Проект участка новой железной дороги

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

Для оценки запроектированной трассы определяются объемы следующих земляных работ:
а) по сооружению земляного полотна главного пути;
б) по сооружению земляного полотна для станционных путей на разъезде;
в) дополнительных земляных работ.

Оглавление

1 Основные требования СТН по проектированию плана, профиля, трассы и других элементов железнодорожной линии……………………………………………………………………..
5
2 Основные показатели трассы, плана и профиля………………………………………………
6
3 Определение объемов земляных работ и строительной стоимости…………………………
7
4 Определение эксплуатационных расходов……………………………………………………
10
4.1 Тяговые расчеты…………………………………………………………………………...
10
4.2 Определение эксплуатационных расходов, зависящих от работы подвижного состава…………………………………………………………………………………………..........
10
4.3 Определение эксплуатационных расходов, не зависящих от работы подвижного состава …………………………………………………………………………………………….
12
Литература…………………………………………………………………………………………
15
Приложение 1 Таблица подсчета объема земляных работ по главному пути……..
17
Приложение 2 Таблица подсчета времен хода и механической работы……………………...
18
Чертежи.
Лист 1. План трассы участка новой железной дороги ст. А – раз.1.

Лист 2 . Продольный профиль в масштабе карты ст. А – раз.1.

Файлы: 1 файл

ИПЖД Курсовая работа Петрович.doc

— 517.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЛИТЕРАТУРА

 

1.      Строительно-технические нормы. Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц–01–95. – М.: МПС России. – 86 с.

2.      Правила тяговых расчетов  для поездной работы. – М.: Транспорт, 1985.– 287с.

3.      Турбин И.В. и др. Изыскания и проектирование железных дорог – М.: Транспорт, 1989.- 470с.

4.      Акимов В.И., Вербило В.А., Довгелюк Н.В. Выбор направления  и трассирование участка железной дороги. – Гомель: БелГУТ, 1996. – 32 с.

5.      Ахраменко Г.В., Довгелюк Н.В., Вербило В.А. Определение стоимости новой железной дороги для сравнения вариантов трассы. – Гомель: БелГУТ, 2005.–42 с.

6.      Ахраменко Г. В., Довгелюк Н.В., Вербило В.А. Определение эксплуатационных расходов при проектировании новых железных дорог. – Гомель: БелГУТ,  2005.–35 с.

7.      Ахраменко Г.В., Довгелюк Н.В., Вербило В.А. Расчет стока и определение отверстий малых водопропускных сооружений. – Гомель: БелГУТ, 2004.–58 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.              ПРИЛОЖЕНИЯ


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица подсчета объема земляных работ по главному пути

 

Длина участка L =_____17,05 км;

Ширина основной площадки земляного полотна bзп=___6,40 м.

 

№ участка

Граница участка

Протяжение

участка

l, км

 

Насыпи

насыпи

Выемки

начало, км

 

 

конец, км

 

 

средняя

рабочая

отметка, м

объем, тыс. м3

средняя

рабочая

отметка, м

объем, тыс. м3

рабочая отметка,

м

на

1 км 

на

участок

рабочая отметка, м

 

на

1 км 

на

участок

 

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

0,000

0,550

0,550

2,7

32

17,6

 

 

 

2

0,550

1,625

1,075

2

21,9

23,5

 

 

 

3

1,625

3,500

1,875

1,1

10,9

20,4

 

 

 

4

3,500

4,400

0,900

1,9

20,6

18,5

 

 

 

5

4,400

5,900

1,500

1,5

15,5

23,3

 

 

 

6

5,900

6,375

0,475

1,73

18,4

8,7

 

 

 

7

6,375

6,575

0,200

1,65

17,4

3,5

 

 

 

8

6,575

7,000

0,425

2,09

23,2

9,9

 

 

 

9

7,000

7,425

0,425

2,93

35,4

15,0

 

 

 

10

7,425

7,700

0,275

2,33

26,4

7,26

 

 

 

11

7,700

8,325

0,625

1,47

15,1

9,4

 

 

 

12

8,325

8,975

0,650

2,23

25,1

12,3

 

 

 

13

8,975

9,575

0,600

1,33

13,5

8,1

 

 

 

14

9,575

10,375

0,800

1,13

12,2

8,9

 

 

 

15

10,375

11,925

1,500

0,66

6,4

9,92

 

 

 

16

11,925

12,300

0,375

1,26

12,6

4,7

 

 

 

17

12,300

12,550

0,250

1,73

18,5

4,6

 

 

 

18

12,550

13,000

0,450

1,23

12,3

5,5

 

 

 

19

13,000

14,825

1,825

0,83

8,0

14,6

 

 

 

20

14,825

16,050

1,225

0,5

4,9

6,0

 

 

 

21

16,050

17,500

1,450

1,36

13,8

20,0

 

 

 

22

17,500

18,525

1,025

1,36

13,8

14,2

 

 

 

 

 

 

=18,525

 

Всего

266,8

 

Всего

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по участку___266,8  ,  в среднем на 1 км____14,4 тыс. м3

Примечания:

1.  В графы 6, 7, 9, 10 вписываются объемы работ с точностью до 0,01.

