Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 22:53, реферат
Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по
финансированию данного проекта и не может быть использован для
копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим
лицам. Принимая, на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на
себя ответственность и гарантирует возврат данной копии инициатору
проекта по указанному адресу, если он не намерен участвовать в
финансировании проекта.
1. Общие сведения о заявителе на получение статуса резидента особой экономической зоны. 3
2. Вводная часть 4
3. Анализ положения дел в сфере туризма и описание организации 7
4.Маркетинг 13
5. Организационный план 21
6. Финансовый план. 23
7. Возможные риски 31
Приложение: 32
продажи. Как говориться, реклама – двигатель торговли.
На начальном этапе развития кафе будет использоваться первоначальная реклама, которая имеет цель ознакомить возможных потребителей в создании нового кафе путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, местонахождении кафе. Такая реклама призвана убедить потребителя в целесообразности посетить кафе.
В ходе развития кафе будет использоваться конкурентная реклама, которая нацелена на выделение кафе из массы аналогичных, характеристику его отличий и стимулирование потребителей посетить именно это кафе.
Для рекламирования кафе будут использоваться следующие основные
средства:
• реклама в периодической печати (в частности в газетах);
• печатная реклама;
• реклама по телевидению;
• реклама по радио;
• наружная (внешняя) реклама.
Реклама в периодической печати будет помещаться в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения кафе, цены и т.д.
Печатная реклама будет
распространяться в форме рекламных листовок и буклетов. Данная реклама
будет распространяться в основном по почте.
телевидении рекламные объявления могут размещаться посредством бегущей строки и видеороликов.
Реклама по радио – экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день).
Наружная и внешняя реклама будет представлена в виде световой
вывески или щитовой конструкции.
Из перечисленных выше средств рекламы на первых этапах развития
кафе будут использоваться: реклама в периодической печати, печатная
реклама и реклама на радио. При успешном развитии кафе будут использоваться оставшиеся два вида рекламы.
В рекламную компанию мы бы включили и создание имиджа фирмы, то есть создание как можно более положительного и современного образа кафе, соответствующего требованиям и уровню потребителя. К основным элементам имиджа кафе относятся: культура обслуживания; культура его оформления и его территориальное расположение; образ работников кафе и их квалификации; реклама и т.д.
Первое впечатление о кафе может быть подкреплено визитной
карточкой руководителя и бейджем работника. Строгий стиль карточки
подчеркивает основательность и солидность, легкий - создает впечатление
непринужденности общения.
Немаловажный момент имиджа кафе – это внешняя привлекательность
ее работников и особенно руководителя. Обслуживающий персонал будет
одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как
сервис и профессиональное обслуживание клиентов, поэтому
соответствующими руководителями будет проводиться правильный отбор
кадров.
Логотип ресторана также формирует определенные эмоции и
ассоциации у клиентов.
5. Организационный план
Количество персонала будет составлять 7 человек:
1. директор-администратор;
2. бухгалтер;
3. водитель-грузчик;
4. повар;
5. кассир-официант;
6. официант;
7. охранник.
Организационная структура кафе
Кассир-официант
официант
повар
Водитель-грузчик
бухгалтер
охранник
Директор-администратор
Данная структура управления является линейно-функциональной или
линейно-штабной. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы.
Именно в этой структуре управления посредством жесткой системы контроля обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом.
Оборудование и характер работы
обуславливает следующие
Сотрудников будут принимать на конкурсной основе, с учетом личных
качеств и опыта работы.
Должность |
Начислено |
Ставка |
Пенсионный фонд |
Директор-администратор |
20000 |
14% |
2800 |
Бухгалтер |
8000 |
14% |
1120 |
Гл.повар |
12000 |
14% |
1680 |
Кассир-официант |
8700 |
14% |
1218 |
Официант |
8500 |
14% |
1190 |
Охранник |
8000 |
14% |
1120 |
Водитель-грузчик |
12000 |
14% |
1680 |
Техничка |
2000 |
||
Итого |
79200 |
10808 |
Заработная плата: В начисленную заработную плату включен районный коэффициент=15%.
На техничку пенсионных отчислений производиться не будет.
6. Финансовый план.
На основе предыдущих разделов составлен план инвестиционных затрат, который включает перечень основных стадий реализации проекта и потребностей в финансовых ресурсах. План инвестиционных затрат является частью плана поступлений и платежей, главная задача которого - спланировать поступления и расходования денежных средств таким образом, чтобы поддержать текущую платежеспособность.
План поступлений и платежей
2012 | ||
Доходы и расходы по обычным видам деятельности |
За месяц |
За год |
Выручка от продажи товаров, продукции |
390000 |
4680000 |
Постоянные затраты из них |
304917 |
3659004 |
Сырье и материалы |
150000 |
1800000 |
Коммунальные расходы |
15285 |
183420 |
Заработная плата |
79200 |
950400 |
Налоговые отчисления |
45882 |
550584 |
Горюче-смазочные материалы |
8550 |
102600 |
Вывоз мусора |
5000 |
60000 |
Телефон |
1000 |
12000 |
Итого прибыль (убыток) |
85083 |
1020996 |
Данные, полученные в таблице, позволяют сделать вывод о том,
что ежемесячная прибыль равна 85 083 руб., что составляет 23% от выручки.
