Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 21:39, курсовая работа
Целью выполнения данной курсовой работы является закрепление умения в равномерном и рациональном распределении транспортных потоков по улично-дорожной сети (УДС).
Проектирование предусматривает решение следующих задач:
а) рациональное распределение транспортных потоков на имеющейся дорожной сети;
б) обоснование применения технических средств регулирования движения;
в) определение и снижение сложности пересечений;
г) установление очередности движения через перекрестки;
д) расчет загрузки подходов на пересечениях.
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
2. СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТОВ ДВИЖЕНИЯ
3. ЦИФРОГРАММА ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
4. НАЗНАЧЕНИЕ ВИДА РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ
5. ОЦЕНКА ЗАГРУЗКИ ПЕРЕКРЕСТКОВ
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОЖНОСТИ И ОПАСНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКОВ
7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ
8. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ
9. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ.
Для пропуска пешеходов через проезжую часть по заданным восьми переходам необходимо применить соответствующие технические средства в зависимости от соотношения интенсивностей транспортных и пешеходных потоков и от места положения перехода – на перекрестке или на перегоне.
На перекрестке:
- интенсивность транспорта > 120 ед./ч.
- интенсивность пешеходов > 900 чел./ч.
На перегоне:
- интенсивность транспорта > 600 ед./ч.
- интенсивность пешеходов > 300 чел./ч.
Пешеходный переход №1.
Цифрограмма
Так как интенсивность движения транспорта > 120 ед./ч., то необходимо вводить светофорное регулирование.
Схема размещения технических средств.
Пешеходный переход №2.
Цифрограмма
Так как интенсивность транспорта > 600 ед./ч. и интенсивность пешеходов > 300 чел./ч., то необходимо вводить светофорное регулирование.
Схема размещения технических средств.
Пешеходный переход №3.
Цифрограмма
Так как интенсивность пешеходов = 300 чел./ч.то необходимо вводить светофорное регулирование.
Схема размещения технических средств.
Пешеходный переход №4 и №5.
Цифрограмма
Так как интенсивность движения транспорта > 120 ед./ч., то необходимо вводить светофорное регулирование.
Схема размещения технических средств.
Пешеходный переход №6, №7 и №8.
Цифрограмма
Так как интенсивность движения транспорта > 120 ед./ч., то необходимо вводить светофорное регулирование.
Схема размещения технических средств.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ.
При размещении остановочных пунктов надо учитывать следующее:
- расстояние между остановочными пунктами на маршруте должно приниматься от lmin = 300м до lmax = 800м;
- остановочные пункты автобусов следует располагать вблизи пешеходных переходов: 30-40м за перекрестком, 5-10 м за переходом на перегоне;
- на узких улицах (2-3 полосы в обоих направлениях) остановочные пункты противоположных направлений должны быть разнесены не менее чем на 50м по ходу движения автобусов;
- в зоне остановочных пунктов следует применять направляющие пешеходные ограждения с перекрытием остановки на 20м в каждую сторону. Ограждения устанавливаются на противоположной стороне дороги от остановочного пункта.
Перечень автобусных маршрутов приведен в таблице 8.
Таблица 8. Характеристики автобусных маршрутов.
Маршрут | Номера перекрестков на маршруте | Длина маршрута, м | Количество остановочных пунктов | Число левых поворотов | Число правых поворотов |
а - д | 1-А, 1-Б, 1-В, 2-В | 550 | 3 | 1 | 1 |
б - г | 2-А, 2-Б, 2-Д, 1-В | 550 | 4 | 1 | 1 |
б - д | 2-А, 2-Б, 2-Д | 400 | 3 | - | - |
в - а | 3-А, 2-А, 1-А | 400 | 2 | 2 | - |
г - а | 1-В, 1-Б, 1-А | 400 | 2 | - | - |
д - е | 2-В, 3-В | 300 | 1 | 2 | - |
Всего: | 2600 | 15 |
|
9. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ.
Таблица 9. Ведомость используемых технических средств организации движения.
Наименование | Тип или номер | Ед. изм. | Кол-во |
Светофоры по ГОСТ 2595-83 | 1 | шт. |
|
| 21 | шт. |
|
| 24 | шт. |
|
| 516 | шт. |
|
| 5191 | шт. |
|
| 5192 | шт. |
|
Разметка дорожная по ГОСТ | 11 | м |
|
Р 51256-99 | 111 | м |
|
| 112 | м |
|
| 1141 | м |
|
| 15 | м |
|
| 16 | м |
|
Ограждения направляющие перильные, h = 0,8...0,9 м | 2 | м |
|
Информация о работе Разработка модели проекта организации движения транспорта и пешеходов