Бизнес-план по созданию типографии

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 11:59, дипломная работа

Краткое описание

Главной целью проектируемого предприятия является создание эффективного бизнеса в сфере издательского дела. Бизнес - план призван показать работникам и потенциальным инвесторам целостность предлагаемого курса, продемонстрировать, как одно вытекает из другого.

Основные задачи дипломной работы:

изучить будущий рынок сбыта;
оценить затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта продукции, и соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела;
проанализировать возможные препятствия в реализации продукта или услуг;
определить контрольные показатели, по которым можно будет регулярно определять подъем и спад производства.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические аспекты бизнес – планирования……………......6

1.1 Основные аспекты бизнес – планирования……………………………6

1.2 Порядок построения бизнес – плана…………………………………...8

Глава 2. Бизнес – план по созданию мини - типографии……………….25

2.1 Резюме………………………………………………………………….26

2.2. Виды товаров или виды услуг………………………………………..28

2.3 Оценка рынка сбыта и конкуренции……………………………….....30

2.4 План маркетинга…………………………………………………….....33

2.5 Производственный и организационный план………………………..41

2.6 Финансовый план и оценка рисков …………………………………..45

Заключение…………………………………………………………………59

Список литературы………………………………………………………...61

Файлы: 1 файл

мой диплом.doc

— 535.50 Кб (Скачать)
 

Расценки на дополнительные услуги, а так же размеры скидок указаны в таблице 8.3 и 8.4                                                                           Таблица 8.3

Дополнительная  информация для рекламодателей

Разработка  индивидуального оригинал-макета Стоимость в  руб.
1 полоса 800
½ полосы и меньший объем 500
Фотосъемка  
В студии 1 кадр 220
На  выезде 1 кадр 330
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 8.4

Размеры скидок на размещение рекламы

      Скидка  на размещение рекламы %
      2- 4 выхода 5
      5 – 8 выходов 8
      9 – 12 выходов 12
 

        Ниже отражена информация по техническим требованиям, предъявляемым к рекламным материалам и рекламным носителям.

Технические требования к макетам "Там-Там"

        Модульная реклама.

Файлы принимаются в форматах

Adobe Illustrator Ai, EPS (10 и ниже) Tiff – CMYK или grayscale, разрешение не меньше 300 dpi, нежелательно использование больших текстовых блоков и мелкого текста (не меньше 10 кегля) CorelDraw (11 и ниже) – 2 варианта в кривых и со шрифтами, растровые изображения разрешением не менее 300 dpi, их формат CMYK или grayscale.

В спецэффектах нельзя использовать эффект линзы, остальные  эффекты

желательно  растрировать (300 dpi). Предельное количество краски C+M+Y+K –240%. Полноцветные макеты: только модели CMYK, двухцветные: использовать только два цвета (CYAN, BLACK), черно-белые: только grayscale. (не допускайте пожалуйста RGB-модели!!!)

Недопустимы графические объекты в формате MS Word (.doc)

К файлу  макета прилагайте, пожалуйста, .jpg или .pdf файл, где отражен

аутентичный вид файла, в последней версии.

      Статья.

Количество  знаков (считаются символы с пробелами) в одном модуле (15 кв.см) не более 250, без учета места под заголовок, логотип, иллюстрацию.

ФОТО

  • На бумажном носителе: размер не менее 9*12см, только на глянцевой фотобумаге.
  • На электронном носителе: разрешение 300 точек на дюйм, размер не менее 9*12см, формат tiff (на дискете, CD, flash-drive или zip), jpg максимального объема

Носители.

Файлы принимаются на дискетах, CD-R, CD-RW, flash-drive, HDD, ZIP

Во всех рекламных макетах должна быть отражена следующая информация:

1) Ссылка  на орган, выдавший сертификат, при рекламе товаров, подлежащих сертификации;

2) Ссылка на лицензионный орган и номер лицензии при рекламе услуг,

подлежащих  лицензированию;

3) Проверьте,  не забыли ли Вы указать  точный адрес рекламируемого

предприятия, код города, телефон, факс, e-mail.

Таким образом прибыль за модульную рекламу в типографии

«Дельта» составит:

За один месяц 2011 года

159600*4=638400 рублей

За один месяц 2007 года

189000*4=756000 рублей 
 
 

2.5 Производственный и организационный план

      Типография «Дельта», будет расположена на территории издательства «Дельтаплан». По адресу: ул. Тверская, д.82. Производственный план данной типографии включает в себя перечень необходимого инвентаря, мебели, оргтехники, а так же расчёт амортизационных отчислений.

