Реконструкция топливного отделения АТЦ ОАО МАЗ

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 14:35, дипломная работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт - важнейшая отрасль народного хозяйства. Наряду с другими видами транспорта, он обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хозяйстве, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках и способствует укреплению мощи вооруженных сил.

Оглавление

Содержание
Введение 5
1 Общая часть 7
1.1 Характеристика предприятия 7
1.2 Характеристика подразделения 10
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта 12
2 Расчетно-технологическая часть 14
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету подвижного состава 14
2.2 Расчет годовой производственной программы 14
2.2.1 Выбор и корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
14
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей 17
2.2.3 Расчёт числа обслуживаний за год 18
2.2.4 Расчёт суточной программы по ТО автомобилей 20
2.3 Расчёт годового объёма работ 21
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 21
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО,ТР вспомогательных работ, работ по самообслуживанию
26
2.4 Расчёт численности производственных рабочих 32
2.5 Проектирование производственного подразделения 34
2.5.1 Проектирование моторного отделения 34
2.5.2 Подбор технологического оборудования 34
2.6 Расчёт производственной площади 35
2.7 Планировка подразделения 46
3 Организационная часть 37
3.1 Организация управления производством 37
3.2 Технологический процесс в подразделении 41
3.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
42
3.4 Составление технологической карты 42
4 Охрана труда и окружающей среды 43
4.1 Общие вопросы охраны труда 43
4.2 Техника безопасности 45
4.3 Электробезопасность 47
4.4 Санитарно-гигиенические требования 48
4.5 Пожарная безопасность 53
4.6 Охрана окружающей среды 53
5 Расчетно-конструкторская часть 55
5.1 Назначение и область применения приспособления 55


5.2 Устройство и принцип действия приспособления 55
5.3 Расчёт приспособления 55
6 Экономическая часть 57
6.1 Расчет капитальных вложений по реконструируемому подразделению предприятия
57
6.2 Расчет издержек производства 59
6.2.1 Расчет фонда заработной платы 59
6.2.2 Отчисления в социальные фонды 63
6.2.3 Расходы на материалы и затраты на запасные части 63
6.2.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 63
6.2.5 Общепроизводственные расходы 66
6.3 Определение свободной отпускной цены (валового дохода) 70
6.3.1 Определение проектируемой балансовой прибыли 70
6.3.2 Определение целевых налогов 70
6.3.3 Определение налога на добавленную стоимость 70
6.3.4 Определение свободной отпускной цены 70
6.4 Расчет экономической эффективности 71
6.4.1 Расчет налога на недвижимость 71
6.4.2 Расчет налогооблагаемой прибыли 71
6.4.3 Расчет чистой прибыли 71
6.4.4 Рентабельность капитальных вложений по чистой прибыли 71
6.4.5 Период окупаемости проекта 71
Заключение 73
Список использованных источников 74
Приложение А 75

Файлы: 12 файлов

~$тульник.doc

— 162 байт (Скачать)

Введение.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

Готовая 3 Организационная часть.doc

— 110.50 Кб (Открыть, Скачать)

Готовая 4 Охрана труда .doc

— 190.00 Кб (Скачать)

Готовый 1-ый раздел.doc

— 193.50 Кб (Скачать)


1  Общая часть

 

1.1  Характеристика предприятия

 

Преддипломная практика проходила на Минском автомобильном заводе, расположенном на улице Социалистическая 2, в автотранспортном цеху.

Впервые МАЗ выпустил свою продукцию в 1947 году, тем самым, возвестив о рождении Белорусского автомобилестроения. В конце 1948 года было организованно серийное производство автомобилей. Завод стал выпускать около 25 тысяч грузовых автомашин в год. В ноябре 1958 года были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которые сменили МАЗ 200. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошел последний автомобиль первого поколения. В 1976 году сошел первый самосвал из нового семейства МАЗов – МАЗ-5335. В 1981 году был собран первый тягач нового семейства – МАЗ-6422. 14 апреля 1989 года со старого конвейера сошел миллионный МАЗ, а вначале 90-х годов заработал новый главный конвейер.

Ныне Минский автомобильный завод обеспечивает нужды республики Беларусь и стран СНГ в большегрузной технике. В настоящее время основной задачей завода является сбыт своих автомобилей, и расширение рынка сбыта.

Автотранспортный цех  РУП МАЗ предназначен для обеспечения цехов предприятия транспортными средствами и перевозки людей и грузов, как на территории предприятия, так и за пределами его. Помимо перевозки цех выполняет все функции по  ТО, ремонту и хранению подвижного состава, т. е. осуществляет комплексную производственную деятельность, то есть автотранспортный цех относится к комплексным АТП.

Производственные подразделения цеха обеспечивают своевременное выполнение всех видов ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО, СО) и текущего ремонта, а также ремонт агрегатов и систем автомобилей. Капитальный ремонт агрегатов и систем  не производится. Он выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях.   

