Рекламная деятельность медицинских клиник на Омском рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2015 в 20:45, курсовая работа

Краткое описание

Мы живем в век маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Очень редкое предприятие в наше время обходится без работы отдела маркетинга, или отдельных лиц, отвечающих за продвижение продукта средствами маркетинговых коммуникаций. В перечень этих средств так же входит и реклама. В.В. Маяковский однажды сказал: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!». Это высказывание не утеряло своей актуальности и в наши дни.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Рекламная деятельность в современном мире 6
1.1 Понятие «реклама» и «рекламная деятельность» 6
1.2 Виды рекламной деятельности. Средства распространения рекламы 11
1.3 Мировой рынок рекламы 18
Глава 2. Анализ рекламной деятельности медицинских клиник на омском рынке 21
2.1 Характеристика базы исследования 21
2.2 Информационная активность медицинских клиник г.Омска 26
2.3 Средства и формы рекламной деятельности медицинских клиник на омском рынке 30
Заключение 35
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая по рекламе.docx

— 1.84 Мб (Скачать)

 

 

Образец 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец 3

 

 

 

Образец 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец 5

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №12

 

 

 

Стенограмма

Кто отвечает

Вопрос/ответ

 
  1. Какие медицинские клиники г. Омска вам знакомы?

Ирина

- Евромед.

Светлана

- Клиника доктора Яковлева.

Наталья Николаевна

-Клиника на Бударина

Татьяна Викторовна

- Ассоль.

Светлана

- Нейромед.

Наталья

- Ультрамед.

Ольга Васильевна

- Доктор Саш.

- Яковлева.

Анна Владимировна

- Деметра.

 
  1. Какие клиники, из ниже перечисленных, вы посещали:

1) Авиценна.

2) Ваш доктор.

3) Клиника доктора Панкратовой.

4) Доктор Саш.

5) Евромед.

6) Клиника доктора Яковлева.

7) Клиника на Бударина.

8) Ультра Мед.

9) Деметра.

Ирина

-Евромед.

Светлана

- Евромед.

Наталья Николаевна

- Клиника на Бударина.

Татьяна Викторовна

- Никакую.

Светлана

- Никакую.

Наталья

-Евромед.

Ольга Васильевна

- Доктора Яковлева.

Анна Владимировна

- Деметра.

 
  1. Где вы обычно берете информацию о мед. клиниках?

Ирина

-из газет, журналов.

Светлана

- наружной рекламы.

Наталья Николаевна

- наружной рекламы.

Татьяна Викторовна

-интернет, наружная реклама.

Светлана

- от посетивших эти клиники  друзей и родных.

Наталья

- из дубльгиса, от родных и  близких.

Ольга Васильевна

-от подруг и телевидения.

Анна Владимировна

- из газет.

 
  1. Часто ли вы встречаете рекламу о медицинских клиниках, где?

Ирина

- очень часто по телевидению, на транспорте.

Светлана

- по телевидению, наружная реклама.

Наталья Николаевна

- наружная реклама, телевидение, журналы.

Татьяна Викторовна

- ездят газели с рекламой клиники  «Евромед», на автобусах

их же реклама встречается.

Светлана

- наружная реклама.

Наталья

- транспорт, журналы «Выбирай», «Ля  корте».

Ольга Васильевна

- в дубльгисе есть реклама  клиник.

Анна Владимировна

- на сайтах клиник можно встретить.

 
  1. Считаете ли вы ее привлекательной и полезной?

Ирина

- на TV очень даже ничего.

Светлана

- полезная, так как иногда в  самом рекламном ролике можно  узнать чем занимается клиника, ее преимущества, контактные данные….

Наталья Николаевна

- -привлекательная, так как обращена  к женской части населения.

Татьяна Викторовна

- она красочная, говорит о том, какие мы можем решить проблемы  и даже забыть о них навсегда.

Светлана

- привлекательная, если в ней  еще и о скидке какой-нибудь  скажут или напишут, полезная, потому  что несет собой какую-либо  информацию.

Наталья

- привлекательная и очень полезная.

Ольга Васильевна

- она всегда яркая, красочная, обращаешь  на нее внимание, так как в  большинстве случаев эти клиники  решают какие-то женские проблемы, и всегда пытаешься запомнить, где ее видел.

 
  1. Проанализируйте представленные вам рекламные материалы:

Является ли она привлекательной?

