Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 20:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является систематизация и углубление знаний по дисциплине «Планирование деятельности автотранспортного предприятия», также овладение методикой составление годового плана АТП в условиях рыночной экономики.
Введение…………………………………………………………..……………..4
1. Основная часть………………………………………………………………..5
1.1. Исходные данные…………….……………………………………………..5
1.2. План по реализации автотранспортных услуг…………….………………7
1.3. План по эксплуатации подвижного состава………………………………10
1.4. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………………………………………………13
1.5. План потребности в трудовых ресурсах…………………………………..18
1.6. План потребности в материально-технических ресурсах………………..26
1.7. План себестоимости перевозок………………………………………36 1.8. Финансовый план…………………………………………………….…….40
Заключение…………………………………..………………………………….44
Список литературы………………………...……………………………………45
Таблица 9
Потребность в трудовых ресурсах
Потребность в трудовых ресурсах | ||||
Показатели |
Марка автомобилей |
В целом АТП | ||
ЗИЛ-130 |
КаМАЗ-5511 |
КамАЗ-5320 | ||
Фонд рабочего времени водителей, ч |
2320 |
2320 |
2320 |
|
Фонд рабочего времени ремонтных рабочих, ч |
2320 |
2320 |
2320 |
|
Фонд рабочего времени обслуживающих |
2320 |
2320 |
2320 |
|
Фонд рабочего времени специалистов и служащих, ч |
2320 |
2320 |
2320 |
|
Численность водителей, чел. |
142 |
125 |
235 |
502 |
Численность ремонтных рабочих, чел. |
19 |
39 |
41 |
99 |
Численность обслуживающих рабочих, чел. |
6 |
12 |
13 |
31 |
Численность специалистов и служащих, чел. |
56 | |||
Общая численность персонала, чел. |
688 | |||
Фонд оплаты труда водителей, руб |
41050079 |
38920689 |
73145762 |
153116530 |
Фонд оплаты труда ремонтных рабочих, руб |
4232113 |
8954887 |
9344349 |
22531349 |
Фонд оплаты труда обслуживающих |
1135995 |
2342124 |
2518472 |
5996591 |
Фонд оплаты труда специалистов и служащих, тыс. руб |
673475 |
477950 |
1021075 |
2172500 |
ИТОГО по фонду оплаты труда, тыс. руб |
183816970 | |||
Среднемесячная заработная плата водителя, руб |
24091 |
25948 |
25939 |
75978 |
Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего, руб |
18562 |
19135 |
18993 |
56690 |
Среднемесячная заработная плата |
15778 |
16265 |
16145 |
48188 |
Среднемесячная заработная плата специалиста (служащего), руб |
38795 | |||
Средняя величина оплаты труда одного работающего, руб |
22265 |
Основную долю в фонде оплаты труда составляет зарплата водителей. Это обусловлено тем, что работников именно этой категории больше всего на предприятии. Так же это обусловлено количеством автомобилей приходящихся на перевозки. Меньше всего затрат приходится на специалистов и служащих это непосредственно связано с их маленькой численностью и наименьшей зарплатой.
Общий фонд оплаты труда по АТП составил 183816970 руб., а среднемесячная заработная плата одного работающего – 22265 руб.
В данном разделе будут проведены расчеты для составления плана потребности предприятия в материально-технических ресурсах.
Исходными данными для разработки плана потребности в ресурсах являются планируемые данные о пробеге и транспортной работе подвижного состава, объемы работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, действующие нормы расхода материальных ресурсов, технические характеристики автомобилей.
Основной расход топлива на 100 км пробега, расход топлива зимой, внутригаражный расход топлива и общий расход топлива на примере ЗИЛ 130:
Рт = 0,01*(18052070*31+5658*2)*(1+
Где:
Li – общий пробег автомобилей i-й марки за год;
HLi – базовая линейная норма расхода топлива на 100 км пробега автомобилей i-й марки;
Hпр – дополнительная норма расхода топлива из расчета на 1 тонну собственной массы прицепа или полуприцепа л/100 т-км:
Ртз = 6547619*0,01*15*(152/365) = 409002 л.
Где:
Ртзi – расход топлива на зимний период на 100 км пробега автомобилей i-й марки;
Дз – количество зимних дней в планируемом году (с ноября по март);
Дк – количество календарных дней в планируемом году;
Нз – действующая в заданных климатических условиях надбавка топлива на зимний период.
Ртвнг = 0,01*0,5*(6547619+409002) = 34784 л.
Ртобщ= 6547619+409002+34784= 6991405л.
Ст = 6991405*25 = 174785125 руб.
где: Цтi – розничная цена 1л топлива для автомобиля i-й марки.
Рассчитывается потребность
Рмд = 654769*0,01*2,4 = 157143 л.
Где:
Hмд - норматив расхода масла для двигателя;
Ртм =654769*0,01*0,3 = 19643 л.
Где:
Hтм - норматив расхода трансмиссионного масла;
Ркс = 654769*0,01*0,2 =13096л.
