Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 11:59, дипломная работа
Главной целью проектируемого предприятия является создание эффективного бизнеса в сфере издательского дела. Бизнес -  план призван показать работникам и потенциальным инвесторам целостность предлагаемого курса, продемонстрировать, как одно вытекает из другого.
     Основные задачи дипломной работы:
изучить  будущий рынок сбыта; 
оценить затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта продукции, и соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела; 
проанализировать возможные препятствия в реализации продукта или услуг; 
определить контрольные показатели, по которым можно будет регулярно определять подъем и спад производства.
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты  бизнес – планирования……………......6
1.1 Основные аспекты бизнес – планирования……………………………6
1.2 Порядок построения бизнес – плана…………………………………...8
Глава 2. Бизнес – план по созданию мини - типографии……………….25
2.1 Резюме………………………………………………………………….26
2.2. Виды товаров или виды услуг………………………………………..28
2.3 Оценка рынка сбыта и конкуренции……………………………….....30
2.4 План маркетинга…………………………………………………….....33
2.5 Производственный и организационный план………………………..41
2.6 Финансовый план и оценка рисков …………………………………..45
Заключение…………………………………………………………………59
Список  литературы………………………………………………………...61
Расценки на 
дополнительные услуги, а так же 
размеры скидок указаны в таблице 
8.3 и 8.4                           
Дополнительная информация для рекламодателей
| Разработка 
  индивидуального оригинал- | 
  Стоимость в руб. | 
| 1 полоса | 800 | 
| ½ полосы и меньший объем | 500 | 
| Фотосъемка | |
| В студии 1 кадр | 220 | 
| На выезде 1 кадр | 330 | 
Таблица 8.4
Размеры скидок на размещение рекламы
| Скидка на размещение рекламы | % | 
| 2- 4 выхода | 5 | 
| 5 – 8 выходов | 8 | 
| 9 – 12 выходов | 12 | 
Ниже отражена информация по техническим требованиям, предъявляемым к рекламным материалам и рекламным носителям.
Технические требования к макетам "Там-Там"
Модульная реклама.
Файлы принимаются в форматах
Adobe Illustrator Ai, EPS (10 и ниже) Tiff – CMYK или grayscale, разрешение не меньше 300 dpi, нежелательно использование больших текстовых блоков и мелкого текста (не меньше 10 кегля) CorelDraw (11 и ниже) – 2 варианта в кривых и со шрифтами, растровые изображения разрешением не менее 300 dpi, их формат CMYK или grayscale.
В спецэффектах нельзя использовать эффект линзы, остальные эффекты
желательно растрировать (300 dpi). Предельное количество краски C+M+Y+K –240%. Полноцветные макеты: только модели CMYK, двухцветные: использовать только два цвета (CYAN, BLACK), черно-белые: только grayscale. (не допускайте пожалуйста RGB-модели!!!)
Недопустимы графические объекты в формате MS Word (.doc)
К файлу макета прилагайте, пожалуйста, .jpg или .pdf файл, где отражен
аутентичный вид файла, в последней версии.
Статья.
Количество 
знаков (считаются символы с 
ФОТО
Носители.
Файлы принимаются на дискетах, CD-R, CD-RW, flash-drive, HDD, ZIP
Во всех рекламных макетах должна быть отражена следующая информация:
1) Ссылка 
на орган, выдавший сертификат, 
при рекламе товаров, 
2) Ссылка на лицензионный орган и номер лицензии при рекламе услуг,
подлежащих лицензированию;
3) Проверьте, не забыли ли Вы указать точный адрес рекламируемого
предприятия, код города, телефон, факс, e-mail.
Таким образом прибыль за модульную рекламу в типографии
«Дельта» составит:
За один месяц 2011 года
159600*4=638400 рублей
За один месяц 2007 года
189000*4=756000 
рублей 
 
 
2.5 Производственный и организационный план
Типография «Дельта», будет расположена на территории издательства «Дельтаплан». По адресу: ул. Тверская, д.82. Производственный план данной типографии включает в себя перечень необходимого инвентаря, мебели, оргтехники, а так же расчёт амортизационных отчислений.
В таблице 
9 указан перечень мебели для офисного 
помещения в котором будет находиться 
типография «Дельта» 
 
 
 
Таблица 9
Перечень мебели и инвентаря
| Наимен. мебели | Кол-во, шт. | Цена, руб | Итого | 
| Стол 0,8м. х 1,2м. | 1 | 2890 | 2890 | 
| Стол компьютерный | 5 | 4320 | 21150 | 
| Стул «Престиж» | 5 | 1520 | 7600 | 
| Вешалка «Офисная» | 1 | 520 | 520 | 
| Итого | 32160 | 
      
