.

«Белояр» - 294 руб./балл.

«Свастик» -  260 руб./балл.


 

Примечание: политика, осуществляемая организацией – политика низких цен.

 

2.5  SWOT-анализ

 

   

Возможности

Угрозы

 

ИП «Родислав»

1.Возможно повышение спроса покупателей  на данный товар;

2.Расширение сферы деятельности;

3.Ослабление позиций фирм-конкурентов.

1.Падение покупательской способности  населения;

2.Активность конкурентов;

3.Поглащение более крупными компаниями;

4.Незаинтересованность властей в расширении малого бизнеса.

5.Возможно падание спроса

Сильные стороны

1.Доступная цена;

2.Система скидок;

3.Наличие сайта;

4.Небольшие первоначальные вложения;

5.Потенциал развития и  заинтересованность работников в расширении предприятия;

6.Высокое качество продукции;

7.Предоставление материалов, о специализированных проектах, направленные на поддержание культурной и исторической составляющей.

1.Войти в доверие у клиентов;

2.Расширение фирмы посредством  привлечения клиентов, с помощью доступной цены, качества, рекламной политики.

3.Развитие социальных  проектов, как в одиночку, так и совместно с городскими властями способствует привлечению клиентов и узнаваемости фирмы на рынке.

1.Сильные стороны позволяют снизить усиление конкуренции и оставить за собой определенную долю рынка;

2.Современный подход, доступная цена, социальные проекты влияет на рост выручки, привлечение новых клиентов и репутацию фирмы.

Слабые стороны

1.Несформировавшийся имидж;

2.Слабый маркетинг;

3.Неналаженная сбытовая политика;

4.Влияние сезонности.

1.Ослабление позиций конкурентов  дает возможность предприятию занять выгодное место на рынке, сформировать имидж, привлечь клиентов; 2.Создание имиджа фирмы за счет доступной цены, системы доставки, системы скидок.

1.Малое количество клиентов, несформировавшийся имидж, не налаженный маркетинг способствует усилению конкуренции и снижению выручки.

2.Влияние сезонности способствует снижению выручки в определенные кварталы.


 

 

2.6 Анкета для опроса  потенциальных клиентов

 

 

2.7 Создание и разработка  сайта

 

Для удобства получения информации о компании и её проектах, заказа товара нами был разработан веб-сайт (Родислав.рф). Ниже Вы можете просмотреть главную страницу сайта (на данный момент сайт находится в стадии доработки):

 

2.8 Таблица оборудования

 

Наименование  оборудования

Количество

Стоимость единицы, руб.

Сумма, руб.

Кассовый аппарат «Меркурий»

1

3 500

3 500

Сканер штрих кодов «Proton»

1

3 550

1 550

Сканер «Samsung»

1

4 000

2 530

Итого:

3

-

7 580


Примечание: В соответствии с законодательством амортизация может начислять на оборудование, стоимость которого превышает 40 тыс. руб. и срок эксплуатации превышает 1 год. В соответствии с этим положение, ни одно оборудование из таблицы оборудования не подлежит амортизации и не может быть отраженно как основное средство. Стоимость данного оборудования в балансе учитывается на счете 1210 «Запасы».

 

 

2.9 Рабочий штат и организационная  структура

 

Должность

Функции

Заработная плата и

режим работы

Директор – бухгалтер

(1 человек)

(Примечание: директор является учредителем, владеет знаниями в сфере анализа финансовой деятельности, экономики, бухгалтерского учета, информационных технологий, имеет знания в области «1С»)

Организует работу, совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, работает над повышение эффективности деятельности организации. Осуществляет управление организацией, надзор за выполнением обязанностей сотрудников, решение экономический и финансовых вопросов, разработка маркетинговой политики. Устанавливает премии и санкции, применяемые к работникам, несение правовой ответственности в соответствии с законами РФ, контролирует работу персонала. Некоторые обязанности персонала переносят на директора. Ведение бухгалтерской отчетности организации.

25 000

руб./мес.

