Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 18:57, курсовая работа
Цель исследования: Исследовать состояние конгресс - туризма в Санкт-Петербурге.
Гипотеза основания: Для преодоления этой проблемной ситуации необходимо понизить зависимость от сезонного фактора и добиться равномерной загрузки отеля в течение года.
Гипотеза следствия:
Привести инфраструктуру отеля в соответствии со стандартами западного бизнес-отеля.
Подготовить специальные стандартизированные пакеты для каждого сегмента целевого рынка делового туризма.
Подготовить персонал к работе с деловыми туристами.
Ведение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты конгресс туризма…………………………..7
1.1. Понятие и сущность делового туризма…………..……………………...7
1.2. Структура рынка конгрессного туризма………………………………..12
1.3.Направление делового туризма за рубежом: состояние, структура, тенденции развития….………………………………………………………..14
Вывод по главе 1……………………………………………………………...21
Глава 2 Технология развития конгрессного туризма………………………22
2.1. Анализ рынка конгресс-туризма в Санкт-Петербурге…………….......22
2.3 Характеристика основных направлений деятельности гостиницы «Наутилус-inn»………………………………………………………………..28
2.4. Методические рекомендации по совершенствованию состояния рынка делового туризма………………………………………………………………35
Вывод по главе 2………………………………………………………………46
Заключение…………………………………………………………………….47
Список использованной литературы………………………………………...
2 день – 7,5 часов:
3 день – 8 часов:
4 день – 7,5 часов:
1 день – 4 часа:
2 день – 1,5 часов:
3 день – 2 часа:
4 день – 3,5 часа:
Услуги не входящие в стоимость тура:
Калькуляция.
Расчет включает в себя 3 ночи
Стоимость = 3000руб. на 1 человека.
3 ночи * 20 чел.* 3000 руб. = 180000
Водитель и гид - местные.
3 завтрака * 20чел. * 1600руб (стоимость на 1 человека) = 96000
3 обеда * 20чел. * 1500 руб. (стоимость на 1 человека) = 90000
2 ужина * 20чел. * 1600руб. (стоимость на 1 человека) = 64000
Итого: 96000 + 90000 + 64000 = 250000
1 день: 8 час. * 700 руб/час. * 19,8 (Цена бензина) = 110880
2 день: 7,5час. * 700 руб/час. * 19,8 (Цена бензина) = 103950
3 день: 8 час. * 700 руб/час. * 19,8 (Цена бензина) = 110880
4 день: 7,5час. * 700 руб/час. * 19,8 (Цена бензина) = 103950
Простой:
1 день: 4 час. * 700 руб/час.= 2800
2 день: 1,5 час. * 700 руб/час.= 1050
3 день: 2 час. * 700 руб/час.= 1400
4 день: 3,5 час. * 700 руб/час.= 2450
Итого: 110880+103950+103950+110880
(работа автобуса)+ 2800+1050+1400+2450(простой
автобуса) = 437360
Название: «Москва 125»
Эксплуатируется в течении 2 часов.
Стоимость аренды = 100 руб/час.
100руб/час * 20
чел. = 4000
Итого: Автобус + «Речной трамвайчик» = 437360+ 4000 = 441360
Работа гида составляет = 4,5 часа.
Стоимость услуг экскурсовода = 200руб/час
200руб/час * 4,5 час. = 900
Стоимость билета в один конец составляет = 4000 руб.
8000 ( перелет туда и обратно) * 20чел = 160000
Аренда помещения в гостинице «Александр Хаус» = 500 руб/час.
1,5 час. – семинар в гостинице: «Торговое и технологическое оборудование для гостиниц»;
0,5 час. – семинар:
«Посуда и аксессуары для
2 час. – конференция
в гостинице: «Системы
Итого: 4 час.
4 час. * 500 руб/час = 2000
Стоимость билета на 1 человека = 200 руб.
200руб * 20 чел. = 4000
Стоимость билета на 1 человека = 300 руб
300 руб * 20 чел. = 6000
Итого: 4000 + 6000 = 10000
Время аренды = 1час.
Время аренды = 1 час.
Время аренды = 30 мин.
Время аренды = 30 мин.
Время аренды = 30 мин.
Время аренды = 30 мин.
Время аренды = 30 мин.
Время аренды = 30 мин.
Время аренды = 30 мин.
Итого:
600 руб. = 1 часа.; 600 руб * 1 час. = 600
700 руб. = 3 часа; 700 руб * 3 час. = 2100
500 руб. = 1,5 час.; 500 руб * 1,5 час. = 750
Общая сумма: 600 + 2100+ 750 = 3450
Итого:
3450 (посещение отелей)
+ 2000 (проведение семинаров, конференций)
+ 160000 (авиаперелет) + 900 (работа гида) + 441360(Автобус
+ «Речной трамвайчик») + 250000 (питание)+
180000 (проживание)+ 10000(посещение театров)
= 1047710
1047710 = 100%
Х = 20%
1047710 * 20 = 209542
100
209542 + 1047710 = 62862,6 – сумма на одно человека
20
1600руб * 20 чел. = 32000
1500 руб * 20 чел. = 30000
1600руб * 20 чел. = 32000
Итого: 32000+30000+32000
= 94000
Вывод по главе 2.
Смена позиционирования
отеля и выход в новый рыночный
сегмент требует серьезных
Для принятия решения
о столь серьезных инвестициях,
менеджменту отеля необходимо получить
представление о рынке
Чтобы рассмотреть на практике услуги бизнес-отеля – был произведен анализ деятельности гостиницы «Наутилус-inn».
Заключение.
Данная курсовая работа имела целью рассмотрение и изучение проблемы заселения гостиниц в зимний период по средствам введения в деятельность отелей услуг конгресс-туризма на примере работы отеля бизнес-класса «Наутилус-inn». Единых стандартов классификации гостиниц в мировой практике не существует. Одни страны вводят “звездные” классификации, другие переходят на деление отелей по диапазонам цен, так как “звездность” не всегда объединяет отели, реализующие свои услуги по ценам примерно одного уровня. Поэтому выборка отеля была основана на гостинице 3 звезды, позиционирующих себя в качестве конгресс-отеля (бизнес-отеля). Этот отель должен соответствовать стандартам иностранного бизнес-отеля:
1. Расположение
в центре или транспортно-
2. Специальное оборудование номеров:
3. Наличие бизнес-центра
с условиями офисной
компьютеры, Интернет, услуги переводчика, комнаты для переговоров и т.п.)
4. Обязательное
наличие конференц-залов и
5. Специальные пакеты:
6. Условия для людей, ведущих здоровый образ жизни:
7. Рестораны и бары в отеле.
8. Охраняемая парковка.
Так же большое внимание нужно уделить вопросам управления персоналом, обучению, повышению квалификации служащих, вовлечению их в общий процесс обслуживания. Немаловажное значение для обеспечения приема иностранных туристов имеет подготовка кадров на уровне, соответствующем международным стандартам.
Информация о работе Организационно - технологическое обеспечение конгресс - туров