Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 20:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является систематизация и углубление знаний по дисциплине «Планирование деятельности автотранспортного предприятия», также овладение методикой составление годового плана АТП в условиях рыночной экономики.
Введение…………………………………………………………..……………..4
1. Основная часть………………………………………………………………..5
1.1. Исходные данные…………….……………………………………………..5
1.2. План по реализации автотранспортных услуг…………….………………7
1.3. План по эксплуатации подвижного состава………………………………10
1.4. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………………………………………………13
1.5. План потребности в трудовых ресурсах…………………………………..18
1.6. План потребности в материально-технических ресурсах………………..26
1.7. План себестоимости перевозок………………………………………36 1.8. Финансовый план…………………………………………………….…….40
Заключение…………………………………..………………………………….44
Список литературы………………………...……………………………………45
Таблица 17
Финансовый план
Показатели |
Марка автомобиля |
В целом АТП | ||
ЗИЛ-130 |
КаМАЗ-5511 |
КамАЗ-5320 | ||
Себестоимость перевозок: |
||||
руб/1км побега |
15,43 |
22,54 |
16,32 |
|
руб/на 1 час работы |
833,16 |
1419,47 |
783,14 |
|
Тариф на перевозку, руб. |
922,81 |
1743,73 |
1161,78 |
1238,68 |
Доходы, руб. |
306374235,13 |
513395994,59 |
643627494,26 |
1463397723,98 |
в т.ч.: от перевозок |
306374235,13 |
509168131,17 |
643627494,26 |
1459169860,56 |
прочие доходы |
0,00 |
4227863,41 |
0,00 |
4227863,41 |
Затраты, руб. |
295154031,93 |
417350927,19 |
495063442,07 |
1206581078,46 |
в т.ч.: на перевозки |
278522031,93 |
417350927,19 |
434883442,07 |
1129769078,46 |
прочие затраты |
16632000,00 |
0,00 |
60180000,00 |
76812000,00 |
Прибыль валовая (убыток), руб. |
289742235,13 |
513395994,59 |
583447494,26 |
1386585723,98 |
в т. ч.: от перевозок |
306374235,13 |
509168131,17 |
643627494,26 |
1459169860,56 |
прочая |
-16632000,00 |
4227863,41 |
-60180000,00 |
4227863,41 |
Налоги, руб. |
57948447,03 |
102679198,92 |
116689498,85 |
277317144,80 |
Прибыль чистая, руб. |
231793788,10 |
410716795,67 |
466757995,41 |
1109268579,18 |
Фонды экономического стимулирования,руб. |
231793788,10 |
410716795,67 |
466757995,41 |
1109268579,18 |
в т. ч.: фонд потребления (30%) |
69538136,43 |
123215038,70 |
140027398,62 |
332780573,75 |
фонд накопления (35%) |
81127825,84 |
143750878,49 |
163365298,39 |
610097718,55 |
резервный фонд (10%) |
23179378,81 |
41071679,57 |
46675799,54 |
166390286,88 |
Рентабельность |
21,90 |
17,51 |
11,86 |
51,27 |
Рентабельность перевозок, % |
11,00 |
12,20 |
14,80 |
38,00 |
Рентабельность производства, % |
9,82 |
12,30 |
11,79 |
33,90 |
За счёт того что на предприятие ООО «Скорость» не хватает автомобилей, то затраты будут не только от перевозок, но и от лизинга данных марок автомобилей.
На фонды экономического стимулирования было принято направить 75% от чистой прибыли предприятия. Из них:
Так же из приведенных в таблице 17 результатов видно, что предприятие ООО «Скорость» является прибыльным. И наиболее рентабельными являются перевозки кирпичей и керамических блоков, которые осуществляет КамАЗ-5320.
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы был разработан и проанализирован годовой план деятельности предприятия ООО "Скорость" из расчета 328 дней.
Чистая прибыль в планируемом году должна составить 231793788,10 руб. Наиболее прибыльными для предприятия оказались перевозки кирпичей и керамических блоков, что позволяет рассмотреть последующее увеличение объема перевозок по данному виду.
Рентабельность перевозок
Предприятию следует задуматься о
путях повышения
Список литературы
Информация о работе Разработка годового плана развития автотранспортного предприятия