Бизнес-план. Создание кофейни-галереи «404»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 22:53, реферат

Краткое описание

Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по
финансированию данного проекта и не может быть использован для
копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим
лицам. Принимая, на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на
себя ответственность и гарантирует возврат данной копии инициатору
проекта по указанному адресу, если он не намерен участвовать в
финансировании проекта.

Оглавление

1. Общие сведения о заявителе на получение статуса резидента особой экономической зоны. 3
2. Вводная часть 4
3. Анализ положения дел в сфере туризма и описание организации 7
4.Маркетинг 13
5. Организационный план 21
6. Финансовый план. 23
7. Возможные риски 31
Приложение: 32

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС ПЛАН.docx

— 502.08 Кб (Скачать)

Министерство Высшего Образования.

Санкт-Петербургский государственный  университет экономики и финансов.

Бизнес-план.

Создание кофейни-галереи «404».

 

Выполнилаи:

Студентка 2 курса

группы Р-231

Мандзий Екатерина

Плющева Дарья

2012

 

Оглавление

1. Общие сведения о заявителе на получение статуса резидента особой экономической зоны. 3

2. Вводная часть 4

3. Анализ положения дел в сфере туризма и описание организации 7

4.Маркетинг 13

5. Организационный план 21

6. Финансовый план. 23

7. Возможные риски 31

Приложение: 32

 

 

1. Общие сведения о заявителе на получение статуса резидента особой экономической зоны.

1.1Наименование юридического лица - Кофейня-Галерея «404»

1.2 Организационно-правовая форма  предприятия – Общество с ограниченной  ответственностью («ООО»), Учредители  – Мандзий Екатерина Романовна, Плющева Дарья Дмитриевна.

1.3.Дата регистрации – 1.10.2012 года, № регистрации 123456789. Орган, зарегистрировавший  «ООО» - Бизнес центр «Чайка».

1.4 Место государственной регистрации  –г.Санкт-Петербург, Василеостровский район, Средний проспект 40, 199004.

1.5 Вид экономической деятельности  – оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с изготовлением, реализацией и организацией потребления непосредственно на месте кулинарной продукции, продажа напитков.

1.6 Срок реализации проекта – 3 месяца

1.7 Срок инвестиционных вложений  – 3 месяца

       Общая стоимость  проекта – 4308267 руб. Ожидаемые источники денежных средств – Частные инвестиции, привлечение инвесторов.

1.8 Заявление о коммерческой  тайне:

 

Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по

финансированию  данного проекта и не может  быть использован для

копирования или каких-либо иных целей, а также  передаваться третьим

лицам. Принимая, на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на

себя  ответственность и гарантирует  возврат данной копии инициатору

проекта по указанному адресу, если он не намерен  участвовать в

финансировании проекта.

Все данные, оценки, планы, предложения  и выводы, приведенные по

данному проекту, касающиеся ее потенциальной  прибыльности, объемов

реализации, расходов, нормы прибыли и будущего ее уровня, основываются

наилучшим образом на согласованных мнениях  всего коллектива участников

разработки  проекта.

Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из

источников, заслуживающих доверия.

1.9 Дата составления бизнес плана  – 20.10.2012 г.

 

2. Вводная часть

Резюме проекта:

Целью проекта является создание коофейни, где смогут проводиться фото выставки, кофейня будет находиться на Васильевском острове. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания и в сфере культуры для людей с среднем уровнем дохода.

Данный проект планируется реализовать  в качестве общества с ограниченной ответственностью.

В посденднее время среди молодежи стало популярным посещение выставок, музеев, так что можно смело сказать, что посетителями нашей кофейни – галереи будут не только взрослые люди, но и молодеж, которая в основном все свое свободное время проводит с друзьями, сидя в каком-нибудь кафе. К тому же наша кофейня сможет дать шанс начинающим фотографам показать свои работы и возможно заработать хорошую репутацию.

Основным требованием к персоналу  будет являться наличие необходимой

профессиональной квалификации, а  так же имеющие опыт работы в местах

общественного питания.

Максимально возможная прибыль  является основной целью, ради которой создаётся предприятие. Прибыль предприятия прямо пропорциональна, зависит от его производительности и формирования оптимальной атмосферы. Следовательно, только при максимальной производительности и при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

Кафе позиционируется как идеальное  место для романтического

свидания, деловой встречи или  дружеского ужина. Уютный интерьер, приветливый персонал и быстрота обслуживания лягут в основу тактики по привлечению клиентов.

 Концепция городской кофейни:

  • Слоган: В ритме твоего города
  • Основная концепция: оптимально подобранные чайная и кофейные

карты, кондитерки, свежая выпечка.