   Ремонт и обслуживание подвижного состава производится в специальном производственном помещении. При этом в основном производственном здании располагаются зона ТР, ТО, склады агрегатов, узлов, деталей. Склады шин, ГСМ, материалов размещены по территории предприятия таким образом, чтобы обеспечивать наименьшие затраты времени на транспортирование хранимого на них имущества к месту его потребления.

    Кроме указанных зданий на территории парка располагаются административное здание, КПП, котельная, подсобные помещения. Хранение подвижного состава осуществляется на территории автобазы на открытых площадках.

Организационная структура предприятия приводится в графической форме на рисунке 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1 - Организационная структура АТЦ РУП МАЗ

 

 

Автотранспортный цех предприятия РУП МАЗ находится в городе Минске, где умеренные природно-климатические условия. Количество дней работы подвижного состава ДР.Г.=253 дня.

Более полно режим работы подвижного состава представлен в таблице 1.

Таблица 1 - Режим работы подвижного состава

 

Смена работы

Начало работы на линии

Окончание работы на линии

Примечание

1-ая

700

1520

80%

2-ая

1520

2330

20%

 

Необходимые для расчета показатели приведены в таблице 2

 

Таблица 2 – Основные показатели РУП МАЗ:

 

Показатель

Значение

Показатель

Значение

,дней

253

0,93

2

0,54

700

,дней/1000км

0,5

2330

,дней

18

740

,км

10215887

 

где              - число рабочих дней в году;

- число смен;

КУЭ - категория условий эксплуатации;

- время в наряде;

- начало выпуска автомобилей;

- начало возврата автомобилей;

- среднесуточный пробег автомобиля (группы автомобилей);

- списочное (инвентарное) число автомобилей;

- число автомобилей с пробегом 0…100 тыс.км;

- число автомобилей с пробегом 100…250 тыс.км;

- число автомобилей с пробегом 250…310 тыс.км;

- средний фактический пробег одного автомобиля данной группы с начала эксплуатации;

- коэффициент технической готовности;

- коэффициент выпуска автомобилей;

- простой в КР;

- простой в ТО и ремонте;

- общий годовой пробег парка автомобилей;

 

Списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей и технологически совместимым группам приведен в таблице 3

 

Таблица 3 – Списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей и технологически совместимым группам

 

Модели автомобилей

,

км

КУЭ

 

основная

приводимые

шт.

тыс.км

МАЗ-5551

-

59

59

-

7481,2

126,8

123

III

МАЗ-509 А

3

3

-

1126,5

375,5

МАЗ-5336

36

36

-

5713,2

158,7

МАЗ-5337

18

18

-

2633,4

146,3

МАЗ-53371

15

15

-

2841

189,4

МАЗ-5432

38

38

-

5137,6

135,2

МАЗ-6422

8

8

-

1346,4

168,3

КамАЗ-740

2

-

1

720,9

378,9

МАЗ-104 С

12

7

-

3454,4

150,2

Итого по группе

191

181

10

30454,6

241,08

123

III

ЗИЛ-431410

-

39

-

39

11473,8

294,2

121

III

ГАЗ-3302

52

17

-

11346

98,4

ПАЗ-3302

8

2

-

3572,4

196,2

Итого по группе

99

19

80

26393

279,04

121

III

УАЗ-3303

-

12

7

5

3049,2

254,1

96

III

РАФ-2203

7

-

7

2277,8

325,4

ВАЗ-2105

9

9

-

1624,5

180,5

Итого по группе

28

16

12

6951,5

253

96

III

Всего

318

216

102

63799,1

257,7

113

-

 

 

1.2 Характеристика подразделения

 

Топливное отделение выполняет все виды воздействий, которые необходимы автомобилю: ТО-1, ТО-2, СО и ТР. Отделение тесно связано с моторным отделением. Топливное отделение занимается обслуживанием и ремонтом всех видов топливных систем (ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, ВАЗ).

 

Основные показатели подразделения представлены в табл. 6.

 

Таблица 4 - Основные показатели топливного отделения

Наименование показателя

Величина     показателя

Количество дней работы в году подразделения

253

Период работы подразделения:

1 смена

2 смена

 

7.10-15.40

-

Площадь помещения, м 2

36

Объем помещения, м 3

216

Количество выполняемых в подразделении ТО:

За год

За смену

 

759

3

Общая годовая трудоемкость работ в подразделении, чел-ч.

6056

Средний разряд рабочих

4

Среднемесячная заработная плата рабочего (с учетом премий), руб

455000

Количество постов (машино-мест)

-

Готовый 2-ой раздел.doc

— 788.00 Кб (Скачать)

Готовый 5 Раздел.doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

МОЙ Курсовой по экономике.doc

— 343.50 Кб (Скачать)

Приложение А..doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы.doc

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Реконструкция топливного отделения АТЦ ОАО МАЗ