Носит ли она информационный характер?

Является ли она продуктивной?

Ирина

- привлекает клиника на Бударина. Все понятно, что к женщинам  там особый подход. Может быть  как-нибудь схожу.

Светлана

- очень красочная. Где-то сразу  бросаются в глаза скидки и  это подкупает. В журналах подробная  информация предоставлена.

Наталья Николаевна

- привлекает особенно клиника  Яковлева- своим сердцем. Широко  представлено разнообразие рекламы  на разных носителях.

 Татьяна Викторовна

- привлекает это сердце еще  тем, что у клиники свой логотип  есть.

Светлана

- привлекает расположенность в  центре города, мимо нее каждый  день ездишь и обращаешь внимание ( Клиника на Бударина). И вечером  подсветка шикарная у клиники.

Наталья

Подробная информация развернута и в журналах, и на визитках, т.е. все интересующее можно сразу найти

Анна Владимировна

Привлекают скидки, акции, люди возможно и обратятся в эти клиники, информация также присутствует, красочно, ничего лишнего. Скорую помощь «Евромеда» по улицам города сразу отличишь- рекламой, чистотой.

 
  1. Рассмотрев образцы рекламы, в какую клинику вы бы сразу обратились? И что это реклама должна содержать?

Ирина

- В клинику Яковлева, красочно  и информация присутствует. Реклама  должна содержать информацию  о деятельности клиники, быть  яркой, но не вызывающей.

Светлана

- Бударина, т.к. ориентирована для  женщин. Реклама полностью отвечает  всем требованиям.

Наталья Николаевна

- Евромед, т.к. знаешь что это за  клиника, и на рекламу уже даже  не обращаешь внимания. Реклама  должна быть такая как у  них: наружная реклама, полностью  представлен пакет информации, стильно, лаконично.

Татьяна Викторовна

- Понравилась и Бударина и  Яковлева. Сходила бы туда и  туда. Все у них присутствует, соответствует требованиям потребителей, подробно изложена информация  в журнале.

Светлана

-Я бы выбрала доктор Саш. Предложена  заманчивая скидка в рекламе - подкупает сразу. В рекламе должно  все быть ярко, стильно, но в  тоже время не вызывающе.

Наталья

- Я бы пошла в клинику на  Бударина. Не вызывающая, стильная, обращающая внимание. По такому  принципу и должна строится  реклама.

Ольга Васильевна

- Я бы пошла в Евромед. Убедительно  выглядит скорая помощь, их аптека, хочется им довериться.

Анна Владимировна

- Я выбираю Бударина.  Приятная  на взгляд, ничего лишнего.


 

Стенограмма

Кто отвечает

Вопрос/ответ

 
  1. Какие медицинские клиники г. Омска вам знакомы?

Т.В.

- Евромед.

Антон

- Ультрамед, Евромед, .

Владимир

- Ультрамед

Максим С.

- Ультрамед, клиника Яковлева.

Оксана

- до 16, Яковлева, Деметра.

Александра

- Ультрамед.

Нина

- Доктор Саш.

- Яковлева.

Максим

- Евромед.

 
  1. Какие клиники, из ниже перечисленных, вы посещали:

1) Авиценна.

2) Ваш доктор.

3) Клиника доктора Панкратовой.

4) Доктор Саш.

5) Евромед.

6) Клиника доктора Яковлева.

7) Клиника на Бударина.

8) Ультра Мед.

9) Деметра.

Т.В.

-Евромед, Деметра.

Антон

- Никакую.

Владимир

- Клиника Яковлева.

Максим С.

- Ультрамед.

Оксана

- Никакую.

Александра

- Деметра.

Нина

- Ультрамед.

Максим

- Никакую.

 
  1. Где вы обычно берете информацию о мед. клиниках?

Т.В.

-из газет, журналов, TV.

Антон

- Интернет.

Владимир

- Интернет, TV.

Максим С.

-интернет, наружная реклама.

Оксана

- газеты, журналы, друзья.

Александра

- из друзья, реклама в газетах.

Нина

- от родных, Интернет.

Максим

- Интернет.

 
  1. Часто ли вы встречаете рекламу о медицинских клиниках, где?

Т.В.

- на транспорте вижу, мимо Яковлева  проезжаю и вижу их рекламу.

