Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 12:55, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить роль рекламно – информационной деятельности в повышение эффективности коммерческой работы на материалах магазина «Эльдорадо».
Задачи курсовой работы:
1.изучить литературу по теме исследования;
2.анализ коммерческой деятельности, используемых на торговом предприятии;
3.дать краткую характеристику магазина «Эльдорадо»;
4.анализ рекламно – информационной деятельности в магазине «Эльдорадо»;
5.выявить экономическую эффективность коммерческой работы на предприятии.
Введение…………….…………………………………………………………..……..……......3
1.Влияние рекламно-информационной деятельности на эффективность коммерческой работы………………………………………….….........................5
1.1.Сущность и знание рекламно - информационной деятельности для эффективности коммерческой работы………………………………………..….5
1.2.Основные виды рекламы и ее характеристика……………...…………....….8
2. Анализ коммерческой деятельности (на материалах ООО «Эльдорадо»).....17
2.1.Краткая характеристика предприятия….………………………….…...…...17
2.2.Анализ рекламно – информационной деятельности в ООО «Эльдорадо»………………………………………………………………………21
2.3.Анализ основных показателей эффективности коммерческой работы…...26
3.Пути повышения рекламно-информационной деятельности и ее влияние на эффективность коммерческой работы по продаже товаров…………………...37
Заключение…………….…….....……………………………………….……..….43
Библиографический список………..…..……………..……………………….....45
Приложение
Основными целями рекламы является следующие:
сформировать имидж компании и достичь узнаваемости марки с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке.
Для этого необходимо сообщить потребителям и рекламодателям о существовании марки, о свойствах товара, его выгодах, местах и ценах продажи; побудить покупателей испытать новый товар.
Конкретные рекламные цели, которые преследовались в течение года компанией «Эльдорадо» следующие:
Применяемая реклама носит информативный характер. Помимо функции информирования, она обеспечивает рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Реклама на данном этапе призвана придать пристрастиям и установкам потребителя.
Таким образом,
повышение эффективности
В ходе данной
работы были рассмотрены пробле
Компания успешно развивается и за пределами Российской Федерации, став крупнейшей розничной сетью по продаже бытовой электроники в Украине, где «Эльдорадо» принадлежат свыше 40 магазинов. Сделав беспрецедентный для Российских розничных сетей шаг, открыв магазин в Польше, компания «Эльдорадо» получила уникальный опыт и научилась работать в условиях жесткой конкуренции с лидирующими европейскими компаниями.
Анализ деятельности «Эльдорадо» показал, что, несмотря на то, что компания довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности в компании, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.
Основными целями рекламы является следующие: сформировать имидж компании «Эльдорадо» и достичь узнаваемости марки с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Для этого необходимо сообщить потребителям и рекламодателям о существовании марки «Эльдорадо», о свойствах товара, его выгодах, местах и ценах продажи; побудить покупателей испытать новый товар.
Применяемая реклама носит информативный характер. Помимо функции информирования, она обеспечивает снижение сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Реклама на данном этапе призвана придать пристрастиям и установкам потребителя благоприятное метода исчисления исходя из целей и задачи. Согласно этому методу рекламный бюджет формируется на основе: выработки конкретных целей определения задач, которые необходимо решить для достижения этих целей определения затрат на решение этих задач.
Среди традиционных средств распространения рекламы рекламное агентство выбрало наиболее подходящие для рекламной кампании «Эльдорадо»: специализированные печатные издания, указатели, реклама на трамвае, радио, телевидение. В компании проводится работа над разработкой рекламных сообщений.
Исследования эффекта
В процессе исследования задавался вопрос: «Почему Ваш выбор -мы?».
Самыми многочисленными стали ответы:
а) выросла известность марки;
б) улучшился имидж рекламируемого продукта.
По итогам проведенных исследований с полной уверенностью можно утверждать, что рекламная кампания в выбранных направлениях является эффективной, так как позволяет достигнуть поставленных целей формирования имиджа, информирования и побуждения покупателей и реализаторов товара.
Библиографический список:
Приложение 1
Газета «Эльдорадо»
Приложение 2
Товар выставленный на входе в торговый зал.
Приложение 3.
Ценник формата А4.
Ценник со вкладышем «Горячая распродажа».
Приложение 4
Плакаты вывешенные в торговом зале формата А1.
Информационные листовки формата А4.
Приложение 5
Супермаркет «Эльдорадо» на Ключевской 8.
1 В период с 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы не может превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% времени вещания в течение суток.