Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 18:57, курсовая работа
Цель исследования: Исследовать состояние конгресс - туризма в Санкт-Петербурге.
Гипотеза основания: Для преодоления этой проблемной ситуации необходимо понизить зависимость от сезонного фактора и добиться равномерной загрузки отеля в течение года.
Гипотеза следствия:
Привести инфраструктуру отеля в соответствии со стандартами западного бизнес-отеля.
Подготовить специальные стандартизированные пакеты для каждого сегмента целевого рынка делового туризма.
Подготовить персонал к работе с деловыми туристами.
Ведение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты конгресс туризма…………………………..7
1.1. Понятие и сущность делового туризма…………..……………………...7
1.2. Структура рынка конгрессного туризма………………………………..12
1.3.Направление делового туризма за рубежом: состояние, структура, тенденции развития….………………………………………………………..14
Вывод по главе 1……………………………………………………………...21
Глава 2 Технология развития конгрессного туризма………………………22
2.1. Анализ рынка конгресс-туризма в Санкт-Петербурге…………….......22
2.3 Характеристика основных направлений деятельности гостиницы «Наутилус-inn»………………………………………………………………..28
2.4. Методические рекомендации по совершенствованию состояния рынка делового туризма………………………………………………………………35
Вывод по главе 2………………………………………………………………46
Заключение…………………………………………………………………….47
Список использованной литературы………………………………………...