В  таблице  10 указан перечень необходимой 
для функционирования редакции газеты 
«Там-Там» оргтехники и другого оборудования. 
Таблица 10.
Перечень оборудования
| наименование | Кол-во, шт. | Цена, руб. | итого | 
| компьютер | 5 | 27000 | 135000 | 
| Принтер | 1 | 6800 | 6800 | 
| ризограф | 1 | 32000 | 32980 | 
| телефон | 5 | 980 | 980 | 
| итого | 149900 | 
Амортизация оборудования
       
Амортизируемым имуществом признается 
имущество, которое находится у налогоплательщика 
на праве собственности и используется 
им для извлечения дохода, и стоимость 
которого погашается путем начисления 
амортизации отнесением на себестоимость 
продукции. Расчет амортизации представлен 
в таблице 11. 
 
 
Таблица 11
Расчет амортизации
|   Наимен.прод.  | 
    Колво, шт.  | 
    Цена, руб.  | 
    Сумма, руб.  | 
  Сумма
   амортизац. отчислений в месяц  | 
| Компьютер | 5 | 27000 | 135000 | 1406,25 | 
| принтер | 1 | 6800 | 6800 | 70,84 | 
| Ризограф | 1 | 3200 | 3200 | 33,33 | 
| телефон | 5 | 4900 | 4900 | 5104 | 
| итого | 1561,46 | 
Организационный план
Мини - типография «Дельта» - это коммерческий проект издательства «Дельтаплан» без образования отдельного юридического лица. Целями и задачами деятельности мини - типография «Дельта» является:
а) Предоставление в своей газете своевременной и точной информации о розничных ценах на определённые группы товаров, реализуемых в торговых точках города Томска;
б) Получение дохода;
в) Создание новых рабочих мест.
Персонал
Успех проекта во многом зависит от грамотного подбора персонала, который полностью ложится на руководителя проекта. Руководитель должен подобрать себе команду с учётом специфики проекта, а так же учитывая личностные характеристики каждого сотрудника. Для слаженной и чёткой работы типографии «Дельта» составлено штатное расписание, отражённое в таблице 12
Таблица 
12. 
Штатное расписание типографии 
«Дельта» 
| должность | Кол-во человек | Оклад, рубли | Итого | 
| Руководитель проекта | 1 | 20000 | 20000 | 
| Менеджер направления | 3 | 15000 | 45000 | 
| Менеджер по рекламе | 1 | 12000 | 12000 | 
| Выпускающий редактор | 1 | 13000 | 13000 | 
| печатник | 1 | 5500 | 5500 | 
| верстальщик | 1 | 6500 | 6500 | 
| итого | 8 | 102000 | 
Руководителем типографии «Дельта» назначается непосредственно генеральный директором издательства «Дельтаплан». Руководитель проекта отвечает за организацию всей деятельности проекта. В его обязанности входит:
1. Разрабатывать положения, должностные инструкции, системы учёта и контроля.
2. Отвечать за сохранность материальных ценностей,
3. Подбирать кадры (поощрять работников, налагать дисциплинарные взыскания)
4. Соблюдать трудовое законодательство, приказы и инструкции вышестоящих организаций.
Рабочий день руководителя проектов – 5 дней в неделю по 8 часов.
Менеджеры направлений принимаются руководителем проекта по
согласованию с руководителем службы по работе с персоналом издательства «Дельтаплан». Менеджеры направлений отвечают за своевременный и точный сбор информации по товарам своего
направления. Рабочий день менеджеров направлений – 5 дней в неделю по 8 часов.
Менеджер по рекламе также принимается руководителем проекта по согласованию с директором по маркетингу издательства «Дельтаплан». Менеджер по рекламе занимается работой с рекламодателями газеты «Сам -Сам». График работы менеджера по рекламе – 5 дней в неделю по 8 часов.
Выпускающий редактор обеспечивает выход газеты «Сам -Сам». График работы выпускающего редактора – 8 часов 5 дней в неделю.
Выходные дни недели – суббота и воскресенье.
Печатник принимается на работу руководителем проекта. В его
обязанности входит печатка тиражей, консолидирование и перераспределение информации, поступающей как из внешних, так и из внутренних источников. График работы печатника – 5 дней в неделю по 8 часов.
Верстальщик принимается на работу выпускающим редактором по
согласованию с руководителем проекта. Отвечает за вёрстку газеты и подчиняется выпускающему редактору.
      
Принципы оплаты труда. Весь персонал 
типографии получают оклад в установленном 
размере. Возможные переработки оплачиваются 
отдельно согласно ТК РФ. В случае большой 
загруженности, участники проекта могут 
рассчитывать на получение премии в размере 
50% оклада, которая выплачивается ежеквартально.