Разработка модели проекта организации движения транспорта и пешеходов

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 21:39, курсовая работа

Краткое описание

Целью выполнения данной курсовой работы является закрепление умения в равномерном и рациональном распределении транспортных потоков по улично-дорожной сети (УДС).
Проектирование предусматривает решение следующих задач:
а) рациональное распределение транспортных потоков на имеющейся дорожной сети;
б) обоснование применения технических средств регулирования движения;
в) определение и снижение сложности пересечений;
г) установление очередности движения через перекрестки;
д) расчет загрузки подходов на пересечениях.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ЗАДАНИЕ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
2. СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТОВ ДВИЖЕНИЯ
3. ЦИФРОГРАММА ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
4. НАЗНАЧЕНИЕ ВИДА РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ
5. ОЦЕНКА ЗАГРУЗКИ ПЕРЕКРЕСТКОВ
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОЖНОСТИ И ОПАСНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКОВ
7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ
8. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ
9. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

курсовая ОДД.doc

— 200.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.      ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ.

 

Для пропуска пешеходов через проезжую часть по заданным восьми переходам необходимо применить соответствующие технические средства  в зависимости от соотношения интенсивностей транспортных и пешеходных потоков и от места положения перехода – на перекрестке или на перегоне.

На перекрестке:

- интенсивность транспорта > 120 ед./ч.

- интенсивность пешеходов > 900 чел./ч.

 

              На перегоне:

- интенсивность транспорта > 600 ед./ч.

- интенсивность пешеходов > 300 чел./ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пешеходный переход №1.

Цифрограмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так как интенсивность движения транспорта > 120 ед./ч., то необходимо вводить светофорное регулирование.

 

Схема размещения технических средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пешеходный переход №2.

Цифрограмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так как интенсивность транспорта > 600 ед./ч. и интенсивность пешеходов > 300 чел./ч., то необходимо вводить светофорное регулирование.

 

Схема размещения технических средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пешеходный переход №3.

 

Цифрограмма

 

 

 

 

 

 

 

Так как интенсивность пешеходов = 300 чел./ч.то необходимо вводить светофорное регулирование.

 

Схема размещения технических средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пешеходный переход №4 и №5.

Цифрограмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так как интенсивность движения транспорта > 120 ед./ч., то необходимо вводить светофорное регулирование.

 

Схема размещения технических средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пешеходный переход №6, №7 и №8.

Цифрограмма

 

 

 

 

 

 

 

 

Так как интенсивность движения транспорта > 120 ед./ч., то необходимо вводить светофорное регулирование.

 

Схема размещения технических средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.      ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ.

При размещении остановочных пунктов надо учитывать следующее:

- расстояние между остановочными пунктами на маршруте должно приниматься от lmin = 300м до lmax = 800м;

- остановочные пункты автобусов следует располагать вблизи пешеходных переходов: 30-40м за перекрестком, 5-10 м за переходом на перегоне;

- на узких улицах (2-3 полосы в обоих направлениях) остановочные пункты противоположных направлений должны быть разнесены не менее чем на 50м по ходу движения автобусов;

- в зоне остановочных пунктов следует применять направляющие пешеходные ограждения с перекрытием остановки на 20м в каждую сторону. Ограждения устанавливаются на противоположной стороне дороги от остановочного пункта.

              Перечень автобусных маршрутов приведен в таблице 8.

 

              Таблица 8. Характеристики автобусных маршрутов.

Маршрут

Номера перекрестков на маршруте

Длина маршрута, м

Количество остановочных пунктов

Число левых поворотов

Число правых поворотов

а - д

1-А, 1-Б, 1-В, 2-В 

550 

 1

б - г

 2-А, 2-Б, 2-Д, 1-В

 550

 4

 1

 1

б - д

 2-А, 2-Б, 2-Д

 400

 3

 -

 -

в - а

 3-А, 2-А, 1-А

 400

 2

 2

 -

г - а

1-В, 1-Б, 1-А 

 400

 2

 -

 -

д - е

 2-В, 3-В

 300

 1

 2

 -

Всего:

 2600

 15

 

 

 

 

 

 

9.      ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ.

 

Таблица 9. Ведомость используемых технических средств организации движения.

 

Наименование

Тип или номер

Ед. изм.

Кол-во

Светофоры по ГОСТ 2595-83

1

шт.

 

 

21

шт.

 

 

24

шт.

 

 

516

шт.

 

 

5191

шт.

 

 

5192

шт.

 

Разметка дорожная по ГОСТ

11

м

 

Р 51256-99

111

м

 

 

112

м

 

 

1141

м

 

 

15

м

 

 

16

м

 

Ограждения направляющие перильные, h = 0,8...0,9 м

2

м

 

 



Информация о работе Разработка модели проекта организации движения транспорта и пешеходов