Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 20:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является систематизация и углубление знаний по дисциплине «Планирование деятельности автотранспортного предприятия», также овладение методикой составление годового плана АТП в условиях рыночной экономики.
Введение…………………………………………………………..……………..4
1. Основная часть………………………………………………………………..5
1.1. Исходные данные…………….……………………………………………..5
1.2. План по реализации автотранспортных услуг…………….………………7
1.3. План по эксплуатации подвижного состава………………………………10
1.4. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………………………………………………13
1.5. План потребности в трудовых ресурсах…………………………………..18
1.6. План потребности в материально-технических ресурсах………………..26
1.7. План себестоимости перевозок………………………………………36 1.8. Финансовый план…………………………………………………….…….40
Заключение…………………………………..………………………………….44
Список литературы………………………...……………………………………45
Таблица 11
Потребность и затраты на шины
Показатели |
Марка автомобиля |
В целом АТП | ||
ЗИЛ-130 |
КаМАЗ-5511 |
КамАЗ-5320 | ||
Общий годовой пробег, тыс. км |
18052070,4 |
18523210 |
26654907 |
63230186,9 |
Число колес на автомобиле и прицепе или полуприцепе (без запасного), ед. |
6 |
10 |
10 |
|
Норма пробега шин до списания, км |
62000 |
65000 |
65000 |
|
Потребное количество шин, ед. |
1248 |
2036 |
2930 |
6214 |
Норма затрат на восстановление износа и ремонт шин, % |
13,7 |
12,9 |
12,9 |
|
Стоимость одного комплекта шин, руб. |
14500 |
26300 |
26300 |
|
Общие затраты на шины, руб. |
3016000 |
5354680 |
7705900 |
16076580 |
Таблица 12
Потребность и затраты на запасные части и материалы
Показатели |
Марка автомобиля |
В целом АТП | ||
ЗИЛ-130 |
КаМАЗ-5511 |
КамАЗ-5320 | ||
Общий годовой пробег, тыс. км |
18052070,4 |
18523210 |
26654907 |
63230186,9 |
Норматив затрат на запасные части, руб./1000км |
700 |
1752 |
1430 |
|
Норматив затрат на ремонтные материалы, руб./1000км |
750 |
1105 |
941 |
|
Общие расходы на запасные части, тыс. руб. |
12636449,28 |
32452663 |
38116517 |
83205629,3 |
Общие расходы на ремонтные материалы, тыс. руб. |
13539052,8 |
20468147 |
25082267 |
59089466,8 |
Итого расходов на запчасти и материалы, тыс. руб. |
26175502,08 |
52920810 |
63198784 |
142295096 |
Таблица 13
Потребность и затраты на производственные запасы
Показатели |
Марка автомобиля |
В целом АТП | ||
ЗИЛ-130 |
КаМАЗ-5511 |
КамАЗ-5320 | ||
Среднесписочное количество автомобилей |
26 |
98,987805 |
54 |
178,987805 |
Нормативная стоимость МБП, руб. |
1500 |
1500 |
1500 |
|
Величина производственных запасов и расходов на МБП, тыс. руб. |
11232 |
42762,732 |
23328 |
77322,7317 |
Численность ремонтных рабочих |
19 |
39 |
41 |
99 |
Численность обслуживающих рабочих |
6 |
12 |
13 |
31 |
Нормативная стоимость спецодежды, руб. |
7000 |
7000 |
7000 |
|
Величина производственных запасов |
175000 |
357000 |
378000 |
910000 |
Итого расходов на производственные запасы, тыс. руб. |
186232 |
399762,73 |
401328 |
987322,732 |
Затем, на основе результатов, приведенных выше, производится рассчет суммарных затрат по маркам подвижного состава и по АТП в целом. Результаты занесем в таблицу 14
Таблица 14
Суммарные затраты по перевозочной деятельности
Показатель |
Марка автомобиля |
В целом по АТП | ||
ЗИЛ-130 |
КаМАЗ-5511 |
КамАЗ-5320 | ||
Суммарные затраты, руб. |
209431653,6 |
321819426 |
278819158 |
809082914 |
Общая сумма затрат на материально-технические ресурсы и производственные запасы по АТП составила 809082914 руб.
Все значения нормативных показателей, используемые в данном разделе были взяты из соответствующих методических указаний.
1.7. План себестоимости перевозок
Основными статьями калькуляции себестоимости перевозок являются материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизационные отчисления по подвижному составу.
1. Материальные затраты:
2. Затраты на оплату труда:
3. Амортизационные отчисления по подвижному составу.
Рассчеты будем производить исходя из того, что срок полезного использования каждого автомобиля, состоящего на балансе АТП ООО “Скорость” составляет 10 лет.
Начисление амортизации подвижного состава производится линейным способом
С учетом статей затрат составляем план себестоимости перевозок.
Саi = 0,01*1890000*70*10= 13230000 руб.
Где:
ЦАi - цена автомобиля i-й марки;
Аспi – списочное количество автомобилей i-й марки;
nвАi - действующая норма отчислений на восстановление автомобиля i-й марки, %.
Саi = 0,01*1890000*70*2,5 = 3307500 руб.
