Реконструкция топливного отделения АТЦ ОАО МАЗ

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 14:35, дипломная работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт - важнейшая отрасль народного хозяйства. Наряду с другими видами транспорта, он обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хозяйстве, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках и способствует укреплению мощи вооруженных сил.

Оглавление

Содержание
Введение 5
1 Общая часть 7
1.1 Характеристика предприятия 7
1.2 Характеристика подразделения 10
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта 12
2 Расчетно-технологическая часть 14
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету подвижного состава 14
2.2 Расчет годовой производственной программы 14
2.2.1 Выбор и корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
14
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей 17
2.2.3 Расчёт числа обслуживаний за год 18
2.2.4 Расчёт суточной программы по ТО автомобилей 20
2.3 Расчёт годового объёма работ 21
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 21
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО,ТР вспомогательных работ, работ по самообслуживанию
26
2.4 Расчёт численности производственных рабочих 32
2.5 Проектирование производственного подразделения 34
2.5.1 Проектирование моторного отделения 34
2.5.2 Подбор технологического оборудования 34
2.6 Расчёт производственной площади 35
2.7 Планировка подразделения 46
3 Организационная часть 37
3.1 Организация управления производством 37
3.2 Технологический процесс в подразделении 41
3.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
42
3.4 Составление технологической карты 42
4 Охрана труда и окружающей среды 43
4.1 Общие вопросы охраны труда 43
4.2 Техника безопасности 45
4.3 Электробезопасность 47
4.4 Санитарно-гигиенические требования 48
4.5 Пожарная безопасность 53
4.6 Охрана окружающей среды 53
5 Расчетно-конструкторская часть 55
5.1 Назначение и область применения приспособления 55


5.2 Устройство и принцип действия приспособления 55
5.3 Расчёт приспособления 55
6 Экономическая часть 57
6.1 Расчет капитальных вложений по реконструируемому подразделению предприятия
57
6.2 Расчет издержек производства 59
6.2.1 Расчет фонда заработной платы 59
6.2.2 Отчисления в социальные фонды 63
6.2.3 Расходы на материалы и затраты на запасные части 63
6.2.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 63
6.2.5 Общепроизводственные расходы 66
6.3 Определение свободной отпускной цены (валового дохода) 70
6.3.1 Определение проектируемой балансовой прибыли 70
6.3.2 Определение целевых налогов 70
6.3.3 Определение налога на добавленную стоимость 70
6.3.4 Определение свободной отпускной цены 70
6.4 Расчет экономической эффективности 71
6.4.1 Расчет налога на недвижимость 71
6.4.2 Расчет налогооблагаемой прибыли 71
6.4.3 Расчет чистой прибыли 71
6.4.4 Рентабельность капитальных вложений по чистой прибыли 71
6.4.5 Период окупаемости проекта 71
Заключение 73
Список использованных источников 74
Приложение А 75

Файлы: 12 файлов

~$тульник.doc

— 162 байт (Скачать)

Введение.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

Готовая 3 Организационная часть.doc

— 110.50 Кб (Открыть, Скачать)

Готовая 4 Охрана труда .doc

— 190.00 Кб (Скачать)

Готовый 1-ый раздел.doc

— 193.50 Кб (Скачать)

 

В топливном отделении выполняются диагностические, регулировочные и ремонтные работы по топливным системам автомобилей, выполняют осмотры фильтров, проверку и ремонт топливных насосов низкого и высокого давления на специальных стендах, форсунок двигателя (на герметичность, давление впрыска и качество распыливания топлива).

ТР приборов и деталей системы питания дизельных двигателей заключается в работе по их восстановлению, не требующих сложного оборудования и соответственно сложной технологии производства. К таким видам работ относятся: притирка рабочих поверхностей клапанов и седел запорных игл, распылителей форсунок, замена потерявших упругость пружин, восстановление трубопроводов, заделка трещин в корпусе насоса.

В топливном отделении также производят проверку и ремонт карбюраторных двигателей, выполняют следующие работы: проверяют крепление трубопроводов и отсутствие в них течи, действие дроссельных и воздушных заслонок, а также деталей привода, снятие карбюратора, его проверка и регулировка на специальных стендах.

 

Ведомость оснащения топливного отделения приведена в таблице 5.

 

Таблица 5 - Ведомость оснащения топливного отделения

 

Наименование оснащения

Тип, модель

Количество, шт.

Габаритные размеры, мм

Площадь

м 2

Мощность

электро-привода, кВт

Единицы

Общая

Единицы

Общая

Стенд для испытания ТНВД

МД-12

2

800*1800

1,44

2,88

3

6

Стенд для проверки форсунок

МАЗ

1

500*1200

0,6

0,6

5

5

Стенд для проверки карбюраторов и бензонасосов

577-Б/СО-950

1

300*400

0,12

0,12

1,5

1,5

Верстак

-

4

1400*500

0,7

2,8

-

-

Шкаф

-

5

2000*500

1

5

-

-

 

 

1.3 Технико-экономическое обоснование проекта

       Основной задачей АТП по повышению эффективности производства  и  технической  службы  является  снижение  затрат и  уменьшение простоев автомобилей при ТО и ремонте. Величины простоев  автомобилей  и   затрат  зависят  от  большого количества различных факторов. Рассмотрим только те величины, которые непосредственно зависят от профессионального уровня и трудовой активности коллектива предприятия, от уровня организации труда, производства и технической эксплуатации автомобилей. На ТО и ремонт автомобилей расходуются миллиарды рублей в год и поэтому снижение этих  затрат приобретает огромное  значение.

Существенное снижение затрат можно получить путём повышения качества ТО и ремонта и снижения  числа ремонтов   топливной аппаратуры  дизельного автомобиля и автомобиля в целом. Затраты на автомобильное топливо составляют более  20 %  себестоимости перевозок. Кроме того топливо является дефицитным и нередко лимитирует выполнение плана перевозок. Поэтому изыскание и использование резервов снижения расхода топлива является важной народохозяйственной задачей.

Основные пути совершенствования производства ТО и  ТР в топливном отделении должно реализовываться  на  основе  использования новейших достижений науки и техники, обеспечивающих переход на более высокий уровень ТО и ремонта. При   этом главный упор должен быть сделан на техническое  перевооружение топливного отделения предприятия, экономию всех видов ресурсов, обеспечение  повышения   производительности  труда  и   качества  ремонта.   При этом надо внедрять самое передовое  оборудование и технологии. Серьёзные  задачи также встают в части совершенствования планирования, управления и всего хозяйственного механизма предприятия. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Готовый 2-ой раздел.doc

— 788.00 Кб (Скачать)

Готовый 5 Раздел.doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

МОЙ Курсовой по экономике.doc

— 343.50 Кб (Скачать)

Приложение А..doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы.doc

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Реконструкция топливного отделения АТЦ ОАО МАЗ