Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 00:27, курсовая работа
Существует стандарт (ГОСТ Р 50764—95 «Услуги общественного питания. Общие требования»), устанавливающий классификацию предприятий общественного питания, требования к предприятиям питания различных типов и классов. Он распространяется на предприятия общественного питания всех форм собственности, а также граждан-предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере предприятий общественного питания.
При написании данной работы также использовалась специализированная литература по ресторанному бизнесу. Следует отметить, что авторы вообще не рассматривают отдельно такую тему, как фирменный стиль на предприятии питания. Этот вопрос рассматривается в рамках основных требований к предприятию, таких как оформление интерьера, одежды персонала, требования к обслуживанию посетителей.
В работе О. В. Назарова «Как загубить ресторан»[32], автор дает советы о том, чего не стоит делать, чтобы успешно строить ресторанный бизнес. Он занимается проблемами создания оригинальной концепции ресторана, особой атмосферы на предприятии, интерьера, оригинального меню.
И. В.Волкова в работе «Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть»[8] уделяет особое внимание проблеме разработки оригинальной концепции на предприятии
Информация о работе Принципы формирования обслуживания на предприятиях общественного питания