Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 17:20, реферат
Управление недвижимостью - это деятельность, осуществляемая на свой риск, направленная на извлечение прибыли (от своего имени или по поручению собственника) от реализации полномочий владения, пользования и распоряжения недвижимостью.
Управляющий недвижимостью — это юридическое или физическое лицо, которое по договору с собственником объекта недвижимости и в его интересах в течение определенного срока времени от своего имени совершает любые юридические и фактические действия с этим объектом, если они не запрещены законом или договором доверительного управления. [52]
Расчет чистой прибыли автомагазина (таблица 36).
П = Д - Р = 22 825 550 - 18 260 440 = 4 565 110 руб., где (75)
П - прибыль полученная от продаж (за 1 год).
Д - годовой доход магазина,
P - расходы на функционирование здания (за 1 год).
Нп = П * Снп = 4 565 110 * 0,20 = 913 022 руб., где (76)
Нп — сумма налога на прибыль,
Снп — ставка налога на прибыль 20% (В соответствии с пунктом 23 статьи 2 Федерального закона №224 от 26.11.2008 года «О внесении изменений в часть первую, часть вторую НК РФ...» и ФЗ 305 от 30.12.2008 года «О внесении изменений в статью 284 части второй НК РФ...»).
Чп = П - Нп = 4 565 110 — 913 022 = 3 652 088 руб., где (77)
Чп - чистая прибыль.
Расчет окупаемости автомагазина.
Для расчета срока окупаемости используем данные таблицы 36 «Чистый доход автомагазина за 1 год». Проект окупается за 4 года 5 месяцев эксплуатации (чистый прибыль автомагазина за 1 год - 3 213 996 руб., а рыночная стоимость 928,07 м2 здания — 16 470 000 руб.).
ЧП за 1 мес.= ЧП за 1 год /12 = 3 652 088 /12 = 304 341 руб., где (78)
ЧП за 1 мес. — чистая прибыль за 1 месяц,
ЧП за 1 год — чистая прибыль за 1 год.
СО = Рыночная стоимость/ ЧП за 1 мес. = 16 470 000/304 341 = 54, 1 мес. =
54 мес., где
СО – срок окупаемости.
Таким образом, срок полной окупаемости проекта составит 54 месяца.
Данный проект можно отнести к категории «малоокупаемым» объектам.
4.5. Расчет доходности и срока окупаемости при организации торгово-выставочного центра и сдача в аренду второго этажа объекта.
Проблема реализации продукции приобретает возрастающее значение. Степень конкурентной борьбы достигла своего апогея практически во всех отраслях производства. Производители столкнулись с необходимостью организации специальной деятельности, направленной на продвижение новых товаров собственного производства. Основная борьба за сознание потребителя развернулась не на товарном, не на ценовом, а на информационном уровне. Основываясь на сложившейся ситуации, собственник здания организует торгово-выставочный центр и сдает второй этаж в аренду в качестве офисных помещений.
На первом этаже размещается торгово-выставочный центр.
Тематика выставок чрезвычайно разнообразна - это и выставки современных художников, и предметы интерьера, всё, вплоть до выставок строительных товаров. Цели при этом преследуются самые различные - и культурные, и познавательные и коммерческие.
Расчет расходов при функционировании торгово-выставочного центра.
Расходы на функционирование помещений данного назначения (операционные расходы) берутся из следующих источников:
1. Коммунальные услуги рассчитываются по формуле:
Коммунальные услуги = Площадь 1-го этажа (586,78 м2) * 109 руб. (стоимость коммунальных услуг на 1 м2 в месяц, по данным статистики управляющих компаний) = 63 959 руб.
2. Затраты на охрану рассчитываются по формуле:
Затраты на охрану = Площадь 1-го этажа (586,78 м2) * 55 руб. (по расценкам лицензированных охранных агентств, стоимость охраны на 1 кв.м в месяц) = 32 273 руб.
3. Налог на имущество рассчитывается по формуле:
Ин = Ни * Sим/100 = 2,2 * 4 000 000/100 = 88 000 руб., где (80)
Ни — нормативный налог на имущество организации 2,2 %,
Sим — стоимость основных средств организации = 4 000 000 руб.
