SWOT анализ сетевой компании ресторанов McDonalds

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 17:20, реферат

Краткое описание

Управление недвижимостью - это деятельность, осуществляемая на свой риск, направленная на извлечение прибыли (от своего имени или по поручению собственника) от реализации полномочий владения, пользования и распоряжения недвижимостью.
Управляющий недвижимостью — это юридическое или физическое лицо, которое по договору с собственником объекта недвижимости и в его интересах в течение определенного срока времени от своего имени совершает любые юридические и фактические действия с этим объектом, если они не запрещены законом или договором доверительного управления. [52]

Файлы: 1 файл

8 - Управленческая экспертиза.doc

— 254.00 Кб (Скачать)

 

Таблица 33

Чистый доход ресторана и кофейни за 1 год

Тип

площадей

Месячный

доход, руб.

Годовой

доход, руб.

Годовой

расход,

руб.

Чистая

прибыль,

руб.

 

Ресторан и кофейня

 

1 440 000

 

17 280 000

 

13 762 640

 

2 813 888


 

Расчет чистой прибыли ресторана и кофейни (таблица 33).

П = Д - Р = 17 280 000 - 13 762 640 = 3 517 360 руб., где                         (68)

П - прибыль полученная от продаж (за 1 год).

Д - годовой доход предприятий,

P - расходы на функционирование здания (за 1 год).

Нп = П * Снп = 3 517 360 * 0,20 = 703 472 руб., где                              (69)

Нп — сумма налога на прибыль,

Снп — ставка налога на прибыль 20% (В соответствии с пунктом 23 статьи 2 Федерального закона №224 от 26.11.2008 года «О внесении изменений в часть первую, часть вторую НК РФ...» и ФЗ 305 от 30.12.2008 года «О внесении изменений в статью 284 части второй НК РФ...»).

Чп = П - Нп = 3 517 360 — 703 472 = 2 813 888 руб., где                       (70)

Чп - чистая прибыль.

 

Расчет окупаемости ресторана и кофейни.

Для расчета срока окупаемости используем данные Таблицы 33 «Чистый доход автомагазина за 1 год». Проект окупается за 5 лет 8 месяцев эксплуатации (чистый прибыль ресторана и кофейни за 1 год - 3 213 996 руб., а рыночная стоимость 928,07 м2 здания — 16 470 000 руб.).

Расчет срока окупаемости.

ЧП за 1 мес.= ЧП за 1 год /12 = 2 813 888 /12 = 234 491 руб., где                      (71)

ЧП за 1 мес. — чистая прибыль за 1 месяц,

ЧП за 1 год — чистая прибыль за 1 год.

СО = Рыночная стоимость/ ЧП за 1 мес. = 16 470 000/234 491 = 70, 2 мес. =

70 мес., где                                                                       (72)

СО – срок окупаемости.

Таким образом, срок полной окупаемости проекта составит 70 месяцев.

Данный проект можно отнести к категории «малоокупаемым» объектам.

 

4.4. Расчет доходности и срока окупаемости автомагазина в собственности.

Создание автомагазина в помещении автосалона привлечет больше клиентов, а клиент - это получение прибыли.

Расчет расходов при функционировании магазина.

Расходы на функционирование помещений данного назначения (операционные расходы) берутся из следующих источников:

1.                 Коммунальные услуги рассчитываются по формуле:

Коммунальные услуги = Площадь магазина (928,07 м2) * 109 руб. (стоимость коммунальных услуг на 1 м2 в месяц, по данным статистики управляющих компаний) = 101 160 руб.

2.                 Затраты на охрану рассчитываются по формуле:

Затраты на охрану = Площадь магазина (928,07 м2) * 55 руб. (по расценкам лицензированных охранных агентств, стоимость охраны на 1 м2 в месяц)

= 51 044 руб.

3.                 Налог на имущество рассчитывается по формуле:

Ин = Ни * Sим/100 = 2,2 * 4 000 000/100 = 88 000 руб., где              (73)

Ни — нормативный налог на имущество организации 2,2%,

Sим — стоимость основных средств организации = 4 000 000 руб.

4.                 Земельный налог на землю под зданием = 1,5% от кадастровой стоимости земли (кадастровая стоимость составляет 596,02 * 630 = 375 493 рублей.);

5.                 Оплата труда персонала = 90 500 руб.

Таблица 34

Расходы на заработную плату персоналу

 

 

Категория персонала

 

 

Кол–во человек

Средняя

зарплата

на человека,

руб. в месяц

Зарплата на кол-во

человек, рублей в месяц

Зарплата

на кол-во человек, рублей в год

Административные работники

2

15 000

30 000

360 000

Кассиры

2

8 000

16 000

192 000

Мерчендайзеры

4

7 000

28 000

336 000

Хозяйственно–бытовые работники

3

5 500

16 500

198 000

Итого заработная плата в месяц:

                           90 500

 

Итого заработная плата в год:

                                           1 086 000


 

 

6.                 Платеж обязательного страхования рассчитывается:

Пстрах = ОТ * Сн/100 = 90 500 * 26/100 = 23 530 руб., где                          (74)

ОТ — оплата труда (продавца) за 1 месяц,

Сн — ставка Пенсионного фонда Российской Федерации 26%.

7.                  Материальные расходы (закупка машин, запчастей и комплектующих деталей автомобиля) = 15 000 000 руб.

Таблица 35

Расходы на функционирование здания

Вид расходов

B месяц, руб.

B год, куб.

1

Коммунальные

услуги

101 160

1 213 920

2

Затраты на охрану

51 044

612 528

3

Налог на имущество

-

88 000

4

Налог на землю

-

5 632

5

Оплата труда

90 500

1 086 000

6

Материальные

расходы

 

-

 

15 000 000

7

Платеж

обязательного

страхования

23 530

282 360

                                                                               Итого:

18 260 440


 

Расчет дохода автомагазина.

Данные получены в результате анализа стоимости товаров на потребительском рынке в г. Тюмени, где, согласно анализа, наиболее вероятный процент удорожания, их себестоимость составляет около 25% от расходов.

Следовательно, годовой доход составит:

18 260 440 * 0,25 + 18 260 440 = 22 825 550 руб. в год.

 

 

 

Таблица 36

Чистый доход автомагазина за 1 год

Тип

площадей

Месячный

доход, руб.

Годовой

доход, руб.

Годовой

расход,

руб.

Чистая

прибыль,

руб.

 

Автомагазин

 

1 902 129

 

22 825 550

 

18 260 440

 

3 652 088

Информация о работе SWOT анализ сетевой компании ресторанов McDonalds