Организационно - технологическое обеспечение конгресс - туров

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 18:57, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: Исследовать состояние конгресс - туризма в Санкт-Петербурге.

Гипотеза основания: Для преодоления этой проблемной ситуации необходимо понизить зависимость от сезонного фактора и добиться равномерной загрузки отеля в течение года.

Гипотеза следствия:

Привести инфраструктуру отеля в соответствии со стандартами западного бизнес-отеля.
Подготовить специальные стандартизированные пакеты для каждого сегмента целевого рынка делового туризма.
Подготовить персонал к работе с деловыми туристами.

Оглавление

Ведение…………………………………………………………………………3

Глава 1 Теоретические аспекты конгресс туризма…………………………..7

1.1. Понятие и сущность делового туризма…………..……………………...7

1.2. Структура рынка конгрессного туризма………………………………..12

1.3.Направление делового туризма за рубежом: состояние, структура, тенденции развития….………………………………………………………..14

Вывод по главе 1……………………………………………………………...21

Глава 2 Технология развития конгрессного туризма………………………22

2.1. Анализ рынка конгресс-туризма в Санкт-Петербурге…………….......22

2.3 Характеристика основных направлений деятельности гостиницы «Наутилус-inn»………………………………………………………………..28

2.4. Методические рекомендации по совершенствованию состояния рынка делового туризма………………………………………………………………35

Вывод по главе 2………………………………………………………………46

Заключение…………………………………………………………………….47

Список использованной литературы………………………………………...

Файлы: 1 файл

организационно-технологическое обеспечение конгресс-туров.doc

— 543.00 Кб (Скачать)
  • цены указаны для одноместного размещения; время заезда 14.00, время выезда 12.00
  • в стоимость номера включен 1 завтрак (180 руб)
  • при наличии 2-го лица в номере любой категории, дополнительно оплачивается только завтрак (180 руб)
  • при наличии 3-го лица в номере категорий "Стандарт" и "Бизнес", дополнительно оплачивается доп. место. В оплату доп. места входит: доп. кровать, завтрак.
  • При наличии 3-го лица в номере категории «Комфорт», «Люкс», дополнительно оплачивается только завтрак
  • завтраки не вычитаются при продлении номера на половину суток
  • к оплате принимаются кредитные карты: VISA, VISA ELECTRON, MASTER CARD, MAESTRO
  • отель предлагает пакеты: бизнес-, конференц-, выходного дня, свадебный -по специальным тарифам
  • по вопросам корпоративных тарифов обращайтесь в отдел продаж Тел.: +7-812-449-90-00 info@nautilus-inn.ru

Все номера оснащены кондиционерами.

Имеется возможность  выхода в Интернет из каждого номера.

Санкт-Петербург, ул. Рижская. д. 3, телефон (812) 449-90-00, факс (812) 449-90-09

Номера

В гостинице  “Наутилус Inn”*** 35 комфортабельных  двухместных номеров: 22 «Стандарт», 4 «Бизнес», 2 «Комфорт» и 7 «Люкс», 2 из которых могут быть объединены в апартаменты с небольшой кухней – для длительного проживания. 
Во всех номерах кондиционеры, возможность выхода в Интернет.

"Стандарт"

Стандартный номер  состоит из жилой комнаты, прихожей и ванной комнаты, оборудованной душевой кабиной, раковиной и санузлом. Общая площадь номера – 14 кв.м.

В номерах стоят  две удобные полутороспальные кровати  или одна двуспальная, две тумбочки, небольшое трюмо с зеркалом и  пуфик и платяной шкаф. В каждом номере есть телевизор с 18 TV-каналами (в том числе и спутниковое телевиденье) и телефон с международной связью.

В стандартном  номере повышенной комфортности площадью 18 кв.м. можно устроиться семье с  ребенком на дополнительном кресле-кровати. В этих номерах так же есть телевизор и телефон.

"Бизнес"

В номере повышенной комфортности помимо стандартного набора мебели есть еще  письменный стол и стул для работы два пуфика и кресло-кровать, которое может использоваться как дополнительное место для третьего человека в номере. Этот номер имеет площадь 18 кв. м, и в нем может удобно расположиться семья с ребенком. В трех номерах повышенной комфортности стоит большая кровать и в одном - две односпальные кровати. "Комфорт"

Номера категории полулюкс имеют  гораздо большую площадь- 35 кв.м. Один номер с двумя раздельными кроватями, а другой с двуспальной кроватью. Так же в номере есть холодильник, уютный раскладывающийся диван, комфортабельное кресло, трюмо и журнальный столик с пуфиками. В таком номере вполне может разместиться небольшая компания или семья из 5-и человек. Номер оснащен кондиционером.

"Люкс"

Семь номеров категории люкс имеют  различный метраж и различную  планировку. Есть двухкомнатные номера, номер с большой комнатой, разделенной  аркой, а так же два номера люкс с отдельной дополнительной общей прихожей и маленькой кухней, которые по необходимости могут модифицироваться в отдельные трехкомнатные апартаменты для большой семьи или компании. Большая английская кровать, журнальный столик, комод с зеркалом и мягкая раскладывающаяся мебель, которые создают атмосферу комфорта и уюта. В каждом номере имеется телевизор, телефон и музыкальный центр ванная комната и туалет, также номер оснащен кондиционером.

