Реконструкция топливного отделения АТЦ ОАО МАЗ

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 14:35, дипломная работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт - важнейшая отрасль народного хозяйства. Наряду с другими видами транспорта, он обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хозяйстве, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках и способствует укреплению мощи вооруженных сил.

Оглавление

Содержание
Введение 5
1 Общая часть 7
1.1 Характеристика предприятия 7
1.2 Характеристика подразделения 10
1.3 Технико-экономическое обоснование проекта 12
2 Расчетно-технологическая часть 14
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету подвижного состава 14
2.2 Расчет годовой производственной программы 14
2.2.1 Выбор и корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
14
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей 17
2.2.3 Расчёт числа обслуживаний за год 18
2.2.4 Расчёт суточной программы по ТО автомобилей 20
2.3 Расчёт годового объёма работ 21
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 21
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО,ТР вспомогательных работ, работ по самообслуживанию
26
2.4 Расчёт численности производственных рабочих 32
2.5 Проектирование производственного подразделения 34
2.5.1 Проектирование моторного отделения 34
2.5.2 Подбор технологического оборудования 34
2.6 Расчёт производственной площади 35
2.7 Планировка подразделения 46
3 Организационная часть 37
3.1 Организация управления производством 37
3.2 Технологический процесс в подразделении 41
3.3 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
42
3.4 Составление технологической карты 42
4 Охрана труда и окружающей среды 43
4.1 Общие вопросы охраны труда 43
4.2 Техника безопасности 45
4.3 Электробезопасность 47
4.4 Санитарно-гигиенические требования 48
4.5 Пожарная безопасность 53
4.6 Охрана окружающей среды 53
5 Расчетно-конструкторская часть 55
5.1 Назначение и область применения приспособления 55


5.2 Устройство и принцип действия приспособления 55
5.3 Расчёт приспособления 55
6 Экономическая часть 57
6.1 Расчет капитальных вложений по реконструируемому подразделению предприятия
57
6.2 Расчет издержек производства 59
6.2.1 Расчет фонда заработной платы 59
6.2.2 Отчисления в социальные фонды 63
6.2.3 Расходы на материалы и затраты на запасные части 63
6.2.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 63
6.2.5 Общепроизводственные расходы 66
6.3 Определение свободной отпускной цены (валового дохода) 70
6.3.1 Определение проектируемой балансовой прибыли 70
6.3.2 Определение целевых налогов 70
6.3.3 Определение налога на добавленную стоимость 70
6.3.4 Определение свободной отпускной цены 70
6.4 Расчет экономической эффективности 71
6.4.1 Расчет налога на недвижимость 71
6.4.2 Расчет налогооблагаемой прибыли 71
6.4.3 Расчет чистой прибыли 71
6.4.4 Рентабельность капитальных вложений по чистой прибыли 71
6.4.5 Период окупаемости проекта 71
Заключение 73
Список использованных источников 74
Приложение А 75

Файлы: 12 файлов

~$тульник.doc

— 162 байт (Скачать)

Введение.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

Готовая 3 Организационная часть.doc

— 110.50 Кб (Открыть, Скачать)

Готовая 4 Охрана труда .doc

— 190.00 Кб (Скачать)

Готовый 1-ый раздел.doc

— 193.50 Кб (Открыть, Скачать)

Готовый 2-ой раздел.doc

— 788.00 Кб (Скачать)

Готовый 5 Раздел.doc

— 44.50 Кб (Скачать)


5 Расчетно-конструкторская часть

5.1 Назначение и область применения приспособления

 

Приспособление предназначено для разборки и сборки топливных насосов высокого давления, модель Д-2156. Данное приспособление необходимо для осуществления более удобной и рациональной работы по разборке и сборке топливных насосов.

 

          5.2 Устройство и принцип действия приспособления

          Приспособление состоит из трех основных частей: верхнего и нижнего корпуса и стола. Также в его состав входят такие детали, как рукоятка, винт, пятка, фиксатор. Принцип действия данного приспособления довольно прост. Ремонтируемый топливный насос устанавливается в приспособление на опорную пяту 7 и зажимается с боку другой пятой 6 посредством вращения рукоятки 5. Стол 3 для удобства работы можно поднимать на угол до 750 , что позволяет более эффективно производить работу по сборке-разборке насоса. Для фиксации рабочего стола и предотвращения самопроизвольного его опрокидывания предусмотрен фиксатор, приводимый в действие рукояткой 8. Стол также может перемещаться вокруг своей оси (фиксируется от перемещения с помощью фиксатора 16 и рукоятки 10), что еще более упрощает работу по сборке и разборке насоса.  

 

                                                  

 

   5.3 Расчет приспособления.

 

   Произведем расчет на прочность пружины приспособления.          

                 

   Условие прочности имеет вид:

                                                  ;                                          (70)

    где k- поправочный коэффициент;

           F- сила, действующая на пружину;

           D- наружный диаметр пружины;

           d- диаметр сечения;

 

Принимаем F = 350 Н;

                      D =  25;

                      d = 5;

 

Определим поправочный коэффициент:

 

                                                                                              (71)

   где cn – индекс пружины;

 

   Принимаем сn = 5; 

 

 

 

(МПа);

 

(МПа);

 

 

   Допускаемое напряжение лежит в пределах 500-700 МПа,  так как условие , то следовательно прочность рассчитываемой нами пружины обеспечена.

 



Заключение.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

МОЙ Курсовой по экономике.doc

— 343.50 Кб (Скачать)

Приложение А..doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы.doc

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Реконструкция топливного отделения АТЦ ОАО МАЗ