Единовременные затраты: |
Сумма | |
Затраты на приобретение имущества |
||
1 |
Подготовка документов для регистрации (ООО) |
4000 |
2 |
Покупка квартиры площадью 54 м кв. |
2200000 |
3 |
Расходы на ускоренную подготовку документов |
5000 |
4 |
Свидетельство на право торговли (лицензия) |
3000 |
5 |
Справка из агентства технической инвентаризации |
800 |
6 |
Договор с вневедомственной охраной на 1 год |
10000 |
7 |
Заключение противопожарной службы |
700 |
8 |
Установка противопожарной сигнализации |
21300 |
9 |
Разрешение санитарно эпидемиологической станции |
600 |
10 |
Перепланировка |
300000 |
Итого: |
2545400 |
Затраты второго месяца: |
Сумма |
Ремонт |
450000 |
Коммунальные расходы |
3000 |
Налог на вмененный доход |
54000 |
Унитаз |
2500 |
Раковина |
9000 |
Барная стойка |
150000 |
Итого |
649500 |
Остальные переменные затраты: |
Кол-во |
Цена |
Сумма | |
1 |
Плита электрическая с грилем |
1 |
30000 |
30000 |
2 |
Вытяжной шкаф |
1 |
4000 |
4000 |
3 |
Микроволновая печь |
3 |
2500 |
7500 |
4 |
Кондиционер |
2 |
5900 |
11800 |
5 |
Миксер |
1 |
2000 |
2000 |
6 |
Чайник |
3 |
1500 |
4500 |
7 |
Холодильник (для хранения напитков) |
1 |
8000 |
8000 |
8 |
Компрессор |
4 |
500 |
2000 |
9 |
Кофеварка |
1 |
4000 |
4000 |
10 |
Овощерезка |
1 |
4000 |
4000 |
11 |
Весы циферблатные |
1 |
3500 |
3500 |
12 |
Весы электронные |
1 |
6000 |
6000 |
13 |
Стол производственный |
1 |
8000 |
8000 |
14 |
Холодильник |
1 |
18000 |
18000 |
15 |
Пенал |
3 |
6300 |
18900 |
16 |
Компьютер |
1 |
19000 |
19000 |
17 |
Набор ножей |
3 |
7200 |
21600 |
18 |
Набор кастрюль |
2 |
4000 |
8000 |
19 |
Кассовый аппарат |
2 |
25000 |
50000 |
20 |
Стол обеденный |
6 |
5000 |
30000 |
21 |
Стул |
27 |
2500 |
67500 |
22 |
Варочная панель |
1 |
12000 |
12000 |
23 |
Вентилятор |
1 |
150 |
150 |
24 |
Дверь входная |
1 |
5300 |
5300 |
25 |
Дверь ветреная |
1 |
3000 |
3000 |
26 |
Ремонт |
1 |
450000 |
450000 |
27 |
Унитаз |
1 |
2500 |
2500 |
28 |
Раковина |
3 |
3000 |
9000 |
29 |
Барная стойка |
1 |
150000 |
150000 |
30 |
Автомобиль (Газель) |
1 |
320000 |
320000 |
31 |
Светильник |
8 |
1000 |
8000 |
32 |
Спецодежда |
7 |
2500 |
17500 |
33 |
Прочие затраты |
120000 | ||
Итого: |
1425750 |
Регулярные затраты: |
Кол-во |
Цена |
Сумма | |
1 |
Сырье и материалы |
150000 | ||
2 |
Коммунальные расходы |
15285 | ||
3 |
Заработная плата |
79200 | ||
4 |
Налоговые отчисления |
45882 | ||
5 |
Горюче-смазочные материалы |
8550 | ||
6 |
Вывоз мусора |
5000 | ||
7 |
Телефон |
1000 | ||
Итого: |
301617 |
Расшифровка некоторых статей затрат:
Коммунальные расходы:
Итого: 5200+485+9600=15285 руб.
Расход горюче-смазочных материалов = 300 литров АИ-92, цена за литр = 28,5 руб.
Итого: 300 * 28,5р.= 8550 руб.
Транспортный налог (уплачивается раз в год)= Мощность двигателя * ставку =110 л.с.*8 = 880руб.
Отчисления за месяц. = 880 / 12 =74руб.
Способ налогообложения для
данного вида деятельности выбран
в соответствии с главой 26.3. НК
РФ «Система налогообложения в виде
единого налога на вмененный доход
для отдельных видов
Наш вид деятельности попадает под действие данной статьи НК РФ Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров.
Налог на вмененный доход = площадь зала для обслуживания посетителей * 1000.
Итого: 1000 * 54= 54000 руб.
Сумму ЕНВД рассчитывали по формуле:
ЕНВД = БД х ФП х К1 х К2 х НС;
Где БД – базовая доходность. В нашем случае (оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей) – 4 500 руб. (из НК РФ);
Информация о работе Бизнес-план. Создание кофейни-галереи «404»