Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 17:39, курсовая работа
Для оценки запроектированной трассы определяются объемы следующих земляных работ:
а) по сооружению земляного полотна главного пути;
б) по сооружению земляного полотна для станционных путей на разъезде;
в) дополнительных земляных работ.
1 Основные требования СТН по проектированию плана, профиля, трассы и других элементов железнодорожной линии……………………………………………………………………..
5
2 Основные показатели трассы, плана и профиля………………………………………………
6
3 Определение объемов земляных работ и строительной стоимости…………………………
7
4 Определение эксплуатационных расходов……………………………………………………
10
4.1 Тяговые расчеты…………………………………………………………………………...
10
4.2 Определение эксплуатационных расходов, зависящих от работы подвижного состава…………………………………………………………………………………………..........
10
4.3 Определение эксплуатационных расходов, не зависящих от работы подвижного состава …………………………………………………………………………………………….
12
Литература…………………………………………………………………………………………
15
Приложение 1 Таблица подсчета объема земляных работ по главному пути……..
17
Приложение 2 Таблица подсчета времен хода и механической работы……………………...
18
Чертежи.
Лист 1. План трассы участка новой железной дороги ст. А – раз.1.
Лист 2 . Продольный профиль в масштабе карты ст. А – раз.1.
ЛИТЕРАТУРА
1. Строительно-технические нормы. Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц–01–95. – М.: МПС России. – 86 с.
2. Правила тяговых расчетов для поездной работы. – М.: Транспорт, 1985.– 287с.
3. Турбин И.В. и др. Изыскания и проектирование железных дорог – М.: Транспорт, 1989.- 470с.
4. Акимов В.И., Вербило В.А., Довгелюк Н.В. Выбор направления и трассирование участка железной дороги. – Гомель: БелГУТ, 1996. – 32 с.
5. Ахраменко Г.В., Довгелюк Н.В., Вербило В.А. Определение стоимости новой железной дороги для сравнения вариантов трассы. – Гомель: БелГУТ, 2005.–42 с.
6. Ахраменко Г. В., Довгелюк Н.В., Вербило В.А. Определение эксплуатационных расходов при проектировании новых железных дорог. – Гомель: БелГУТ, 2005.–35 с.
7. Ахраменко Г.В., Довгелюк Н.В., Вербило В.А. Расчет стока и определение отверстий малых водопропускных сооружений. – Гомель: БелГУТ, 2004.–58 с.
II. ПРИЛОЖЕНИЯ
Длина участка L =_____17,05 км;
Ширина основной площадки земляного полотна bзп=___6,40 м.
№ участка | Граница участка | Протяжение участка l, км
| Насыпи насыпи | Выемки | |||||
начало, км
| конец, км
| средняя рабочая отметка, м | объем, тыс. м3 | средняя рабочая отметка, м | объем, тыс. м3 | ||||
рабочая отметка, м | на 1 км | на участок | рабочая отметка, м
| на 1 км | на участок | ||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 0,000 | 0,550 | 0,550 | 2,7 | 32 | 17,6 |
|
|
|
2 | 0,550 | 1,625 | 1,075 | 2 | 21,9 | 23,5 |
|
|
|
3 | 1,625 | 3,500 | 1,875 | 1,1 | 10,9 | 20,4 |
|
|
|
4 | 3,500 | 4,400 | 0,900 | 1,9 | 20,6 | 18,5 |
|
|
|
5 | 4,400 | 5,900 | 1,500 | 1,5 | 15,5 | 23,3 |
|
|
|
6 | 5,900 | 6,375 | 0,475 | 1,73 | 18,4 | 8,7 |
|
|
|
7 | 6,375 | 6,575 | 0,200 | 1,65 | 17,4 | 3,5 |
|
|
|
8 | 6,575 | 7,000 | 0,425 | 2,09 | 23,2 | 9,9 |
|
|
|
9 | 7,000 | 7,425 | 0,425 | 2,93 | 35,4 | 15,0 |
|
|
|
10 | 7,425 | 7,700 | 0,275 | 2,33 | 26,4 | 7,26 |
|
|
|
11 | 7,700 | 8,325 | 0,625 | 1,47 | 15,1 | 9,4 |
|
|
|
12 | 8,325 | 8,975 | 0,650 | 2,23 | 25,1 | 12,3 |
|
|
|
13 | 8,975 | 9,575 | 0,600 | 1,33 | 13,5 | 8,1 |
|
|
|
14 | 9,575 | 10,375 | 0,800 | 1,13 | 12,2 | 8,9 |
|
|
|
15 | 10,375 | 11,925 | 1,500 | 0,66 | 6,4 | 9,92 |
|
|
|
16 | 11,925 | 12,300 | 0,375 | 1,26 | 12,6 | 4,7 |
|
|
|
17 | 12,300 | 12,550 | 0,250 | 1,73 | 18,5 | 4,6 |
|
|
|
18 | 12,550 | 13,000 | 0,450 | 1,23 | 12,3 | 5,5 |
|
|
|
19 | 13,000 | 14,825 | 1,825 | 0,83 | 8,0 | 14,6 |
|
|
|
20 | 14,825 | 16,050 | 1,225 | 0,5 | 4,9 | 6,0 |
|
|
|
21 | 16,050 | 17,500 | 1,450 | 1,36 | 13,8 | 20,0 |
|
|
|
22 | 17,500 | 18,525 | 1,025 | 1,36 | 13,8 | 14,2 |
|
|
|
|
|
| =18,525 |
| Всего | 266,8 |
| Всего | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по участку___266,8 , в среднем на 1 км____14,4 тыс. м3
Примечания:
1. В графы 6, 7, 9, 10 вписываются объемы работ с точностью до 0,01.
