Контрольная работа по "Управлению качеством"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 15:15, контрольная работа

Краткое описание

Управление качеством — методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству, а также ориентированные на устранение причин неудовлетворительного функционирования. Управление качеством включает методы и виды деятельности оперативного характера, направленные как на управление процессом, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования на всех этапах петли качества для достижения экономической эффективности.
Современная Европейская система управления качеством начала формироваться в 1980-е годы. Ее признаки: единые законодательные требования, единые стандарты, единые процессы проверки. Основополагающими стандартами признаны ИСО 9000 и EN 29000. Их основное отличие — регламентирование работ по созданию систем управления качеством.

Оглавление

Введение...........................................................................................3
Система управления деятельностью «Обеспечение качества услуг предприятия питания»..............................................................5
Причины возникновения проблемы «Уменьшение количества повторных обращений клиентов в туристскую фирму»..................................................................................................9
Аналитический разбор периодической литературы по проблеме «Качество обслуживания в отеле»...................................................14
Заключение.........................................................................................
Список используемой литературы...................................................