Бизнес-план. Создание кофейни-галереи «404»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 22:53, реферат

Краткое описание

Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по
финансированию данного проекта и не может быть использован для
копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим
лицам. Принимая, на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на
себя ответственность и гарантирует возврат данной копии инициатору
проекта по указанному адресу, если он не намерен участвовать в
финансировании проекта.

Оглавление

1. Общие сведения о заявителе на получение статуса резидента особой экономической зоны. 3
2. Вводная часть 4
3. Анализ положения дел в сфере туризма и описание организации 7
4.Маркетинг 13
5. Организационный план 21
6. Финансовый план. 23
7. Возможные риски 31
Приложение: 32

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС ПЛАН.docx

— 502.08 Кб (Скачать)

продажи. Как говориться, реклама – двигатель  торговли.

На начальном этапе развития кафе будет использоваться первоначальная реклама, которая имеет цель ознакомить возможных потребителей в создании нового кафе путем предоставления подробных  сведений о качестве, цене, местонахождении  кафе. Такая реклама призвана убедить  потребителя в целесообразности посетить кафе.

В ходе развития кафе будет использоваться конкурентная реклама, которая нацелена на выделение кафе из массы аналогичных, характеристику его отличий и  стимулирование потребителей посетить именно это кафе.

Для рекламирования кафе будут использоваться следующие основные

средства:

• реклама в периодической печати (в частности в газетах);

• печатная реклама;

• реклама по телевидению;

• реклама по радио;

• наружная (внешняя) реклама.

Реклама в периодической печати будет помещаться в форме объявлений, так как объявления дают подробные  описания услуг, местонахождения кафе, цены и т.д.

Печатная реклама будет распространяться среди директоров фирм , предприятий, учебных заведений и т.д. Печатная реклама будет

распространяться  в форме рекламных листовок и  буклетов. Данная реклама

будет распространяться в основном по почте.

 телевидении рекламные объявления могут размещаться посредством бегущей строки и видеороликов.

Реклама по радио – экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день).

Наружная и внешняя реклама  будет представлена в виде световой

вывески или щитовой конструкции.

Из перечисленных выше средств  рекламы на первых этапах развития

кафе  будут использоваться: реклама в  периодической печати, печатная

реклама и реклама на радио. При успешном развитии кафе будут использоваться оставшиеся два вида рекламы.

В рекламную компанию мы бы включили и создание имиджа фирмы, то есть создание как можно более положительного и современного образа кафе, соответствующего требованиям и уровню потребителя. К основным элементам имиджа кафе относятся: культура обслуживания; культура его оформления и его территориальное расположение;  образ работников кафе и их квалификации; реклама и т.д.

Первое впечатление о кафе может  быть подкреплено визитной

карточкой руководителя и бейджем работника. Строгий стиль карточки

подчеркивает  основательность и солидность, легкий - создает впечатление

непринужденности  общения.

Немаловажный момент имиджа кафе –  это внешняя привлекательность

ее работников и особенно руководителя. Обслуживающий  персонал будет

одет  в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как

сервис  и профессиональное обслуживание клиентов, поэтому

соответствующими  руководителями будет проводиться  правильный отбор

кадров.

Логотип ресторана также формирует  определенные эмоции и

ассоциации  у клиентов.

 

5. Организационный план

 

Количество  персонала будет составлять 7 человек:

1. директор-администратор;

2. бухгалтер;

3. водитель-грузчик;

4. повар;

5. кассир-официант;

6. официант;

7. охранник.

 

Организационная структура кафе

Кассир-официант


официант


повар


Водитель-грузчик


бухгалтер


охранник



Директор-администратор



 

 

 

 

 

Данная структура управления является линейно-функциональной или

линейно-штабной. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают  помощь функциональные органы.

Именно в этой структуре управления посредством жесткой системы  контроля обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом.

Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:

Сотрудников будут принимать на конкурсной основе, с учетом личных

качеств и опыта работы.

Должность

Начислено

Ставка

Пенсионный фонд

Директор-администратор

20000

14%

2800

Бухгалтер

8000

14%

1120

Гл.повар

12000

14%

1680

Кассир-официант

8700

14%

1218

Официант

8500

14%

1190

Охранник

8000

14%

1120

Водитель-грузчик

12000

14%

1680

Техничка

2000

   

Итого

79200

 

10808




 

     Заработная плата: В начисленную заработную плату включен районный коэффициент=15%.

На техничку пенсионных отчислений производиться  не будет.

6. Финансовый план.

 

На основе предыдущих разделов составлен план инвестиционных затрат, который включает перечень основных стадий реализации проекта и потребностей в финансовых ресурсах. План инвестиционных затрат является частью плана поступлений и платежей, главная задача которого - спланировать поступления и расходования денежных средств таким образом, чтобы поддержать текущую платежеспособность.