10:00 – 18:00

Администратор

(1 человек)

(Примечание: администратор является учредителем, владеет знаниями, экономики, бухгалтерского учета, информационных технологий)

Осуществляет ведение кассы. Ведет контроль за торговым помещением, занимается приемом жалоб и отзывов, следит за чистотой торгового зала, осуществляет взаимодействие с клиентами, осуществляет оформление и сбор заказов и т.п.

25 000

руб./мес.

10:00 – 20:00

Курьер

(2 человека)

Доставка товара

20 000

руб./мес.

11:00 -19:00


 

Примечание: к разработке дизайна продукции будут привлекаться лица из сторонней организации, на первых этапах это могут быть студенты средних специальных и высших учебных заведений, специализирующиеся на выпуске специалистов в сфере дизайна.

 

 

2.10 Планируемый бюджет  продаж

 

Первый год деятельности предприятия

 

Таблица № 1.0 «Бюджет продаж»

Квартал

I

II

III

IV

ВСЕГО

Объём продаж, шт.

384

549

714

879

2 527

Цена, руб

1 518

1 518

1 518

1 518

1 518

Выручка, руб

583 734

833 906

1 084 077

1 334 249

3 835 966


 

 

Второй год деятельности предприятия

 

Таблица № 1.1 «Бюджет продаж»

Квартал

I

II

III

IV

ВСЕГО

Объём продаж, шт.

934

1 099

1 153

1 208

4 394

Цена, руб

1 518

1 518

1 518

1 518

1 518

Выручка, руб

1 417 639

1 667 811

1 751 202

1 834 592

6 671 245


 

 

Третий год деятельности предприятия

 

Таблица № 1.2 «Бюджет продаж»

Кварталы

I

II

III

IV

ВСЕГО

Объём продаж, шт.

1 263

1 318

1 428

1 483

5 493

Цена, руб

1 518

1 518

1 518

1 518

1 518

Выручка, руб

1 917 983

2 001 373

2 168 154

2 251 545

8 339 056


 

 

2.11 Порог рентабельности

 

Бюджет коммерческих и управленческих расходов за II квартал  – 295 800 руб.

Бюджет зарплаты основных работников за II квартал – 159 120 руб.

Стоимость закупаемых для потребления товаров во II квартале – 378 986 руб.

Пороговая выручка во II квартале – 833 906 руб.

Средневзвешенная цена – 1 518 руб./шт.

Средневзвешенное AVC – 690 руб./шт.

Минимальный объем продаж во II квартале – 549 шт.

 

Структура цены

1518

AVC

Маржа

690 руб.

828 руб.

0,45

0,55


 

Примечание: Закупочная цена отражает расходы на закупку товара и нанесения рисунка. Возможно снижение AVC и рост маржи в связи с тем, что на предприятие по нанесению рисунка действует система скидок, зависящая от количества заказа. В связи с введение новых товаров в ассортимент в III, IV кварталах произойдет рост объема продаж, тем самым увеличив выручку и прибыль.

 

 

2.12 Бюджет закупки и  оплаты товара

 

Первый год деятельности предприятия

 

Таблица № 2.0 «Бюджет закупок»

Показатели

Квартал

Всего

I

II

III

IV

1

Планируемый объем продаж:

-

-

-

-

-

  в рублях:

583 734

833 906

1 084 077

1 334 249

3 835 966

  в штуках:

384

549

714

879

2 527

2

Стоимость потребляемых товаров в данном квартале,  руб.

265 290

378 986

492 681

606 377

1 743 334

3

Стоимость планируемых запасов товаров на конец квартала, руб.

75 797

98 536

121 275

128 855

424 464

4

Стоимость планируемых запасов товаров на начало квартала, руб.

53 058

75 797

98 536

121 275

348 667

5

Расходы на закупку товаров, тыс. руб.           

288 029

401 725

515 420

613 957

1 819 131

Информация о работе Бизнес-план создания и деятельности предприятия ИП «Родислав» по продаже одежды и аксессуаров с элементами и атрибутикой славянской куль