2. Итоги подсчетов округляются: по варианту -до 1,0, в среднем на 1 км -до 0,1.
3. Проссумированный итог по 4 графе должен дать протяжение варианта L.
Длина участка L=____18,525 км;
Локомотив_________ВЛ80К. Масса состава Q = 4400 т.
км | 1, км
| Грузовое направление от раз. 1 к ст. А | Обратное направление от ст. А раз. 1 | ||||||||
,‰ | , мин | , мин·км | , т | , т·км | ,‰ | , мин | , мин·км | , Т | , т·км | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
0,000 | 1,625 | 0 | 0,58 | 0,9 | 12,5 | 20,3 | 0 | 0,58 | 0,9 | 12,5 | 20,3 |
1,625 | 0,325 | -4 | 0,55 | 0,2 | 0 | 0 | 4 | 0,82 | 0,3 | 27,6 | 8,9 |
1,950 | 1,350 | -3,6 | 0,55 | 0,7 | 5,4 | 1,8 | 4,4 | 0,84 | 1,1 | 29,6 | 39,9 |
3,300 | 0,200 | -4,6 | 0,55 | 0,1 | 0 | 0 | 5,4 | 0,90 | 0,2 | 33,5 | 6,7 |
3,500 | 0,450 | 0,4 | 0,61 | 0,3 | 13,5 | 6,1 | 0,4 | 0,61 | 0,3 | 12,5 | 6,1 |
3,950 | 0,450 | 0 | 0,58 | 0,3 | 12,5 | 5,6 | 0 | 0,58 | 0,3 | 12,5 | 5,6 |
4,400 | 0,350 | 5 | 0,88 | 0,3 | 31,6 | 11,1 | -5 | 0,55 | 0,2 | 0 | 0 |
4,750 | 0,650 | 5,2 | 0,89 | 0,6 | 32,4 | 21,1 | -4,8 | 0,55 | 0,4 | 0 | 0 |
5,400 | 0,500 | 5 | 0,88 | 0,4 | 31,6 | 15,8 | -5 | 0,55 | 0,3 | 0 | 0 |
5,900 | 0,475 | 6 | 0,92 | 0,4 | 35,6 | 16,9 | -6 | 0,55 | 0,3 | 0 | 0 |
6,375 | 0,200 | 0 | 0,58 | 0,1 | 12,5 | 2,5 | 0 | 0,58 | 0,1 | 12,5 | 2,5 |
6,575 | 0,425 | -5 | 0,55 | 0,2 | 0 | 0 | 5 | 0,88 | 0,4 | 31,6 | 13,4 |
7,000 | 0,425 | 0 | 0,58 | 0,2 | 12,5 | 5,3 | 0 | 0,58 | 0,2 | 12,5 | 5,3 |
7,425 | 0,275 | 3 | 0,76 | 0,2 | 23,6 | 6,5 | -3 | 0,55 | 0,2 | 5,4 | 1,5 |
7,700 | 0,625 | -9 | 0,55 | 0,3 | 0 | 0 | 9 | 1,36 | 0,9 | 49,0 | 30,6 |
8,325 | 0,650 | 0 | 0,58 | 0,4 | 12,5 | 8,1 | 0 | 0,58 | 0,4 | 12,5 | 8,1 |
8,975 | 0,600 | 3 | 0,76 | 0,5 | 23,6 | 14,2 | -3 | 0,55 | 0,3 | 5,4 | 3,2 |
9,575 | 0,800 | -4 | 0,55 | 0,4 | 0 | 0 | 4 | 0,82 | 0,7 | 27,6 | 22,1 |
10,375 | 1,550 | -9 | 0,55 | 0,9 | 0 | 0 | 9 | 1,36 | 2,1 | 49,0 | 76,0 |
11,925 | 0,225 | -5 | 0,55 | 0,1 | 0 | 0 | 5 | 0,88 | 0,2 | 31,6 | 7,1 |
12,150 | 0,150 | -4,6 | 0,55 | 0,1 | 0 | 0 | 5,4 | 0,90 | 0,1 | 33,5 | 5,0 |
12,300 | 0,250 | 0,4 | 0,61 | 0,2 | 13,5 | 3,4 | 0,4 | 0,61 | 0,1 | 13,5 | 3,4 |
12,550 | 0,450 | 9 | 1,36 | 0,2 | 49,0 | 22,1 | -8,2 | 0,55 | 0,3 | 0 | 0 |
13,000 | 0,600 | 8,4 | 1,18 | 0,7 | 47,7 | 28,6 | -7,6 | 0,55 | 0,3 | 0 | 0 |
13,600 | 1,225 | 9 | 1,36 | 0,4 | 42,0 | 60,0 | -9 | 0,55 | 0,7 | 0 | 0 |
14,825 | 1,225 | 5 | 0,88 | 1,1 | 31,6 | 38,7 | -5 | 0,55 | 0,7 | 0 | 0 |
16,025 | 2,475 | 0 | 0,58 | 1,1 | 12,5 | 30,9 | 0 | 0,58 | 1,4 | 12,5 | 30,9 |
| 18,525 |
|
| 9,6 |
| 319 |
|
| 13,4 |
| 296,6 |
Примечания:
1 Расстояние L учитывается между осями раздельных пунктов.
2 В графах 3 и 8 приведенный уклон iк = i + iэ(к).
3 Точность подсчета принимается : время хода (ti ) — 0,01 мин;
III. ЧЕРТЕЖИ
17