Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Августа 2012 в 09:55, отчет по практике
Туризм представляет собой сложное социально-экономическое явление, включающее разнообразные виды деятельности по обслуживанию туристов.
Введение………………………………………………………………………………
1 Изучение первичных сведений о предприятии……………………………………………
1.1 История создания и развития предприятия…………………………………….
1.1 Ознакомление с учредительными документами, нормативными материалами…..
1.3 Организационно – правовая форма предприятия и форма собственности……..
1.4 Организационно – управленческая структура и взаимодействие подразделений…
1.5Ознакомление с работой основных категорий работников, их должностных инструкций………………………………………………..
1.6 Основные задачи, виды деятельности предприятия……………………………
1.7 Стратегия развития предприятия……………………………………………
2 Изучение производственной деятельности предприятия…………………………………
2.1Организация и технология операторской деятельности……………………………..
2.1 Изучение работы отделов: международного, внутреннего туризма; экскурсионного, транспортного, чартерных программ, отдела маркетинга……….
2.2 Изучение таможенных туристских формальностей………………………
2.3 Изучение работы руководителя туристской группы…………………………………
3 Изучение финансово – экономической деятельности предприятия……………………..
3.1 Анализ объема и структуры деятельности предприятия (объем реализованной продукции, объем оборота, выручка от предоставляемых услуг или выполняемых работ)………………………………………………………………………
3.2 Себестоимость услуг…………………………………………………………
3.3 Анализ текущих расходов………………………………………………..
3.4 Уплачиваемые налоги…………………………………………………………………
3.5 Анализ прибыли и эффективности деятельности……………………………
3.6 Оценка финансовой устойчивости (ликвидность, прибыльность, оборачиваемость товарных запасов, использование акционерного капитала)…………………………
4 Изучение экологически безопасных аспектов деятельности предприятия…………….
4.1 Лицензирование и сертификация деятельности…………………………….
4.2 Страхование туристов, багажа…………………………………..
4.3 Технология безопасности туристских маршрутов…………………………………
4.4 Формирование эколого-туристского продукта……………………………..
5 Изучение социальных технологий на предприятии…………………………………………
5.1 Социальная поддержка сотрудников предприятия…………………………………..
5.2 Социальная направленность в работе с клиентами……………………………
6 Реклама и продвижение услуг предприятия…………………………………………..
7 Соблюдение требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов………………..
Заключение………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………….
Приложение А.
Приложение Б.
Приложение В.
- выписка из Единого Федерального реестра юридических лиц от 31.10.2008г. номер 2211.
Главными целями в работе туристского агентства являются:
-укрепление лидирующих позиций на Приморском туристском рынке;
-повышение капитализации компании за счет оптимизации финансовых потоков и управленческих процедур;
- сохранение прочной и стабильной финансовой позиции;
- поддержание высоких стандартов корпоративного управления.
Стратегическими целями туристской фирмы ООО «Рамира» являются:
-укрепление лидирующих позиций на Приморском туристском рынке;
-повышение капитализации компании за счет оптимизации финансовых потоков и управленческих процедур;
- сохранение прочной и стабильной финансовой позиции;
- поддержание высоких стандартов корпоративного управления.
На туристском предприятии «Рамира» активно используется социальная поддержка сотрудников фирмы. К ним относится:
- система экономических нормативов и льгот;
- уровень заработной платы и справедливость распределения доходов;
- условия и содержательность труда;
- карьерный рост.
Реклама и продвижение в данном туристском агентстве развито слабо. Причина этому недостаточный бюджет для работы в этом направлении. А это влияет на объем клиентуры и уровень продаж. В основном используются брошюры, которые не дают желаемого эффекта.
Были предложены следующие каналы распространения информации о работе данного туристского агентства:
- каталоги путешествий, в которых содержится описание туристских товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов4
- реклама в средствах массовой информации - это реклама в печати, на телевидении, радио, уличная реклама. Главная ее особенность – возможность донести рекламную информацию большому количеству человек;
- наружная реклама.
Туристское агентство ООО «Рамира» является рентабельным. В высокий сезон (лето, новогодние каникулы) прибыль компании возрастает. Но в низкий сезон (весна, осень) прибыль падает. Данное предприятие функционирует по упрощенной системе налогообложение 6 процентов. Показатели финансовой устойчивости предприятия ООО «Рамира» отражают допустимый уровень риска деятельности предприятия с точки зрения зависимости от заемного капитала.
Проведенный в работе анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Рамира» в целом показал удовлетворительное состояние предприятия и выявил резервы повышения эффективности управления предприятием.
Так же, на данном предприятии соблюдаются все требования к стандартам и качеству обслуживания клиентов.
Таким образом, можно сделать вывод, что туристское агентство ООО «Рамира» имеет большие перспективы в своей деятельности.
Список использованных источников
1 Исмаев Д.К. Теория и практика деятельности туристских фирм: учебник для вузов / Д.К Исмаев.- Маркетинг в России и за рубежом, 2006.- 415 с.
2 Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2007.- 347 с.
3 Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: учебник для вузов / А. Д. Чудновский. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2007.-360 с.
4 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник/В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2008.- 267с.
5 Морозова Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебное пособие/ Е. Я. Морозова, Э. Д. Тихонова. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2006. - 318 с.
6 Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/ А.П Дурович, А.С. Компанев.: - Минск: Новое знание, 2001.- 435с.
7 Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности: Учебное пособие / Е.Н. Ильина.– М: Финансы и статистика, 2006.-498с.
8 Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие / Р.И. Сухов. – М.: ИКЦ «Март», 2007.-324с.
9 Дурович А.П. Маркетинг в туризме :Учебное пособие /А.П. Дурович . - Минск: Новое знание, 2007. - 496 с.
10 Сьюзен Бриггс Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Сьюзен Бриггс .- К.: 2006. - 358 с.
11 Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2006.- 242с.
12 Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие / Тимохина Т. Л. – М: Книгодел, 2006.- 349с.
13 Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов:. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 315с.
14 Вахмистров В.П. Правовое обеспечение туризма: Учебное пособие/ В.П. Вахмистров, С.И. Вахмистрова.– СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 288 с.
15 Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебное пособие / Г.М. Дехтярь.- М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
16 Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учебное пособие / М.М. Маринин.- М.: Финансы и статистика, 2006. - 144 с.
17 Максименко С.В. Туристская деятельность: международно-правовые аспекты / С.В. Максименко.- Одесса: Латстар, 2007. – 168 с.
18 Кекушев В.П. Основы менеджмента экологического туризма: Учебное пособие / В.П. Кекушев, B.П. Сергеев, В.Б. Степаницкий. - М.: Издательство МНЭПУ, 2008. - 60 с.
19 Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие / М.А. Жукова.- М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.
20 Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие / В.Ю. Воскресенский.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с.
21 Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: БГЭУ, 2007.- 239с.
Информация о работе Отчет преддипломной практики в туристической фирме