Во всех номерах  высокие потолки, дающие дополнительное пространство и стеклопакеты, обеспечивающие тихое и спокойное пребывание.

Для семей, путешествующий с маленькими детьми есть детские  кровати. В прихожей каждого номера есть удобный гардероб для одежды.

В гостинице  «NAUTILUS INN» Вы можете посетить VIP сауну, насладиться ароматом кальяна, в холле поиграть в бильярд и расположиться в уютной гостиной у камина вокруг накрытого стола в теплой компании.

Тем, кто ведет  здоровый образ жизни и любит  спорт, наша гостиница предлагает посетить фитнес-зал, где в стоимость занятий входит бесплатное посещение сауны.

Рядом с фитнес-залом  расположен салон красоты «Nautilus -Style» с широким спектром услуг: солярий, услуги проф массажиста. Вежливое и доброжелательное отношение персонала  салона поможет стать обитателям гостиницы красивее и поднимет настроение.

Комфортабельные конференц-залы на 30 и 50 мест могут быть использованы для проведения семинаров  и конференций, презентаций, мастер-классов, показов мод, а также для проведения банкетов. К услугам гостей трансфер, аренда авто с водителем, организация развлекательных программ, экскурсии по Санкт-Петербургу.

 

    2.4. Методические  рекомендации по  совершенствованию  делового туризма.

1. Привести инфраструктуру  отеля в соответствии со стандартами  западного бизнес - отеля:

  • В связи с тем, что не Западе нет единых принципов классификации отелей, рекомендуется взять за основу стандарты отелей стран, обеспечивающих наибольший поток деловых туристов – Германии, Финляндии, Великобритании.
  1. Привести состояние общественных помещений (reception, холла, коридоров и т.д.) в соответствии с деловой направленностью отеля.
  • Номер должен обладать всей необходимой инфраструктурой для работы и отдыха делового туриста.
  • В отеле должен быть один большой конгресс-зал (трансформируемый в небольшие), несколько небольших залов и переговорные комнаты.
  • В отеле должно быть необходимое оборудование для проведения конференций, а также служба технической поддержки.
  • В отеле должен быть бизнес-центр со всем офисным оборудованием и услугами, работающий круглосуточно.
  • В отеле должна быть спортивная инфраструктура: фитнесс-центр, бассейн, сауна.
  1. Подготовить специальные стандартизированные пакеты для каждого сегмента целевого рынка делового туризма:
  • Рекомендуется взять за основу стандартные конференц-пакеты отелей пять звезд и предлагать их рынку с соответствующей скидкой,
  • Разработать ценовую политику, понятную и прозрачную для всех типов потенциальных клиентов (индивидуальные и корпоративные туристы, посредники),

3. Подготовить  персонал к работе с деловыми  туристами. В сфере услуг, к которой относится и гостиничный бизнес, качество обслуживания клиента играет, зачастую, ключевую роль при повторном обращении. Поэтому, чтобы сформировать круг лояльных потребителей, необходимо:

  • Взять в штат специалиста, имеющего опыт работы в отелях с западным менеджментом,
  • Провести тренинг персонала,
  • Ввести систему постоянного мониторинга качества услуг, оказываемых клиенту.

4. Разработать  единую коммуникационную политику, увязанную со стратегией позиционирования  отеля (рекламная активность, программа по связям с общественностью, участие в профессиональных ассоциациях, выставках и т.п.)

5. Сформировать  отдел продаж, ориентированный на  охват всех рыночных сегментов  (корпоративные клиенты, туроператоры  и т.д.). При этом менеджер закрепляется  за клиентом и курирует его по всем услугам для обеспечения максимального удобства работы с отелем.

6. Отдел продаж  должен заниматься активными  продажами, инициируя контакты  с клиентами и стимулируя их  к проведению мероприятий в  отеле. 

    Программа тура «Семинары в сфере индустрии гостеприимства».

Деловой тур – 4 дня\3 ночи.

Идейное обоснование тура:

  1. Название: «Семинары в сфере гостиничного хозяйства»
  2. Аудитория данного тура вытекает из специфики самого тура. Так как он является деловой поездкой для представителей различных компаний и гостиниц; предоставляет возможность поддержать деловые контакты с постоянными партнерами. Способствует формированию положительного имиджа компаний.

Участники – менеджеры предприятий в  сфере гостеприимства, малых и  средних гостиниц, отелей бизнес класса (общая численность–15 человек).

  1. Основная идея заключается в том, что он разработан для деловых встреч представителей гостиниц, находящихся за пределами Санкт-Петербурга. И, поэтому, в туре используется программа с посещением гостиниц для налаживания связей между фирмами.
  2. Сезонность:

Зависит от погодных условий. В тур включена экскурсия по рекам и каналам  города Санкт-Петербурга. Тур может  использоваться только в летний период, так как в зимнее время года вода в реках и каналах города замерзает.

