Роль рекламно-информационной деятельности в повышении эффективности коммерческой работы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 12:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучить роль рекламно – информационной деятельности в повышение эффективности коммерческой работы на материалах магазина «Эльдорадо».
Задачи курсовой работы:
1.изучить литературу по теме исследования;
2.анализ коммерческой деятельности, используемых на торговом предприятии;
3.дать краткую характеристику магазина «Эльдорадо»;
4.анализ рекламно – информационной деятельности в магазине «Эльдорадо»;
5.выявить экономическую эффективность коммерческой работы на предприятии.

Оглавление

Введение…………….…………………………………………………………..……..……......3
1.Влияние рекламно-информационной деятельности на эффективность коммерческой работы………………………………………….….........................5
1.1.Сущность и знание рекламно - информационной деятельности для эффективности коммерческой работы………………………………………..….5
1.2.Основные виды рекламы и ее характеристика……………...…………....….8
2. Анализ коммерческой деятельности (на материалах ООО «Эльдорадо»).....17
2.1.Краткая характеристика предприятия….………………………….…...…...17
2.2.Анализ рекламно – информационной деятельности в ООО «Эльдорадо»………………………………………………………………………21
2.3.Анализ основных показателей эффективности коммерческой работы…...26
3.Пути повышения рекламно-информационной деятельности и ее влияние на эффективность коммерческой работы по продаже товаров…………………...37
Заключение…………….…….....……………………………………….……..….43
Библиографический список………..…..……………..……………………….....45
Приложение

Файлы: 1 файл

Курсовая ОКД ГОТОВА.doc

— 9.50 Мб (Скачать)

Основными целями рекламы является следующие:

сформировать имидж компании  и достичь узнаваемости марки  с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке.

Для этого необходимо сообщить потребителям и рекламодателям о существовании  марки, о свойствах товара, его  выгодах, местах и ценах продажи; побудить покупателей испытать новый  товар.

Конкретные рекламные цели, которые  преследовались в течение года компанией «Эльдорадо» следующие:

  • доведение информации о существовании и возможности приобретения продукции компании, увеличение числа осведомленных потребителей;
  • информирование этой «осведомленной» группы о том, что продукция компании «Эльдорадо» имеет высокое качество, продается по 
    выгодным ценам;
  • мотивирование этой группы «желающих» к фактическому совершению покупки (убедить, что качество продукта отвечает цене);
  • увеличение числа потребителей, осведомленных о «Эльдорадо», примерно до 35%. Более сильный акцент делается на убеждение большего числа потребителей и побуждение их к приобретению товара.

Применяемая реклама носит информативный  характер. Помимо функции информирования, она обеспечивает рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Реклама на данном этапе   призвана   придать   пристрастиям   и   установкам   потребителя.

      Таким образом,  повышение эффективности рекламной  деятельности предприятия  может  быть также достигнуто путем  совершенствования планирования рекламной деятельности. Эффективное планирование рекламной деятельности предприятия состоит в принятии решений, их осуществлении и оценке полученных результатов. Руководство должно обеспечить тщательное планирование  взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимально  возможного эффекта по продаже товаров. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации товара. Ускоряя реализацию товаров, рекламно–информационная деятельность оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        Заключение

 

      В ходе данной  работы были рассмотрены проблемы  анализа рекламно –информационной деятельности в сети магазинах «Эльдорадо».

Компания успешно развивается  и за пределами Российской Федерации, став крупнейшей розничной сетью  по продаже бытовой электроники  в Украине, где «Эльдорадо» принадлежат  свыше 40 магазинов. Сделав беспрецедентный  для Российских розничных сетей шаг, открыв магазин в Польше, компания «Эльдорадо» получила уникальный опыт и научилась работать в условиях жесткой конкуренции с лидирующими европейскими компаниями.

Анализ деятельности «Эльдорадо» показал, что, несмотря на то, что компания довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности в компании, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.