Антон

- я не обращаю внимание на  рекламу, если мне надо что-то  узнать я спрашиваю у жены.

Владимир

- в журналах видел.

Максим С.

- я вообще не читаю, по сторонам  не оглядываюсь, смотрю только  новости, а там такое не рекламируют.

Оксана

- в журналах есть реклама, наружная, на транспорте

Александра

- я только наружную рекламу  видела, а еще ролик по TV клиники «Деметра».

Нина

- я тоже не обращаю внимание  на нее.

Максим

- в Интернете есть, дубльгисе.

 
  1. Считаете ли вы ее привлекательной и полезной?

Т.В.

- полезной да, можно нигде не  искать и не копаться, чтобы  найти телефон и адрес - все  присутствует.

Антон

- привлекательной не знаю, а вот  информацию можно найти в ней  полезную.

Владимир

- да ни чего, пойдет.

Максим С.

- реклама как реклама. Мне не  важно красивая она или нет, главное, чтобы она вовремя попала  в руки, когда нужно будет обращаться  в клинику.

Оксана

- привлекательная, т.к. обращена к  здоровью человека, а здоровье  должно быть привлекательное  и красивое.

Александра

- мне тоже очень импонирует  наружная реклама, сдержано, точно, ни чего лишнего.

Нина

- привлекает, особенно если есть  акции или скидки, сразу обращаешь  внимание, оформление очень правильное.

 
  1. Проанализируйте представленные вам рекламные материалы:

Является ли она привлекательной?

Носит ли она информационный характер?

Является ли она продуктивной?

Т.В.

- хорошо и подробно описывается  сфера деятельности, останавливает  на себе згляд.

Антон

- мне нравится та, на которой  скидки и акции я бы туда  сразу пошел

Владимир

- отлично выглядит, присутствует  информация как о деятельности  компании, так и адрес и телефон.

Оксана

- меня привлекает реклама клиники  на Бударина, обращена к женщинам, мило, скромно, но со вкусом, можно  положиться, есть информация о  клинике.

Александра

- очень удачно представлена реклама  в современном журнале, его читает  огромное количество людей, он  присутствует в любом магазине, т.е. огромные преимущества, что эту  информацию заметят.

Нина

- наружная реклама содержит в  себе все элементы, на мой взгляд, чтобы меня могло заинтересовать. Визитки очень продуманы у  клиники на Бударина, вся информация  смогла уместиться на таком  маленьком формате.

 
  1. Рассмотрев образцы рекламы, в какую клинику вы бы сразу обратились? И что это реклама должна содержать?

Т.В.

- Я бы обратилась на Бударина, хоть там и не разу не  была, очень привлекает своей  красотой и стилем. Реклама должна  содержать какую-то нотку доверия, поддержки, что обратившийся туда  пациент обязательно найдет это  там.

Антон

- Я бы обратился в клинику  Яковлева. Посмотришь на сердце  и жить хочется – удачный  логотип придумали, цепляет очень.

Владимир

- Я бы пошел в Евромед, убедительно  выглядит скорая их.

Максим С.

- Я бы не знаю куда пошел  – некогда  ходить, но реклама  должна быть современной, яркой, но не вызывающей, иметь в себе  всю интересующую информацию.

Оксана

- Бударина, так как приятная для  глаз. В рекламе все должно  быть сдержано, в постельных тонах.

Александра

- Тоже Бударина, находиться в  центре, всегда обращаешь на нее  внимание, сдержанная, милая, большой  спектр услуг.

Нина

- В Евромед, так как, уже совсем  даже не важна реклама, просто  доверяешь проверенному опыту.

Максим

- В Евромед, т.к. убедительно звучит, простой слоган. Реклама должна  быть убедительной. По одному  предложению должно быть понятно, что здесь работают профессионалы.


 

 

1 Баззел, Р.Д. Информация   и   риск   в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун -М.: Москва,1993.

 

2 Там же

3 Российская Федерация. Закон о рекламе (2006).

4 Дейлян, А. Реклама / А. Дейлян – М.: Москва,1993.

5 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер- СПб.: Питер, 1994.

6 Баззел, Р.Д. Информация   и   риск   в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун -     М.: Москва,1993.

 

7 Классификация рекламы. Функции рекламы – http: / /www.vrn.comlink.ru

 

8 Там же

 

 


Информация о работе Рекламная деятельность медицинских клиник на Омском рынке