Дата  заездов: 16.08.07 – 19.08.07 

Программа тура: 

 
 
 
 
16.08

Четверг

9.00 - Прибытие  в Санкт-Петербург, встреча с  гидом; трансфер в гостиницу  «Александр Хаус»

10.00 – регистрация;

10.30-12.00 – Свободное  время - размещение;

12.30-14.00 – семинар  в гостинице: «Торговое и технологическое оборудование для гостиниц»;

14.00-15.00 – обед  в гостинице;

15.30-19.00 – посещение:  Мини-отель «Невский берег», Мини-пансион  «Respectabe***»;

19.30 – прибытие  в гостиницу; ужин в гостинице;

20.00 – посещение  Эрмитажного театра, балет «Жизель»

23.00 – прибытие  в гостиницу.

 
 
17.08

Пятница

10.00 – Завтрак  в гостинице;

11.00-13.00 – обзорная  экскурсия по городу;

14.00-15.00 – обед  в гостинице;

15.30-18.30 – посещение  отелей бизнес-класса: «Лира», «Октавиана»,  «Бизнес отель Карелия»;

20.30-21.30 – ужин  в гостинице;

Свободное время.

 
18.08

Суббота

10.00 – Завтрак  в гостинице

11.00-18.00 – поездка  в город Пушкин: обзорная экскурсия  по городу с посещением: гостиницы  «Китайская деревня», семинар: «Посуда  и аксессуары для гостиниц»

15.00 – обед  в ресторане «Царское село»;

20.00 – прибытие  в гостиницу;

Свободное время.

 
 
 
 
19.08

Воскресенье

10.00 – Завтрак  в гостинице;

11.00 – конференция  в гостинице: «Системы автоматизации  гостиничного бизнеса»;

13.00-14.00 – обед  в гостинице;

14.30 – посещение  отелей выступающих в роли  делового партнера: «Наутилиус –  inn», «Рахманинов», «Trezzini»;

18.00 – водная  экскурсия по рекам и каналам  города;

22.00 – возвращение  в гостиницу, свободное время;

22.00-23.00 – освобождение  номеров;

23.00 – трансфер в аэропорт;

00.00 – отправление.

 

Перечень  услуг входящих в  стоимость тура:

  • Авиабилет;
  • Трансфер из аэропорта и обратно;
  • Проживание – 3 ночи в одноместном номере;
  • Питание:
    • 3 завтрака в гостинице: шведский стол;
    • 3 обеда: 3 обеда в гостинице: кафе-брейк, 1 обед в ресторане «Царское село»;
    • 3 ужина: 2 ужина в гостинице: шведский стол,
  • Обзорная экскурсия по г. Санкт – Петербургу: 3 часа;
  • Экскурсия по рекам и каналам Санкт - Петербурга;
  • Обзорная экскурсия по г. Пушкину;
  • Услуги гида – 4,5 часов:

    3 часа –  экскурсия по Санкт-Петербургу,

    1,5 часа –  экскурсия по г. Пушкину;

  • Проведение:
    • Конференции в гостинице «Александр Хаус»: «Системы автоматизации гостиничного бизнеса».
    • Семинара в гостинице «Александр Хаус»: «Торговое и технологическое оборудование для гостиниц».
    • Семинара в гостинице «Александр Хаус»: «Посуда и аксессуары для гостиниц».
  • Посещение:
    • Мини-отель «Невский берег»
    • Мини-пансион «Respectabe***»
    • Отель бизнес-класса «Лира»
    • Отель бизнес-класса «Октавиана»
    • Отель бизнес-класса «Бизнес отель Карелия»
    • Ресторан «Царское село»
    • Гостиница «Китайская деревня»
    • Отель выступающий в роли делового партнера «Наутилиус – inn»
    • Отель выступающий в роли делового партнера «Рахманинов»
    • Отель выступающий в роли делового партнера «Trezzini»
    • Санкт-петербургский государственный театр музыкальной комедии, спектакль «Маркиза де Сад»
    • Эрмитажный театр, балет «Жизель»
  • Работа автобуса, всего: 31час.:

1 день – 8 часов:

    • 1ч.: с 9.00 до 10.00 – трансфер из аэропорта в гостиницу «Александр Хаус»;
    • 1ч.: с 15.30 до 16.30 – дорога до мини-отеля «Невский берег»;
    • 1 ч.: с 16.30 до 17.30  – простой;
    • 30 мин. : с 17.30 до 18.00 – дорога до мини-пансиона «Respectabe***»;
    • 1 ч.: с 18.00 до 19.00 – простой;
    • 30 мин.: с 19.00 до 19.30 – дорога до гостиницы.
    • 30 мин.: с 20.00 до 20.30 – дорога до Эрмитажного театра;
    • 2 ч.: с 20.30 до 22.30 – простой;
    • 30 мин.: с 22.30 до 23.00 – дорога в гостиницу.

Информация о работе Организационно - технологическое обеспечение конгресс - туров