4. Земельный налог на землю под зданием = 1,5% от кадастровой стоимости земли (кадастровая стоимость составляет 596,02*630 = 375493 рублей.);
5. Оплата труда персонала = 75 000 руб.
Таблица 37
Расходы на заработную плату персоналу
Категория персонала |
Кол–во человек | Средняя зарплата на человека, руб. в месяц | Зарплата на кол-во человек, рублей в месяц | Зарплата на кол-во человек, рублей в год | |
Административные работники | 3 | 15 000 | 45 000 | 540 000 | |
Хозяйственно–бытовые работники | 4 | 7 500 | 30 000 | 360 000 | |
Итого заработная плата в месяц: | 75 000 |
| |||
Итого заработная плата в год: | |
6. Материальные расходы (отделка, декорация и акустические системы, видеотехника и т.д.) = 9 000 000 руб.
7. Платеж обязательного страхования рассчитывается:
Пстрах = ОТ * Сн/100 = 75 000 * 26/100 = 19 500 руб., где (81)
ОТ — оплата труда за 1 месяц,
Сн — ставка Пенсионного фонда Российской Федерации 26%.
Таблица 38
Расходы на функционирование здания
№ | Вид расходов | B месяц, руб. | B год, куб. |
1 | Коммунальные услуги | 63 959 | 767 508 |
2 | Затраты на охрану | 32 273 | 387 276 |
3 | Налог на имущество | - | 88 000 |
4 | Налог на землю | - | 5 632 |
5 | Оплата труда | 75 000 | 900 000 |
6 | Материальные расходы | - | 9 000 000 |
7 | Платеж обязательного страхования | 19 500 | 234 00 |
| 11 382 416 |
Расчет дохода торгово-выставочного центра.
Данные получены в результате анализа стоимости услуг на потребительском рынке в г. Тюмени, где, согласно анализа, наиболее вероятный процент удорожания, их себестоимость составляет около 25% от расходов.
Следовательно, годовой доход составит:
11 382 416 * 0,25 + 11 382 416 = 14 228 020 руб. в год.
Таблица 39
Чистый доход торгово-выставочного центра за 1 год
Тип площадей | Месячный доход, руб. | Годовой доход, руб. | Годовой расход, руб. | Чистая прибыль, руб. |
ТВЦ |
1 185 668 |
14 228 020 |
11 382 416 |
2 276 483 |
Расчет чистой прибыли торгово-выставочного центра (таблица 39).
П = Д - Р = 14 228 020 - 11 382 416 = 2 845 604 руб., где (82)
П - прибыль полученная от продаж (за 1 год).
Д - годовой доход торгово-выставочного центра,
P - расходы на функционирование здания (за 1 год).
Нп = П * Снп = 2 845 604 * 0,20 = 569 121 руб., где (83)
Нп — сумма налога на прибыль,
Снп — ставка налога на прибыль 20% (В соответствии с пунктом 23 статьи 2 Федерального закона №224 от 26.11.2008 года «О внесении изменений в часть первую, часть вторую НК РФ...» и ФЗ 305 от 30.12.2008 года «О внесении изменений в статью 284 части второй НК РФ...»).
Чп = П - Нп = 2 845 604 — 569 121 = 2 276 483 руб., где (84)
Чп - чистая прибыль.
ЧП за 1 мес.= ЧП за 1 год /12 = 2 276 483 /12 = 189 707 руб., где (85)
ЧП за 1 мес. — чистая прибыль за 1 месяц,
ЧП за 1 год — чистая прибыль за 1 год.
Рассмотрим доходы от сдачи помещений второго этажа.
Стоимость аренды 1 м2 составляет 1000 рублей в месяц. Общая площадь доступная для сдачи составляет 341,29 м2. Считаем, что процент наполняемости равен 90%.
Таблица 40
Доход от сдачи в аренду под офисные помещения
Тип площадей | Площадь помещения, м2 | Арендная ставка, руб./кв.м. |
Месячный доход, руб. | Годовой доход, руб. |
Офисные помещения |
341,29 |
1000 |
341 290 |
4 095 480 |
Информация о работе SWOT анализ сетевой компании ресторанов McDonalds