В таблице 9 указан перечень мебели для офисного помещения в котором будет находиться типография «Дельта» 
 
 
 

Таблица 9

Перечень  мебели и инвентаря

Наимен. мебели Кол-во, шт. Цена, руб Итого
Стол 0,8м. х 1,2м. 1 2890 2890
Стол  компьютерный 5 4320 21150
Стул  «Престиж» 5 1520 7600
Вешалка «Офисная» 1 520 520
Итого     32160
 

      В таблице 10 указан перечень необходимой для функционирования редакции газеты «Там-Там» оргтехники и другого оборудования. 

Таблица 10.

Перечень  оборудования

наименование Кол-во, шт. Цена, руб. итого
компьютер 5 27000 135000
Принтер 1 6800 6800
ризограф 1 32000 32980
телефон 5 980 980
итого     149900
 
 

Амортизация оборудования

       Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности и используется им для извлечения дохода, и стоимость которого погашается путем начисления амортизации отнесением на себестоимость продукции. Расчет амортизации представлен в таблице 11. 
 
 

Таблица 11

Расчет  амортизации

 
Наимен.прод.
 
Колво, шт.
 
Цена, руб.
 
Сумма, руб.
Сумма

амортизац.

отчислений

в месяц

Компьютер 5 27000 135000 1406,25
принтер 1 6800 6800 70,84
Ризограф 1 3200 3200 33,33
телефон 5 4900 4900 5104
итого       1561,46
 
 
 

Организационный план

        Мини - типография «Дельта» - это коммерческий проект издательства «Дельтаплан» без образования отдельного юридического лица. Целями и задачами деятельности мини - типография «Дельта» является:

а) Предоставление в своей газете своевременной и точной информации о розничных ценах на определённые группы товаров, реализуемых в торговых точках города Томска;

б) Получение  дохода;

в) Создание новых рабочих мест.

Персонал

Успех проекта во многом зависит от грамотного подбора персонала, который полностью ложится на руководителя проекта. Руководитель должен подобрать себе команду с учётом специфики проекта, а так же учитывая личностные характеристики каждого сотрудника. Для слаженной и чёткой работы типографии «Дельта» составлено штатное расписание, отражённое в таблице 12

Таблица 12. 

Штатное расписание типографии «Дельта» 

должность Кол-во человек Оклад, рубли Итого
Руководитель  проекта 1 20000 20000
Менеджер  направления 3 15000 45000
Менеджер  по рекламе 1 12000 12000
Выпускающий редактор 1 13000 13000
печатник 1 5500 5500
верстальщик 1 6500 6500
итого 8   102000
 

       Руководителем  типографии «Дельта» назначается непосредственно генеральный директором издательства «Дельтаплан». Руководитель проекта отвечает за организацию всей деятельности проекта. В его обязанности входит:

1. Разрабатывать положения, должностные инструкции, системы учёта и контроля.

2. Отвечать за сохранность материальных ценностей,

3.   Подбирать кадры (поощрять работников, налагать   дисциплинарные    взыскания)

4. Соблюдать  трудовое законодательство, приказы и инструкции вышестоящих организаций.

Рабочий день руководителя проектов – 5 дней в неделю по 8 часов.

      Менеджеры направлений принимаются руководителем проекта по

согласованию  с руководителем службы по работе с персоналом издательства «Дельтаплан». Менеджеры направлений отвечают за своевременный и точный сбор информации по товарам своего

направления. Рабочий день менеджеров направлений – 5 дней в неделю по 8 часов.

         Менеджер по рекламе также принимается руководителем проекта по согласованию с директором по маркетингу издательства «Дельтаплан». Менеджер по рекламе занимается работой с рекламодателями газеты «Сам -Сам». График работы менеджера по рекламе – 5 дней в неделю по 8 часов.

          Выпускающий редактор обеспечивает выход газеты «Сам -Сам». График работы выпускающего редактора – 8 часов 5 дней в неделю.

Выходные  дни недели – суббота и воскресенье.

         Печатник принимается на работу руководителем проекта. В его

обязанности входит печатка тиражей, консолидирование и перераспределение информации, поступающей как из внешних, так и из внутренних источников. График работы печатника – 5 дней в неделю по 8 часов.

        Верстальщик принимается на работу выпускающим редактором по

согласованию  с руководителем проекта. Отвечает за вёрстку газеты и подчиняется выпускающему редактору.

      Принципы оплаты труда. Весь персонал типографии получают оклад в установленном размере. Возможные переработки оплачиваются отдельно согласно ТК РФ. В случае большой загруженности, участники проекта могут рассчитывать на получение премии в размере 50% оклада, которая выплачивается ежеквартально. 
 

Информация о работе Бизнес-план по созданию типографии