 

План поступлений  и платежей

 

2012

Доходы и расходы по обычным  видам деятельности

За месяц

За год

Выручка от продажи товаров, продукции

390000

4680000

Постоянные затраты из них

304917

3659004

Сырье и материалы

150000

1800000

Коммунальные расходы

15285

183420

Заработная плата

79200

950400

Налоговые отчисления

45882

550584

Горюче-смазочные материалы

8550

102600

Вывоз мусора

5000

60000

Телефон

1000

12000

Итого прибыль (убыток)

85083

1020996


 

Данные, полученные в таблице, позволяют  сделать вывод о том,

что ежемесячная  прибыль равна 85 083 руб., что составляет 23% от выручки.

 

 

 

Единовременные затраты:

Сумма

 

Затраты на приобретение имущества

 

1

Подготовка документов для регистрации (ООО)

4000

2

Покупка квартиры площадью 54 м кв.

2200000

3

Расходы на ускоренную подготовку документов

5000

4

Свидетельство на право торговли (лицензия)

3000

5

Справка из агентства технической инвентаризации

800

6

Договор с вневедомственной охраной  на 1 год

10000

7

Заключение противопожарной службы

700

8

Установка противопожарной сигнализации

21300

9

Разрешение санитарно эпидемиологической станции

600

10

Перепланировка

300000

Итого:

2545400


 

 

 

Затраты второго месяца:

Сумма

Ремонт

450000

Коммунальные расходы

3000

Налог на вмененный доход

54000

Унитаз

2500

Раковина

9000

Барная стойка

150000

Итого

649500


 

 

 

Остальные переменные затраты:

Кол-во

Цена

Сумма

1

Плита электрическая с грилем

1

30000

30000

2

Вытяжной шкаф

1

4000

4000

3

Микроволновая печь

3

2500

7500

4

Кондиционер

2

5900

11800

5

Миксер

1

2000

2000

6

Чайник

3

1500

4500

7

Холодильник (для хранения напитков)

1

8000

8000

8

Компрессор

4

500

2000

9

Кофеварка

1

4000

4000

10

Овощерезка

1

4000

4000

11

Весы циферблатные

1

3500

3500

12

Весы электронные

1

6000

6000

13

Стол производственный

1

8000

8000

14

Холодильник

1

18000

18000

15

Пенал

3

6300

18900

16

Компьютер

1

19000

19000

17

Набор ножей

3

7200

21600

18

Набор кастрюль

2

4000

8000

19

Кассовый аппарат

2

25000

50000

20

Стол обеденный

6

5000

30000

21

Стул

27

2500

67500

22

Варочная панель

1

12000

12000

23

Вентилятор

1

150

150

24

Дверь входная

1

5300

5300

25

Дверь ветреная

1

3000

3000

26

Ремонт

1

450000

450000

27

Унитаз

1

2500

2500

28

Раковина

3

3000

9000

29

Барная стойка

1

150000

150000

30

Автомобиль (Газель)

1

320000

320000

31

Светильник

8

1000

8000

32

Спецодежда

7

2500

17500

33

Прочие затраты

   

120000

Итого:

1425750


 

 

Регулярные затраты:

Кол-во

Цена

Сумма

1

Сырье и материалы

   

150000

2

Коммунальные расходы

   

15285

3

Заработная плата

   

79200

4

Налоговые отчисления

   

45882

5

Горюче-смазочные материалы

   

8550

6

Вывоз мусора

   

5000

7

Телефон

   

1000

Итого:

301617




 

Расшифровка некоторых статей затрат:

Коммунальные  расходы:

  • Вода:   максимальная потребность -140 м3 , на сумму 5200руб.
  • Тепло:  отапливаемая площадь составляет - 54 м2, высота - 2,7м.,
  • итого: 54м2 * 2,7м = 146,3 м3.
  • Тепло = (0,42*146,3*0,000055) * 24часа * 30 дней *169 (тариф) = 485 руб.
  • Электричество: с учетом максимальных потребностей = 15000 кВт.*0,64 = 9600 руб.

Итого: 5200+485+9600=15285 руб.

Расход горюче-смазочных  материалов  = 300 литров АИ-92,  цена за литр = 28,5 руб.

Итого: 300 * 28,5р.= 8550 руб.

Транспортный  налог (уплачивается раз в год)= Мощность двигателя * ставку =110 л.с.*8 = 880руб.

Отчисления  за месяц. = 880 / 12 =74руб.

Способ налогообложения для  данного вида деятельности  выбран в соответствии с главой 26.3.  НК РФ «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход  для отдельных видов деятельности».

Наш вид деятельности попадает под  действие данной статьи НК РФ Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров.

Налог на вмененный доход = площадь зала для обслуживания посетителей  * 1000.

          Итого: 1000 * 54= 54000 руб.

Сумму ЕНВД рассчитывали по формуле:

 

ЕНВД = БД х ФП х К1 х К2 х НС;

 

          Где БД – базовая доходность. В нашем случае (оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей) – 4 500 руб. (из НК РФ);

Информация о работе Бизнес-план. Создание кофейни-галереи «404»