Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 11:59, дипломная работа
Главной целью проектируемого предприятия является создание эффективного бизнеса в сфере издательского дела. Бизнес - план призван показать работникам и потенциальным инвесторам целостность предлагаемого курса, продемонстрировать, как одно вытекает из другого.
Основные задачи дипломной работы:
изучить будущий рынок сбыта;
оценить затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта продукции, и соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела;
проанализировать возможные препятствия в реализации продукта или услуг;
определить контрольные показатели, по которым можно будет регулярно определять подъем и спад производства.
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес – планирования……………......6
1.1 Основные аспекты бизнес – планирования……………………………6
1.2 Порядок построения бизнес – плана…………………………………...8
Глава 2. Бизнес – план по созданию мини - типографии……………….25
2.1 Резюме………………………………………………………………….26
2.2. Виды товаров или виды услуг………………………………………..28
2.3 Оценка рынка сбыта и конкуренции……………………………….....30
2.4 План маркетинга…………………………………………………….....33
2.5 Производственный и организационный план………………………..41
2.6 Финансовый план и оценка рисков …………………………………..45
Заключение…………………………………………………………………59
Список литературы………………………………………………………...61
Негосударственное (частное) образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ТОМСКИЙ
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА»
Экономический
факультет
Кафедра
«Экономика и бухгалтерский учет»
Специальность
080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему
Бизнес-план
по созданию типографии.
К защите допущен
Заведующий кафедрой
___________________
ученая степень,
ученое звание
___________________
подпись Ф.И.О.
___________________
дата
Рецензент
____________________
должность, предприятие
____________________
подпись Ф.И.О.
Томск 2010
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес – планирования……………......6
1.1 Основные аспекты бизнес – планирования……………………………6
1.2 Порядок построения бизнес – плана…………………………………...8
Глава 2. Бизнес – план по созданию мини - типографии……………….25
2.1 Резюме………………………………………………………………
2.2. Виды товаров или виды услуг………………………………………..28
2.3 Оценка рынка сбыта и конкуренции……………………………….....30
2.4 План
маркетинга……………………………………………………
2.5 Производственный и организационный план………………………..41
2.6 Финансовый план и оценка рисков …………………………………..45
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Введение
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к бизнес - планированию. Бизнес - планирование необходимо любой компании, которая собирается предпринимать какие - либо действия в будущем. Компании вынуждены искать и предпринимать такие модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Наилучшем вариантом достижений принимаемых решений является Бизнес–план.
Бизнес-план-это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий, к чему стремится фирма, как она предполагает добиться поставленных целей и как будет выглядеть после их достижения. Это удобная, общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов с проектом, в котором им предлагается принять участие. Он является одним из первых обобщающих документов. Данный документ содержит: укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах. Также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта.
Бизнес-план описывает все
Умения составления бизнес-планов сегодня становится актуальным по следующим причинам:
Хотелось бы отметить, что бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.
Данная дипломная работа посвящена бизнес плану по созданию мини - типографии. В современной рыночной экономики с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары, которые нуждаются в различной рекламе. Заказ данной рекламы в издательствах дорог и не выгоден предприятиям, т.к. сам тираж рекламной печатной продукции невелик, а известная множительная техника не в состоянии распечатать их в большом количестве. Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, актуально и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры.
Главной целью проектируемого предприятия является создание эффективного бизнеса в сфере издательского дела. Бизнес - план призван показать работникам и потенциальным инвесторам целостность предлагаемого курса, продемонстрировать, как одно вытекает из другого.
Основные задачи дипломной работы:
Период времени, на который разрабатывается бизнес-план, составляет два года с детальной проработкой первого года и укрупненным прогнозом на следующий период.
Объектом исследования данной
дипломной работы является
В своей дипломной работе я пользовалась различными источниками, например такие как:
Е.В. Дядичко, А.В. Буров в методичке кратко, точно, ясно описывает цели бизнес – плана, а также условия их достижения, также подробно рассмотрено содержание всех разделов бизнес – плана. Даются практические рекомендации по их составлению.
М.И. Бухалков в учебном методическом пособии раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике. Рассмотрены с современных позиций, основные виды, принципы, методы и технология планирования на предприятиях различных форм собственности.
В.П. Грузинов в учебном методическом пособии раскрываются экономические основы функционирования предприятий в условиях рынка, ресурсы предприятий и показатели их использования, анализ экономических показателей результатов их деятельности, рассматриваются вопросы управления предпринимательской деятельности предприятий.
М.М. Алексеева в учебном методическом
пособии раскрывает сущность планирования
деятельности экономической организации,
характеризуются этапы и формы внутрифирменного
планирования, а также его виды: стратегическое,
финансовое, подготовка бизнес – плана.
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес – планирования.
1.1 Основные аспекты бизнес – планирования.
Бизнес–план – это документ, который включает в себя основные цели и задачи предприятия, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.
Бизнес–план показывает
Существуют две важнейшие причины для подготовки бизнес-плана:
Однако это не означает, что все намеченное в плане будет обязательно выполнено: цели и задачи будут изменяться по мере поступления новой информации и приобретения практического опыта. Бизнес-план не гарантирует полное избавления от проблем, но он позволяет менеджеру лучше предвидеть кризисные ситуации и легче пережить их.
Бизнес-план используется в самых разных ситуациях. Основную выгоду от его реализации получают: менеджеры, собственники, инвесторы.
Фирма нуждается в Бизнес-плане в следующих случаях:
(реконструкция, покупка оборудования, переход на выпуск новой продукции и т.д.).
Для привлечения дополнительного капитала по бизнес – плану фирме необходимо:
В бизнес – плане заинтересованы три типа людей: менеджеры, собственники, кредиторы. Менеджеры чаще всего являются, создателями и исполнителями бизнес-плана. Они получают важные преимущества от самого процесса планирования, а не только от плана. Собственники заинтересованы в составлении бизнес-плана с точки зрения перспектив развития фирмы.
Традиционно бизнес-план разрабатывается для банков - кредиторов. В большинстве банков, предоставление бизнес-плана является обязательным, но не достаточным условием получения кредита. Кредиторы рассматривают бизнес-план как дополнительный источник информации при принятии решений о выделении кредитов.