SWOT анализ сетевой компании ресторанов McDonalds

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 17:20, реферат

Краткое описание

Управление недвижимостью - это деятельность, осуществляемая на свой риск, направленная на извлечение прибыли (от своего имени или по поручению собственника) от реализации полномочий владения, пользования и распоряжения недвижимостью.
Управляющий недвижимостью — это юридическое или физическое лицо, которое по договору с собственником объекта недвижимости и в его интересах в течение определенного срока времени от своего имени совершает любые юридические и фактические действия с этим объектом, если они не запрещены законом или договором доверительного управления. [52]

Файлы: 1 файл

8 - Управленческая экспертиза.doc

— 254.00 Кб (Скачать)

 

Расчет чистой прибыли автомагазина (таблица 36).

П = Д - Р = 22 825 550 - 18 260 440 = 4 565 110 руб., где                         (75)

П - прибыль полученная от продаж (за 1 год).

Д - годовой доход магазина,

P - расходы на функционирование здания (за 1 год).

Нп = П * Снп = 4 565 110 * 0,20 = 913 022 руб., где                              (76)

Нп — сумма налога на прибыль,

Снп — ставка налога на прибыль 20% (В соответствии с пунктом 23 статьи 2 Федерального закона №224 от 26.11.2008 года «О внесении изменений в часть первую, часть вторую НК РФ...» и ФЗ 305 от 30.12.2008 года «О внесении изменений в статью 284 части второй НК РФ...»).

Чп = П - Нп = 4 565 110 — 913 022 = 3 652 088 руб., где                        (77)

Чп - чистая прибыль.

 

Расчет окупаемости автомагазина.

Для расчета срока окупаемости используем данные таблицы 36 «Чистый доход автомагазина за 1 год». Проект окупается за 4 года 5 месяцев эксплуатации (чистый прибыль автомагазина за 1 год - 3 213 996 руб., а рыночная стоимость 928,07 м2 здания — 16 470 000 руб.).

 

 

ЧП за 1 мес.= ЧП за 1 год /12 = 3 652 088 /12 = 304 341 руб., где                      (78)

ЧП за 1 мес. — чистая прибыль за 1 месяц,

ЧП за 1 год — чистая прибыль за 1 год.

СО = Рыночная стоимость/ ЧП за 1 мес. = 16 470 000/304 341 = 54, 1 мес. =

54 мес., где                                                                       (79)

СО – срок окупаемости.

Таким образом, срок полной окупаемости проекта составит 54 месяца.

Данный проект можно отнести к категории «малоокупаемым» объектам.

 

4.5. Расчет доходности и срока окупаемости при организации торгово-выставочного центра и сдача в аренду второго этажа объекта.

Проблема реализации продукции приобретает возрастающее значение. Степень конкурентной борьбы достигла своего апогея практически во всех отраслях производства. Производители столкнулись с необходимостью организации специальной деятельности, направленной на продвижение новых товаров собственного производства. Основная борьба за сознание потребителя развернулась не на товарном, не на ценовом, а на информационном уровне. Основываясь на сложившейся ситуации, собственник здания организует торгово-выставочный центр и сдает второй этаж в аренду в качестве офисных помещений.

На первом этаже размещается торгово-выставочный центр.

Тематика выставок чрезвычайно разнообразна - это и выставки современных художников, и предметы интерьера, всё, вплоть до выставок строительных товаров. Цели при этом преследуются самые различные - и культурные, и познавательные и коммерческие.

Расчет расходов при функционировании торгово-выставочного центра.

Расходы на функционирование помещений данного назначения (операционные расходы) берутся из следующих источников:

 

 

 

1.                 Коммунальные услуги рассчитываются по формуле:

Коммунальные услуги = Площадь 1-го этажа (586,78 м2) * 109 руб. (стоимость коммунальных услуг на 1 м2 в месяц, по данным статистики управляющих компаний) = 63 959 руб.

2.                 Затраты на охрану рассчитываются по формуле:

Затраты на охрану = Площадь 1-го этажа (586,78 м2) * 55 руб. (по расценкам лицензированных охранных агентств, стоимость охраны на 1 кв.м в месяц) = 32 273 руб.

3.                 Налог на имущество рассчитывается по формуле:

     Ин = Ни * Sим/100 = 2,2 * 4 000 000/100 = 88 000 руб., где                              (80)

    Ни — нормативный налог на имущество организации 2,2 %,

    Sим — стоимость основных средств организации = 4 000 000 руб.

