Потребительское поведение на рынке гостиничных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 02:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы заключается в том, исследовать покупательское поведение клиента и системы ценности клиентов на рынке гостиничных услуг
Для достижение поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить теоретические основы поведенческих характеритик потребителей на рынке гостиничных услуг;
-определить основные принципы формирования системы потребительской ценности гостиничных услуг;
-провести анализ условий повышения потребительской ценности в гостиничной индустрии;
-с учетом особенностей гостиничной индустрии, провести исследование существующего состояния и обосновать перспективные направления повышения потребительской ценности гостиничного продукта;

Оглавление

Введение 3
I.ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Факторы, оказывающие влияние на потребителей. 5
1.2 Мотивы поведения потребителей 12
1.3. Определение потребительских ценностей и удовлетворения потребителей 17
2.АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ И ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «СНЕЖНАЯ ДОЛИНА» 20
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ качества процесса обслуживания и удовлетворения потребностей гостей в мини-отеле «Снежная долина» 25
2.3.Исследование системы ценностей и предпочтений потенциальных клиентов мини-отеля «Снежная долина» методом анкетирования. 31
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 41

Файлы: 1 файл

Покупательское поведение на рынке гостиничных услуг (1).doc

— 351.50 Кб (Скачать)

     Из  РФ

     2. Цель Вашего визита в Красноярск

     Культурный  отдых и туризм

     Работа, командировка

     Посещение мероприятий проходящих непосредственно в гостинице «Снежная долина»

     3. Вы пользуетесь услугами ресторанного  комплекса потому что: 

     Просто  решили попробовать 

     Вы  привыкли пользоваться его услугами

     Вам нравится качество предоставляемого питания 

     Вам удобен такой режим питания 

     Вы  привыкли к питанию в гостиницах в которых останавливаетесь

     Питание было включено в оплату номера

     Это дешевле чем подобное питание  в других местах

     Другое  

     4. Вы приезжаете в гостиницу  «Снежная долина»

     В первый раз  

     Уже несколько раз 

     Регулярно на протяжении нескольких месяцев  

     Регулярно на протяжении нескольких лет  

     5. Вы проживаете в номере категории:

     Стандартный 

     Улучшенный 

     Полулюкс 

     Люкс 

     6. Вы находите цены на проживание  в гостинице «Снежная долина» 

     Вполне  нормальными 

     Скорее  низкими, чем высокими

     Скорее высокими, чем низкими

     Высокими 

     7. Для Вас наиболее значимым  фактором является:

     Стоимость услуги 

     Качество  предоставляемой услуги

     Учёт  Ваших личных, индивидуальных особенностей

     Скорость  предоставление услуги 

     Уровень обслуживания 

     Другое  

      8. Насколько комфортным показался Вам психологический климат гостиницы?

     Комфортный 

     Некомфортный 

     9. Возникнет ли у Вас желание  побывать у нас еще раз?

     Да  

     скорее  да чем нет

     скорее  нет чем да

     нет

     10. Что послужило основным «толчком»  для выбора гостиницы «Снежная долина»?

     - ценовая политика 

     - «коллективный инстинкт» 

     - наличие выгодных условий проживания 

     11. Отвечает ли полученный результат  от пользования услугами гостиницы   «Снежная долина» Вашим ожиданиям, сложившимся в результате рекламы?

     - да 

     - нет, не отвечает

     - иногда отвечает, иногда нет 

     12.Если  нет, то почему? (данный вопрос  для респондентов, ответивших отрицательно)

     - в рекламе искажена информация, не проговариваются некоторые  нюансы    

     - неверно понята информация 

     13. Время Вашего пребывания в городе Красноярске

     1 день / ночь  

     от 1 го до 3-х дней

     от 3-х дней до недели

     от 1 недели до 2-х недель

     свыше двух недель 

     14. Вы приехали в гостиницу:

     Один  

     С семьёй  

     С коллегами по работе 

     15. Вы довольны качеством обслуживания  в гостинице «Снежная долина»?

     Да 

     Скорее  да чем нет 

     Затрудняюсь ответить

     Скорее  нет чем да 

     Нет  

Информация о работе Потребительское поведение на рынке гостиничных услуг