Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 11:59, дипломная работа
Главной целью проектируемого предприятия является создание эффективного бизнеса в сфере издательского дела. Бизнес - план призван показать работникам и потенциальным инвесторам целостность предлагаемого курса, продемонстрировать, как одно вытекает из другого.
Основные задачи дипломной работы:
изучить будущий рынок сбыта;
оценить затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта продукции, и соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела;
проанализировать возможные препятствия в реализации продукта или услуг;
определить контрольные показатели, по которым можно будет регулярно определять подъем и спад производства.
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес – планирования……………......6
1.1 Основные аспекты бизнес – планирования……………………………6
1.2 Порядок построения бизнес – плана…………………………………...8
Глава 2. Бизнес – план по созданию мини - типографии……………….25
2.1 Резюме………………………………………………………………….26
2.2. Виды товаров или виды услуг………………………………………..28
2.3 Оценка рынка сбыта и конкуренции……………………………….....30
2.4 План маркетинга…………………………………………………….....33
2.5 Производственный и организационный план………………………..41
2.6 Финансовый план и оценка рисков …………………………………..45
Заключение…………………………………………………………………59
Список литературы………………………………………………………...61
14. Кулинцев, И.И. Экономика и социология труда./ И.И. Кулинцев. - М.: Экзамен, 2005. - 643 с.
15 Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок./ Ж. Ж. Ламбен. - СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
16 Мачадо, Р.И. Маркетинг для малых предприятий./ Р. И. Мачадо. - СПб: Питер Паблишинг, 1998. – 288 с.
17. Мелкумов, Я.С. Финансовые вычисления./Я.С. Мелкумов. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 383 с.
18. Петров, П.В. Экономика товарного обращения./ П.В. Петров. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 220 с.
19. Попов, В.М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов./ В.М. Попов. - М.: КноРус, 2003. - 448 с.
20. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности./ Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
21. Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами./ Е.Н. Станиславчик.. - М.: «Ось-89», 2002. – 128 с.
22. Спивака, В.А. Организационное поведение и управление персоналом./ В.А. Спивака. - СП.б.: Питер, 2000.- 416 с.
23. Слука, Т.А. Энциклопедия малого бизнеса или, как начать свое дело./ Т.А. Слука. - М.:ИНФРА-М, 2005. - 236 с.
24. Уткина, Э.А. Стратегическое планирование./Э.А. Уткина. - Изд-во ЭКМОС, 2003. – 440 с.
25 . Хан Д. П. Планирование и контроль: концепция контроллинга./ Д.П. Хан. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 800 с.
26. Хейне, П.В. Экономический образ мышления./ П.В. Хейне. - М.: Изд-во «Новости», 1991. – 704 с.
27. Хруцкий, В.Е. Настольная книга по постановке финансового планирования./ В.Е. Хруцкий. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
28. Черняк, В.З. Бизнес-планирование./ В.З. Черняк. - М.: Изд - во РДЛ, 2003. – 272 с.
29. Энтони Р. Экономический анализ./ Р. Энтони. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 560 с.
30. McCarthy/Perreault.
Basic Marketing: A Global-Managerial Approach. IRWIN. 2001.
\