4.                 Земельный налог на землю под зданием = 1,5% от кадастровой стоимости земли (кадастровая стоимость составляет 596,02*630 = 375493 рублей.);

5.                 Оплата труда персонала = 75 000 руб.

Таблица 37

Расходы на заработную плату персоналу

 

 

Категория персонала

 

 

Кол–во человек

Средняя

зарплата

на человека,

руб. в месяц

Зарплата на кол-во

человек, рублей в месяц

Зарплата

на кол-во человек, рублей в год

Административные работники

3

15 000

45 000

540 000

Хозяйственно–бытовые работники

4

7 500

30 000

360 000

Итого заработная плата в месяц:

                           75 000

 

Итого заработная плата в год:

                                            900 000


 

6.                 Материальные расходы (отделка, декорация и акустические системы, видеотехника и т.д.) = 9 000 000 руб.

 

7.                 Платеж обязательного страхования рассчитывается:

    Пстрах = ОТ * Сн/100 = 75 000 * 26/100 = 19 500 руб., где                            (81)

    ОТ — оплата труда за 1 месяц,

    Сн — ставка Пенсионного фонда Российской Федерации 26%.

Таблица 38

Расходы на функционирование здания

Вид расходов

B месяц, руб.

B год, куб.

1

Коммунальные

услуги

63 959

767 508

2

Затраты на охрану

32 273

387 276

3

Налог на имущество

-

88 000

4

Налог на землю

-

5 632

5

Оплата труда

75 000

900 000

6

Материальные

расходы

-

9 000 000

7

Платеж

обязательного

страхования

19 500

234 00

                                                                                  Итого:

11 382 416


 

Расчет дохода торгово-выставочного центра.

Данные получены в результате анализа стоимости услуг на потребительском рынке в г. Тюмени, где, согласно анализа, наиболее вероятный процент удорожания, их себестоимость составляет около 25% от расходов.

Следовательно, годовой доход составит:

11 382 416 * 0,25 + 11 382 416 = 14 228 020 руб. в год.

 

 

 

 

 

Таблица 39

Чистый доход торгово-выставочного центра за 1 год

Тип

площадей

Месячный

доход, руб.

Годовой

доход, руб.

Годовой

расход,

руб.

Чистая

прибыль,

руб.

 

ТВЦ

 

1 185 668

 

14 228 020

 

11 382 416

 

2 276 483


 

Расчет чистой прибыли торгово-выставочного центра (таблица 39).

П = Д - Р = 14 228 020 - 11 382 416 = 2 845 604 руб., где                       (82)

П - прибыль полученная от продаж (за 1 год).

Д - годовой доход торгово-выставочного центра,

P - расходы на функционирование здания (за 1 год).

Нп = П * Снп = 2 845 604 * 0,20 = 569 121 руб., где                          (83)

Нп — сумма налога на прибыль,

Снп — ставка налога на прибыль 20% (В соответствии с пунктом 23 статьи 2 Федерального закона №224 от 26.11.2008 года «О внесении изменений в часть первую, часть вторую НК РФ...» и ФЗ 305 от 30.12.2008 года «О внесении изменений в статью 284 части второй НК РФ...»).

Чп = П - Нп = 2 845 604 — 569 121 = 2 276 483 руб., где                     (84)

Чп - чистая прибыль.

ЧП за 1 мес.= ЧП за 1 год /12 = 2 276 483 /12 = 189 707 руб., где        (85)

ЧП за 1 мес. — чистая прибыль за 1 месяц,

ЧП за 1 год — чистая прибыль за 1 год.

 

Рассмотрим доходы от сдачи помещений второго этажа.

Стоимость аренды 1 м2 составляет 1000 рублей в месяц. Общая площадь доступная для сдачи составляет 341,29 м2. Считаем, что процент наполняемости равен 90%.

Таблица 40

Доход от сдачи в аренду под офисные помещения

 

 

Тип

площадей

Площадь

помещения, м2

Арендная

ставка,

руб./кв.м.

 

 

Месячный

доход, руб.

Годовой

доход, руб.

Офисные помещения

 

341,29

 

1000

 

341 290

 

4 095 480

Информация о работе SWOT анализ сетевой компании ресторанов McDonalds