Основными целями рекламы является следующие: сформировать имидж компании «Эльдорадо»  и достичь узнаваемости марки с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Для этого необходимо сообщить потребителям и рекламодателям о существовании марки «Эльдорадо», о свойствах товара, его выгодах, местах и ценах продажи; побудить покупателей испытать новый товар.

Применяемая реклама носит информативный  характер. Помимо функции информирования, она обеспечивает снижение сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Реклама на данном этапе призвана придать пристрастиям и установкам потребителя благоприятное метода исчисления исходя из целей и задачи. Согласно этому методу рекламный бюджет формируется на основе: выработки конкретных целей определения задач, которые необходимо решить для достижения этих целей определения затрат на решение этих задач.

Среди традиционных средств распространения  рекламы рекламное агентство  выбрало наиболее подходящие для  рекламной кампании «Эльдорадо»: специализированные печатные издания, указатели, реклама на трамвае, радио, телевидение. В компании проводится работа над разработкой рекламных сообщений.

Исследования эффекта рекламной  кампании и восприятия потребителем проведены рекламным агентством в 2012 г. для рекламной кампании «Эльдорадо».

В процессе исследования задавался  вопрос: «Почему Ваш выбор -мы?».

Самыми многочисленными стали  ответы:

а) выросла известность марки;

б) улучшился имидж рекламируемого продукта.

По итогам проведенных исследований с полной уверенностью можно утверждать, что рекламная кампания в выбранных направлениях является эффективной, так как позволяет достигнуть поставленных целей формирования имиджа, информирования и побуждения покупателей и реализаторов товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

 

 

  1. Аренс В.Ф., Бове К.Л. Современная реклама. – М., 1994.
  2. Барановский В.А., Рубцова Л.И., Тимофеева В.А. Продавец: Учебное пособие для учащихся профессиональных училищ и лицеев. Изд.4-е доп.перераб.-Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004. – 480с.(Серия начальное профессиональное образование»)
  3. Болдырев Ю.Н. Покупатель и магазин. - М., 1990.
  4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие для вузов. М., 2001.
  5. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие./Т.А. Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2002.-141с.
  6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.
  7. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями./ П.Гембл,М. Стоун, Н.Вудкок. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
  8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.//Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд, 1994.
  9. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». Москва: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004.-320с.
  10. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996.
  11. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2004.
  12. Казаков В.Ю., Шокин Ю.П. Реклама – путь к бизнесу и успеху. // Кодекс рекламной практики. М., 1996.
  13. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э.Корпоративная культура и PR.-Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов-н-Д:Издательский центр «МарТ», 2003.-416с.
  14. Кира и Рубен Канаян. Мерчандайзинг. – М.: РИП - холдинг, 2006.-236.-(Академия рекламы).
  15. Кохтев Н.Н.  Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.:Изд-во МГУ, 1997.
  16. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России//Антология рекламы. М., 1996.
  17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч.ред.М.В. Удальцова.-М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.-320с.- (Серия «Высшее образование»).
  18. Музыкант В. Реклама: Международный опыт и российские традиции. – М., 1996.
  19. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.:  Бератор-Пресс, 2003.
  20. О рекламе: Федеральный закон РФ №108–ФЗ от 14 июня 1995.
  21. Памбухчиянц О.В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М., ИВЦ "Маркетинг", 1998.
  22. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник. - М.: ИД "Дашков и К", 2000.
  23. Панкратов Ф.Т., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 1999.
  24. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 1997.
  25. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М., 1997.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Газета «Эльдорадо»

 

 

Приложение 2

Товар выставленный на входе в торговый зал.

 

 

 

Приложение 3.

Ценник формата А4.

Ценник со вкладышем «Горячая распродажа».

Приложение 4

Плакаты вывешенные в торговом зале формата А1.

Информационные листовки формата  А4.

Приложение 5

Супермаркет «Эльдорадо» на Ключевской 8.

1 В период с 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы не может превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% времени вещания в течение суток.


Информация о работе Роль рекламно-информационной деятельности в повышении эффективности коммерческой работы