Разработка структурной модели процесса «Промежуточная аттестация студентов»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 23:38, дипломная работа

Краткое описание

Фундаментальной задачей Университета является удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном и культурном развитии посредством получения образования. Качество получаемого образования характеризует эффективность совместной работы профессорско-преподавательского состава и студентов вуза. Объективное представление об уровне знаний студентов можно получить только с помощью систематического, должным образом распределенного во времени контроля учебного процесса со стороны профессорско-преподавательского состава. Университет оценивает качество освоения образовательных программ путем осуществления текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и итоговой аттестации выпускников. Контроль учебной работы необходимо рассматривать в качестве одного из ведущих средств управления учебно-воспитательным процессом.

Оглавление

Введение

1 Общая часть

1.1 Общие сведения о ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»

1.2 Система менеджмента качества ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»

1.3 Промежуточная аттестация студентов в ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»

1.4 Цель и задачи дипломного проекта

2 Специальная часть

2.1 Разработка структурной модели процесса «Промежуточная аттестация студентов»

2.2 Описание процесса «Промежуточная аттестация студентов»

2.3 Разработка документированной процедуры

2.3.1 Рекомендации по разработке документированной процедуры

2.3.2 Разработка ДП СМК «Промежуточная аттестация студентов»

3 Безопасность и экологичность проекта

Заключение

Список использованной литературы

Приложение А Документированная процедура

ДП СМК «Промежуточная аттестация студентов»

Файлы: 1 файл

Диплом 2++.doc

— 323.50 Кб (Скачать)

На предприятии  недостаточно выделяется средств на мероприятия по охране труда, хотя и  принимаются меры по развитию по развитию государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, экологическому и санитарно- эпидемиологическому благополучию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

     Таким образом:

     1) в учебном заведении существует хорошо поставленная система итоговой аттестации выпускников, основанная на традициях вуза, нормативной базе системы высшего образования РФ. Разработанная система нормативно-методического обеспечения и контроля за проведением итоговых аттестационных испытаний обеспечивает безусловное выполнение соответствия программ итоговых государственных экзаменов требованиям к уровню подготовки выпускника, соответствие содержания выпускной квалификационной работы задачам деятельности выпускника;

     2) представленные к защите в ГАК выпускные квалификационные работы характеризуются в целом как выполненные на достаточно высоком научном и методическом уровне и отвечающие требованиям, предъявляемым соответствующими государственными образовательным стандартами высшего профессионального образования. Большинство из них имеет актуальную тематику и практическую направленность, соответствует современным тенденциям развития науки и техники, имеют отношение к реализации региональных и отраслевых программ. Темы выпускных работ соответствуют профилям направлений и специальностей и, как правило, определяются запросами производства, научно-техническими задачами, решаемыми коллективами кафедр в рамках НИР;

     3) качество подготовки специалистов  по всем циклам дисциплин для реализуемых основных образовательных программ в вузе соответствует требованиям ГОС ВПО и оценивается как «достаточное». 
 
 
 
 
 

    Список  литературы

    Нормативные документы:

    1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12.12.1993. М., 2002.

    2. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001г. №197-ФЗ

    3. Федеральный закон РФ «О техническом регулировании», № 184-ФЗ, 27.12.2002// Российская газета, 31.12.2002  (введен с 01.-7.2003).

    4. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во стандартов, 2001.

    5. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 Информационная технология. ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА. М.: Изд-во стандартов, 1999.

    6. Федеральный закон РФ «О науке и научно-технической политике» №127-ФЗ, 23.08.1996 (с изменениями и дополнениями).

Информация о работе Разработка структурной модели процесса «Промежуточная аттестация студентов»