Бизнес-план по созданию типографии

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 11:59, дипломная работа

Краткое описание

Главной целью проектируемого предприятия является создание эффективного бизнеса в сфере издательского дела. Бизнес - план призван показать работникам и потенциальным инвесторам целостность предлагаемого курса, продемонстрировать, как одно вытекает из другого.

Основные задачи дипломной работы:

изучить будущий рынок сбыта;
оценить затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта продукции, и соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела;
проанализировать возможные препятствия в реализации продукта или услуг;
определить контрольные показатели, по которым можно будет регулярно определять подъем и спад производства.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические аспекты бизнес – планирования……………......6

1.1 Основные аспекты бизнес – планирования……………………………6

1.2 Порядок построения бизнес – плана…………………………………...8

Глава 2. Бизнес – план по созданию мини - типографии……………….25

2.1 Резюме………………………………………………………………….26

2.2. Виды товаров или виды услуг………………………………………..28

2.3 Оценка рынка сбыта и конкуренции……………………………….....30

2.4 План маркетинга…………………………………………………….....33

2.5 Производственный и организационный план………………………..41

2.6 Финансовый план и оценка рисков …………………………………..45

Заключение…………………………………………………………………59

Список литературы………………………………………………………...61

Файлы: 1 файл

мой диплом.doc

— 535.50 Кб (Скачать)
tify">13.   Кондратьев, В.В. HR- инжиниринг. Как построить современную модель организации деятельности персонала./ В.В. Кондратьев. - М.: ЭКСМО, 2007. - 517с.

14.  Кулинцев, И.И. Экономика и социология труда./ И.И. Кулинцев. - М.: Экзамен,  2005. - 643 с.

15  Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок./ Ж. Ж. Ламбен. - СПб.: Питер, 2004. – 800 с.

16   Мачадо, Р.И. Маркетинг для малых предприятий./ Р. И. Мачадо. - СПб: Питер Паблишинг, 1998. – 288 с.

17.   Мелкумов, Я.С. Финансовые вычисления./Я.С. Мелкумов. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 383 с.

18. Петров, П.В. Экономика товарного обращения./ П.В. Петров. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 220 с.

19. Попов, В.М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов./ В.М. Попов. -   М.: КноРус,  2003. -  448 с.

20.  Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности./ Г.В. Савицкая. -  М.: ИНФРА-М, 2008. –  256 с.

21. Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами./ Е.Н. Станиславчик.. - М.: «Ось-89», 2002. – 128 с.

22. Спивака, В.А. Организационное поведение и управление персоналом./ В.А. Спивака. - СП.б.: Питер, 2000.- 416 с.

23.  Слука, Т.А. Энциклопедия малого бизнеса или, как начать свое дело./ Т.А. Слука. - М.:ИНФРА-М, 2005. - 236 с.

24. Уткина, Э.А. Стратегическое планирование./Э.А. Уткина. - Изд-во ЭКМОС, 2003. – 440 с.

25 . Хан Д. П. Планирование и контроль: концепция контроллинга./ Д.П. Хан. -  М.: Финансы и статистика,  2006. –  800 с.

26.  Хейне, П.В. Экономический образ мышления./ П.В. Хейне. -  М.: Изд-во «Новости»,  1991. –  704 с.

27. Хруцкий, В.Е. Настольная книга по постановке финансового планирования./ В.Е. Хруцкий. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.

28.  Черняк, В.З. Бизнес-планирование./ В.З. Черняк. - М.: Изд - во РДЛ, 2003. – 272 с.

29. Энтони Р. Экономический анализ./ Р. Энтони. -  М.: Финансы и статистика, 2006. - 560 с.

 

30. McCarthy/Perreault. Basic Marketing: A Global-Managerial Approach. IRWIN. 2001. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

                                                          
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   
 
 

\

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Бизнес-план по созданию типографии