Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 15:15, контрольная работа
Управление качеством  — методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству, а также ориентированные на устранение причин неудовлетворительного функционирования. Управление качеством включает методы и виды деятельности оперативного характера, направленные как на управление процессом, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования на всех этапах петли качества для достижения экономической  эффективности.
Современная Европейская  система управления качеством начала формироваться в 1980-е годы. Ее признаки: единые законодательные требования, единые стандарты, единые процессы проверки. Основополагающими стандартами признаны ИСО 9000 и EN 29000. Их основное отличие — регламентирование работ по созданию систем управления качеством.
Введение...........................................................................................3
Система управления деятельностью «Обеспечение качества услуг предприятия питания»..............................................................5
Причины возникновения проблемы «Уменьшение количества повторных обращений клиентов в туристскую фирму»..................................................................................................9
Аналитический разбор периодической литературы по проблеме «Качество обслуживания в отеле»...................................................14
Заключение.........................................................................................
Список используемой литературы...................................................
Говоря о 
качестве реализации услуги, следует 
понимать, что под «качеством», мы 
подразумеваем баланс между ожиданием 
эффекта или выгоды от услуги и 
результатом, который ощущает гость. 
Эффект от удовлетворенности гостя 
– формирование сегмента постоянных 
гостей. Получая постоянных гостей, 
отель снижает издержки на привлечение 
новых и как следствие – 
получает более высокую рентабельность. 
К тому же, общеизвестен эффект «сарафанного 
радио», как позитивный, так и 
негативный, в большей степени 
влияющий на Ваш бизнес. Повышения 
качества оказания услуги можно добиться 
несколькими методами – повышением 
квалификации персонала, его мотивации, 
с помощью улучшения 
Управление качеством 
обслуживания рассматривается сегодня 
как важная область деятельности 
организаций занятых в 
Существует несколько подходов к пониманию управления качеством в гостинице.
· Ряд специалистов считает, что управление качеством — это действие, контролируемое организацией, которое направлено на обеспечение соответствия качества установленным стандартам.
· Другие исследователи возражают, утверждая, что качество определяют рынок и потребители. Поэтому они считают, что управление качеством администрацией гостиницы — это способность удовлетворять или превышать ожидания клиента.
· И, наконец, есть мнение, что управление качеством в гостиницах от двух звёзд до пяти есть ничто иное, как соответствие уровня этого управления соответствующей категории классности самой гостиницы.
Качественно отличие предоставления 
гостиничных услуг от 
Деятельность в сфере гостеприимства предполагает высокую степень контакта и координации между гостями и служащими. Нет абсолютного качества. Люди будут делать ошибки, а системы терпеть неудачу. Стремление к качеству — бесконечный процесс.
Ориентир-Туроператор — 
это натуральное информационно-
Применяя Ориентир-Туроператор вы:
— будете в курсе всех новостей сферы туризма Объединенных Арабских Эмиратов;
— получите доступ к профессиональной информации и первоисточникам без лишней суеты и временных потерь;
— станете экспертом-востоковедом в области арабской культуры и национальных традиций;
— будете в курсе всех значимых событий и мероприятий, проводимых в ОАЭ;
— приобретете уверенность 
и профессионализм при 
Свойства / Действие:
Действующими ингридиентами 
рекомендуемого препарата являются: 
достоверные источники 
Показания: 
Ориентир-Туроператор рекомендуется применять 
всем тем, кто работает в сфере туризма 
или имеет к этой отрасли какое-либо отношение. 
Целебное действие данного препарата 
особенно ярко проявляется при применении 
его работниками туристических фирм, офисы 
которых расположены достаточно далеко 
от ОАЭ и столицы своей страны, а также 
теми, кто страдает от явного информационного 
дефицита и посредственного знания английского.
Таким образом, после осмотра нескольких переодических изданий, можно сделать вывод о их полезности и необходимости. Во-первых, данные издания помогаю владельцам данного вида предприятий быть в курсе всех свежих событий и новостей, тенденций. Во-вторых, владельцы гостиниц могут улучшить качество предоставляемых услуг с помощью статей, блогов и интервью с успешными предприятиями, путем применения предложенных методик и технологий.
Также полезность периодической 
литературы для владельцев гостиниц 
состоит в возможности 
В заключении данной работы, я считаю необходимым объяснить важность и необходимость управления качеством на предприятии.
Качество включает в себя 
множество компонентов. Прежде всего 
к ним относятся технико-
В последние годы все большее значение приобретают и такие свойства и характеристики продукции, как экологические, эргономические, эстетические. Экологические показатели характеризуют соответствие товара требованиям защиты окружающей среды и основываются на рациональном и бережном природопользовании. Эргономические связаны с учетом свойств и особенностей человеческого организма и призваны соблюдать гигиенические (освещенность, токсичность, шум, вибрация, запыленность и др.), антропометрические (соответствие формы и конструкции изделия размерам и конфигурации человеческого тела), физиологические, психологические и другие требования. Эстетические показатели определяют внешнюю форму и вид продукции, ее дизайн, привлекательность, выразительность, эмоциональность воздействия на потребителя и т.д.
При определении уровня качества товара следует учитывать нормативные составляющие: соответствие продукции обязательным стандартам качества, принятым в законодательном порядке в странах-партнерах, куда предполагается се поставлять. Это особенно важно в связи с тем, что уже сам по себе факт несоответствия выпускаемого изделия принятым на конкретном рынке стандартам качества снимает вопрос о возможности поставки и сводит на нет всю остальную работу по повышению уровня качества изделия. Таким образом, при планировании выхода на новый рынок в первую очередь следует получить информацию по утвержденным в законодательном порядке или принятым в торговой практике стандартам качества и учесть их в работе по совершенствованию продукта. Особенному ужесточению подлежат в настоящее время в большинстве стран стандарты качества, обеспечивающие экологическую чистоту, высокую степень унификации продукции, меры безопасности и защиты здоровья человека.
Важным критерием определения 
качества изделия и соответственно 
его конкурентоспособности 
Информация о работе Контрольная работа по "Управлению качеством"