2.  Итоги подсчетов округляются: по варианту -до 1,0, в среднем на 1 км -до 0,1.

3.  Проссумированный итог по 4 графе должен дать протяжение варианта L.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица подсчета времен хода и механической работы

Длина участка L=____18,525 км;
Локомотив_________ВЛ80К. Масса состава Q = 4400 т.

км

1,

км

 

Грузовое направление

от раз. 1 к ст. А

Обратное направление

от ст. А раз. 1

,‰

,

мин

, мин·км

, т

,

т·км

,‰

,

мин

, мин·км

,

Т

, т·км

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

0,000

1,625

0

0,58

0,9

12,5

20,3

0

0,58

0,9

12,5

20,3

1,625

0,325

-4

0,55

0,2

0

0

4

0,82

0,3

27,6

8,9

1,950

1,350

-3,6

0,55

0,7

5,4

1,8

4,4

0,84

1,1

29,6

39,9

3,300

0,200

-4,6

0,55

0,1

0

0

5,4

0,90

0,2

33,5

6,7

3,500

0,450

0,4

0,61

0,3

13,5

6,1

0,4

0,61

0,3

12,5

6,1

3,950

0,450

0

0,58

0,3

12,5

5,6

0

0,58

0,3

12,5

5,6

4,400

0,350

5

0,88

0,3

31,6

11,1

-5

0,55

0,2

0

0

4,750

0,650

5,2

0,89

0,6

32,4

21,1

-4,8

0,55

0,4

0

0

5,400

0,500

5

0,88

0,4

31,6

15,8

-5

0,55

0,3

0

0

5,900

0,475

6

0,92

0,4

35,6

16,9

-6

0,55

0,3

0

0

6,375

0,200

0

0,58

0,1

12,5

2,5

0

0,58

0,1

12,5

2,5

6,575

0,425

-5

0,55

0,2

0

0

5

0,88

0,4

31,6

13,4

7,000

0,425

0

0,58

0,2

12,5

5,3

0

0,58

0,2

12,5

5,3

7,425

0,275

3

0,76

0,2

23,6

6,5

-3

0,55

0,2

5,4

1,5

7,700

0,625

-9

0,55

0,3

0

0

9

1,36

0,9

49,0

30,6

8,325

0,650

0

0,58

0,4

12,5

8,1

0

0,58

0,4

12,5

8,1

8,975

0,600

3

0,76

0,5

23,6

14,2

-3

0,55

0,3

5,4

3,2

9,575

0,800

-4

0,55

0,4

0

0

4

0,82

0,7

27,6

22,1

10,375

1,550

-9

0,55

0,9

0

0

9

1,36

2,1

49,0

76,0

11,925

0,225

-5

0,55

0,1

0

0

5

0,88

0,2

31,6

7,1

12,150

0,150

-4,6

0,55

0,1

0

0

5,4

0,90

0,1

33,5

5,0

12,300

0,250

0,4

0,61

0,2

13,5

3,4

0,4

0,61

0,1

13,5

3,4

12,550

0,450

9

1,36

0,2

49,0

22,1

-8,2

0,55

0,3

0

0

13,000

0,600

8,4

1,18

0,7

47,7

28,6

-7,6

0,55

0,3

0

0

13,600

1,225

9

1,36

0,4

42,0

60,0

-9

0,55

0,7

0

0

14,825

1,225

5

0,88

1,1

31,6

38,7

-5

0,55

0,7

0

0

16,025

2,475

0

0,58

1,1

12,5

30,9

0

0,58

1,4

12,5

30,9

 

18,525

 

 

9,6

 

319

 

 

13,4

 

296,6

 

Примечания: 

1  Расстояние L учитывается между осями раздельных пунктов.

2  В графах 3 и 8 приведенный уклон iк = i + iэ(к).

3  Точность подсчета принимается :                             время хода (ti )                               — 0,01 мин;       

                                                                                     сила тяги                                  — 0,1тc;

                                                                              механическая работа ()         — 0,1т·км;

                                                                                           итоги граф 5 и10 — 0,1 мин, 7  и 12   — 1 тc·км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.              ЧЕРТЕЖИ

 

17

 



Информация о работе Проект участка новой железной дороги