Организационно - технологическое обеспечение конгресс - туров

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 18:57, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: Исследовать состояние конгресс - туризма в Санкт-Петербурге.

Гипотеза основания: Для преодоления этой проблемной ситуации необходимо понизить зависимость от сезонного фактора и добиться равномерной загрузки отеля в течение года.

Гипотеза следствия:

Привести инфраструктуру отеля в соответствии со стандартами западного бизнес-отеля.
Подготовить специальные стандартизированные пакеты для каждого сегмента целевого рынка делового туризма.
Подготовить персонал к работе с деловыми туристами.

Оглавление

Ведение…………………………………………………………………………3

Глава 1 Теоретические аспекты конгресс туризма…………………………..7

1.1. Понятие и сущность делового туризма…………..……………………...7

1.2. Структура рынка конгрессного туризма………………………………..12

1.3.Направление делового туризма за рубежом: состояние, структура, тенденции развития….………………………………………………………..14

Вывод по главе 1……………………………………………………………...21

Глава 2 Технология развития конгрессного туризма………………………22

2.1. Анализ рынка конгресс-туризма в Санкт-Петербурге…………….......22

2.3 Характеристика основных направлений деятельности гостиницы «Наутилус-inn»………………………………………………………………..28

2.4. Методические рекомендации по совершенствованию состояния рынка делового туризма………………………………………………………………35

Вывод по главе 2………………………………………………………………46

Заключение…………………………………………………………………….47

Список использованной литературы………………………………………...

Файлы: 1 файл

организационно-технологическое обеспечение конгресс-туров.doc

— 543.00 Кб (Скачать)

Еще одной проблемой  является то, что немногие российские компании могут позволить себе дорогостоящие  корпоративные выезды. В основном организуются разовые деловые поездки  в страны, где работают основные партнеры компании.  Бизнес-туризм по России может быть весьма прибыльным направлением, но это пока только в далекой перспективе. Такой вид туризма в России напрямую зависит от развития внутреннего туризма вообще, то есть в развитии внутреннего туризма должно быть заинтересовано само государство. Однако надежда, что когда-нибудь деловой туризм в России станет не экзотическим вложением денег, а необходимым элементом бизнеса все-таки остается. Ни для кого не секрет, что в связи с выходом Российского бизнеса на более высокие рыночные позиции все чаще возникает необходимость в оптимизации и интенсификации деловых, научных и культурных связей. В этом контексте бизнес-туризм, как одна из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей Российской экономики, призван способствовать расширению сферы бизнес-контактов, развитию экономического потенциала России и её интеграции в мировое сообщество32.  

    Список  использованной литературы.

  1. Б.Л. Соловьев Л.А. Толстова: Менеджмент  гостеприимства  –  Москва, 1997г., Российская международная академия туризма, 400с.
  2. Туристские фирмы. Национальный туристский журнал. – Невский Фонд, СПб., 2006г., вып.39(7), 208с.
  3. Туристские фирмы. Национальный туристский журнал. – Невский Фонд, СПб., 2006г., вып.38(6), 208с.
  4. Inwetex. Официальный каталог выставки 4-6 октября 2006г.,88с.
  5. Каталог участников деловой встречи от 27 февраля 2007года «Средний и малый бизнес индустрии гостеприимства и туризма».,24с.
  6. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 8-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. — 512 с.
  7. Труды Академии Туризма. Выпуск 5. / Под ред. Ю. В. Кузнецова, А. Т. Кириллова, Г.А. Карповой, Н. Н. Воскобойниковой, Е. В. Масловой. - СПб.: Невский Фонд, 2003. - 346 с.
  8. Большой Глоссарий терминов международного туризма/The Great Glossary of Terms for the International Tourism/ Под ред. М.Б.Биржакова, В.И.Никифорова. Третье издание, дополненно и переработанное. — СПб.: «Издательский дом Герда», «Невский Фонд», 2005. — 936 с.
  9. Гуляев В.Г. "Организация туристской деятельности". Учебное пособие., М., "Нолидж", 1996г.
  10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с  англ.– М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
  11. Сенин В.С.. Организация международного туризма. – М., 1999, 255с.
  12. Зорин И.В., Квартальнов В.А .Туристский терминологический словарь.- М.: Советский спорт, 1999 г., 163с.
  13. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс,2003., 345с.
  14. Туризм в цифрах. 2003. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. М., 2004., с. 88.
  15. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2003г. – 327с.
  16. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство.     – М.: Наука, 1994г., 178с.
  17. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993г.,468с.
  18. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2000. – 317 с.
  19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160.
  20. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 320с.
  21. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 123 с.
  22. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 282 с.
  23. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский фонд», 2000. – 295с.
  24. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: "Ось-89", 1995. - 208 с.
  25. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. -  М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
  26. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 1998. – 787с.
  27. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310с.
  28. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002. – 325 с.
  29. Гостиничный и туристский  бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.
  30. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000. – 284 с.

Сайты:

www.russiatourism.ru

www.slavyanka.com

www.aerotour.ru

www.tio.by

www.soiuzkurort.ru

www.besttrenining.ru

 www.rbta.ru

www.students.ru

www.nautilus-inn.ru

www.travelglossary.ru 
 
 
 

Информация о работе Организационно - технологическое обеспечение конгресс - туров