  • Миссия: создание утонченного заведения с четко продуманной

концепцией a la France, где можно вкусно поесть, попить кофе и полюбоваться хорошими фотографиями

  • Музыка: lounge, litemusic, house.
  • Блюда: меню с различными видами чая и кофе, салатами, сэндвичами.
  • Основной составной частью являются кондитерские изделия и свежая выпечка.
  • Безалкогольные напитки: кофе, чай, минеральная вода, свежевыжатые
  • соки, «сода».
  • Персонал: мужчины и женщины возраст 18-30 лет, презентабельной
  • внешности, со знанием иностранного языка.
  • Цены: средние, средний чек 500 руб.
  • Количество посадочных мест: 60-80.
  • Потребитель:

а) менеджеры высшего звена.

б) менеджеры среднего звена.

в) потребитель, стремящийся к открытию для себя

новых видов продуктов.

г) молодые люди и девушки 18-25 лет

д) куртуазные тусеры.

е) иностранцы

 

Первоначальные  затраты, необходимые для реализации проекта:

 

Переменные затраты:

Сумма

 

Затраты на приобретение имущества

 

1

Подготовка документов для регистрации («ООО»)

4000

2

Покупка квартиры площадью 54 м кв.

2200000

3

Расходы на ускоренную подготовку документов

5000

4

Свидетельство на право торговли (лицензия)

3000

5

Справка из агентства технической  инвентаризации

800

6

Договор с вневедомственной охраной  на 1 год

10000

7

Заключение пожарников

700

8

Установка противопожарной сигнализации

21300

9

Разрешение санитарно эпидемиологической станции

600

10

Перепланировка

300000

Итого:

2542900


 

 

Остальные переменные затраты:

Кол-во

Цена

Сумма

1

Плита электрическая с грилем

1

30000

30000

2

Вытяжной шкаф

1

4000

4000

3

Микроволновая печь

3

2500

7500

4

Кондиционер

2

5900

11800

5

Миксер

1

2000

2000

6

Чайник

3

1500

4500

7

Холодильник (для хранения напитков)

1

8000

8000

8

Компрессор

4

500

2000

9

Кофеварка

1

4000

4000

10

Овощерезка

1

4000

4000

11

Весы циферблатные

1

3500

3500

12

Весы электронные

1

6000

6000

13

Стол производственный

1

8000

8000

14

Холодильник

1

18000

18000

15

Пенал

3

6300

18900

16

Компьютер

1

19000

19000

17

Набор ножей

3

7200

21600

18

Набор кастрюль

2

4000

8000

19

Кассовый аппарат

2

25000

50000

20

Стол обеденный

6

5000

30000

21

Стул

27

2500

67500

22

Варочная панель

1

12000

12000

23

Вентилятор

1

150

150

24

Дверь входная

1

5300

5300

25

Дверь ветреная

1

3000

3000

26

Ремонт

1

450000

450000

27

Унитаз

1

2500

2500

28

Раковина

3

3000

9000

29

Барная стойка

1

150000

150000

30

Автомобиль (Газель)

1

320000

320000

31

Светильник

8

1000

8000

32

Спецодежда

7

2500

17500

33

Прочие затраты

   

120000

Итого:

1425750


 

Постоянные затраты:

Кол-во

Цена

Сумма

1

    сырье и материалы

0,4857

 

150000

2

    коммунальные расходы

0,0495

 

15285

3

    посуда одноразовая

0,0233

1

7200

3

    заработная плата

0,2565

 

79200

4

    налоговые отчисления

0,1486

 

45882

5

    горюче-смазочные материалы

0,017

 

8550

6

    вывоз мусора

0,0162

 

5000

7

    телефон

0,0032

 

1000

 

Итого:

1

 

308817





Объяснение  некоторых затрат:

Обязательные  отчисления в пенсионный фонд:  В начисленную заработную плату включен районный коэффициент=15%,

ГСМ         

Расход = 300литров АИ-92,  цена за литр = 28,5руб.  

Итого: 300л. х 28,5.= 8550 руб.    

Налоговые отчисления     

Налог на вмененный доход: площадь зала для обслуживания посетителей  * 1000. Итого: 54*1000=54000     

Транспортный налог: 110 л.с.*8=880, 880/12=74 

Итого:35000+10808+74=45882    

Вода:  140 м3 с учетом мах. потребностей на сумму 5200руб.

Тепло:  отапливаемая площадь составляет: 54 м2, высота: 2,7м, Итого: 54м2*2,7м3 = 146,3 м3. 

Тепло = (0,42*146,3*0,000055)*24часа*30 дней* 169 (тариф) *18% (НДС)=485

Электричество: с учетом мах. Потребностей: 15000 кВт.*0,64 = 9600руб.

            

        Итого: 5200+485+9600=15285

 

  

 
   
             

2.4 Срок окупаемости данного проекта 12 месяцев. Рентабельность -   27%.

Для реализации  данного проекта необходимы первоначальные затраты в размере  – 2542900руб.

2.5 Количество создаваемых рабочих мест – 7

 

3. Анализ положения дел в сфере туризма и описание организации

 

Информация о работе Бизнес-план. Создание кофейни-галереи «404»