Где:
– средняя норма амортизационных отчислений по производственно-технической базе [2,5%].
Chi = 0,02*(209431653,6+47091662+
Сi = 209431653,6+47091662+16537500+
Таблица 15
Показатели |
Марка автомобиля | ||
ЗИЛ-130 |
КаМАЗ-5511 |
КамАЗ-5320 | |
Материальные затраты, всего |
209431653,6 |
321819426 |
278819158 |
в т.ч. автомобильное топливо |
174785125 |
242812541 |
191483717 |
смазочные и эксплуатационные материалы |
5268794,54 |
20331632 |
16029429 |
автомобильные шины |
3016000 |
5354680 |
7705900 |
материалы и запчасти для ТО и Р |
26175502,08 |
52920810 |
63198784 |
Затраты на оплату труда, всего |
47091662 |
50695650 |
86029658 |
в т.ч. Водителей |
41050079 |
38920689 |
73145762 |
ремонтных рабочих |
4232113 |
8954887 |
9344349 |
вспомогательных рабочих |
1135995 |
2342124 |
2518472 |
руководителей, специалистов и служащих |
673475 |
477950 |
1021075 |
Амортизационные отчисления, всего |
16537500 |
36652500 |
61507500 |
в т.ч. по подвижному составу |
13230000 |
29322000 |
49206000 |
по производственно- |
3307500 |
7330500 |
12301500 |
Накладные расходы |
5461216,312 |
8183351,5 |
8527126,3 |
Затраты, всего |
278522031,9 |
417350927 |
434883442 |
Себестоимость |
|||
руб/1км побега |
15,43 |
22,54 |
16,32 |
руб/на 1 час работы |
833,16 |
1419,47 |
783,14 |
Себестоимость на 1 руб. дохода |
0,68 |
0,84 |
0,77 |
Продолжение таблицы 15
Показатели |
В целом по АТП |
|||
Материальные затраты, всего |
Тыс. руб. |
на 1 км пробега |
на 1 тонну | |
в т.ч. автомобильное топливо |
809082914 |
44,82 |
686,83 | |
смазочные и эксплуатационные материалы |
609081383 |
33,74 |
517,05 | |
автомобильные шины |
41629855,2 |
2,31 |
35,34 | |
материалы и запчасти для ТО и Р |
16076580 |
0,89 |
13,65 | |
Затраты на оплату труда, всего |
142295096 |
7,88 |
120,79 | |
в т.ч. Водителей |
183816970 |
10,18 |
156,04 | |
ремонтных рабочих |
153116530 |
8,48 |
129,98 | |
вспомогательных рабочих |
22531349 |
1,25 |
19,13 | |
руководителей, специалистов и служащих |
5996591 |
0,33 |
5,09 | |
Амортизационные отчисления, всего |
2172500 |
0,12 |
1,84 | |
в т.ч. по подвижному составу |
114697500 |
6,35 |
97,37 | |
по производственно- |
91758000 |
5,08 |
77,89 | |
Накладные расходы |
22939500 |
1,27 |
19,47 | |
Затраты, всего |
22171694,1 |
1,23 |
18,82 | |
Себестоимость |
1129769078 |
62,58 |
959,06 | |
руб/1км побега |
||||
руб/на 1 час работы |
||||
Себестоимость на 1 руб. дохода |
В данном пункте были произведены расчёты подробно отражающие себестоимость перевозок всех типов. Себестоимость формируется из затрат на материалы и оплату труда. Несмотря на то, что наибольшие затраты приходятся на автомобиль КаМАЗ-5320, наибольшая себестоимость наблюдается у автомобиля КаМАЗ-5511.
Наиболее важный план, так как он включает в себя определение объемов доходов, прибыли, расчет показателей рентабельности и формирование фондов экономического стимулирования.
Расчет планируемого дохода от оказанных услуг по маркам автомобилей осуществляется с учетом тарифной политики, представленной в исходном задании.
Пвал=306374235,13-16632000=
Где:
где:
Двн – внереализационные доходы, тыс. руб.;
Свн – внереализационные расходы, тыс. руб.;
Доп – прочие операционные доходы, тыс. руб.;
Соп – прочие операционные расходы, тыс. руб.;
Пч=289742235,13-(289742235,13*
Rопф=28974223,51/((1890000*70)
Где:
СОПФ – стоимость основных производственных фондов;
Сопф = (1890000*70)-13230000+(
Rпер = 30637423,51/2785220,31,93= 11%
Rпр 28974223,51/295154031,93= 9,82%
Где:
Собщ – суммарные затраты АТП, включая внереализационные и операционные расходы.
Таблица 16
Планируемые доходы от оказания автотранспортных услуг
Вид перевозок |
Объем перевозок |
Тариф, руб/т |
Доход, руб. |
ЗИЛ-130 |
332000 |
922,81 |
306374235,13 |
КаМАЗ-5511 |
292000 |
1743,73 |
509168131,17 |
КамАЗ-5320 |
554000 |
1161,78 |
643627494,26 |
В целом АТП |
1178000 |
1238,68 |
1459169860,56 |
Информация о работе Разработка годового плана развития автотранспортного предприятия