Где:
Hкс - норматив расхода консистентной смазки;
Роб = 26*0,91*36 =852л.
Где:
Ассi- списочное количество автомобилей i-ой марки.
Ссм = 157143*29,16+19643*13,66+
Где:
Цмд, Цтм, Цкс, Цоб – действующие розничные цены за 1 литр (кг) соответственно масла для двигателей, трансмиссионного масла, консистентной смазки, обтирочных материалов.
Потребность АТП в шинах и затраты на шины.
Nш = (18052070*6)/(62000*1,4) = 1248 ед.
Где:
nшi - количество колес на автомобиле (автопоезде) без учета запасного, ед.;
Lшi - нормативный пробег шин до списания, тыс. км;
kшi - коэффициент перепробега шин за счет восстановления их методом наложения протектора (1,4).
Cш = 14500/6*1248 = 3016000 руб.
Где:
Цшi – цена шины для i –го автомобиля, руб.
Рм = 0,001*18052070*700= 12636449 руб.
Где:
Lнi – общий годовой пробег автомобилей i-ой марки, тыс.км;
Hмi - норма расхода материалов для автомобилей i-ой марки, руб./1000 км;
Рм = 0,00118052070*750= 13539053 руб.
Где:
Lнi – общий годовой пробег автомобилей i-ой марки, тыс.км;
Hзчi - норма расхода запасных частей для автомобилей i-ой марки, руб/1000 км.
Смтр = 174785125+5268794,5+3016000+
Полученные данные представлены в таблицах 9, 10, 11, 12, 13.
Таблица 9
Потребность затрат на топливо
Показатели |
Марка автомобиля |
В целом АТП | ||
ЗИЛ-130 |
КаМАЗ-5511 |
КамАЗ-5320 | ||
Общий пробег, тыс. км |
18052070,4 |
18523210 |
26654907 |
63230186,9 |
Общий грузооборот, тыс. т-км |
5658 |
2059 |
23503 |
31220 |
Норма расхода топлива на пробег, л/100 км |
31 |
26 |
25 |
|
Норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т-км |
2 |
1,3 |
1,3 |
|
Надбавка/снижение к норме расхода топлива, % |
17 |
17 |
17 |
|
Основной расход топлива, тыс. л |
6547619 |
9886948 |
7796918 |
|
Надбавка к расходу топлива в зимний период,% |
15 |
15 |
15 |
|
Расход топлива в зимний период, тыс. л |
409002 |
617596 |
487041 |
|
Внутригаражный расход топлива, тыс. л |
34784 |
52523 |
41420 |
|
Общая потребность в топливе, тыс. л |
6991405 |
10557067 |
8325379 |
25873851 |
Стоимость 1 л топлива, руб. |
25 |
23 |
23 |
|
Сумма затрат на топливо, тыс. руб. |
174785125 |
242812541 |
191483717 |
609081383 |
Таблица 10
Потребность и затраты на эксплуатационные материалы
Показатели |
Марка автомобиля |
В целом АТП | ||
ЗИЛ-130 |
КаМАЗ-5511 |
КамАЗ-5320 | ||
Общий линейный расход топлива, тыс. л |
6547619 |
9886948 |
7796918 |
|
Норма расхода масла для двигателя, л/100 л |
2,4 |
3,2 |
3,2 |
|
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
|
Норма расхода консистентной смазки, кг/100 л |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
|
Норма расхода обтирочных материалов, л |
36 |
36 |
36 |
|
Общий расход масла для двигателя, тыс. л |
157143 |
316383 |
249502 |
723028 |
Общий расход трансмиссионного масла, тыс. л |
19643 |
39548 |
31188 |
90379 |
Общий расход консистентной смазки, тыс. кг |
13096 |
29661 |
23391 |
66148 |
Общий расход обтирочных материалов, л |
852 |
2958 |
1692 |
5502 |
Стоимость 1 л масла для двигателя, руб. |
29,16 |
59,54 |
59,54 |
|
Стоимость 1 л трансмиссионного масла, руб. |
13,66 |
13,66 |
13,66 |
|
Стоимость 1 л консистентной смазки, руб. |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
|
Стоимость 1 л обтирочных материалов, руб. |
6,64 |
6,64 |
6,64 |
|
Затраты на масло для двигателя, руб. |
4582289,88 |
18837444 |
14855349 |
38275082,8 |
Затраты на трансмиссионное масло, руб. |
268323,38 |
540225,68 |
426028,08 |
1234577,14 |
Затраты на консистентную смазку, руб. |
412524 |
934321,5 |
736816,5 |
2083662 |
Затраты на обтирочные материалы, руб. |
5657,28 |
19641,12 |
11234,88 |
36533,28 |
Всего затрат на смазочные и эксплуатационные материалы |
5268794,54 |
20331632 |
16029429 |
41629855,2 |
Информация о работе Разработка годового плана развития автотранспортного предприятия