Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2014 в 19:17, дипломная работа
Движение вперед толкает нас к развитию и совершенствованию. Автомобильная отрасль постоянно совершенствуется. Еще совсем недавно, для ремонта авто всего лишь требовался зоркий глаз и чуткий слух мастера, ну и конечно его умелые «золотые» руки. Сейчас же одними умелыми руками не обойтись. Высокая конкуренция в сфере предоставления услуг по диагностике и ремонту автомобилей требует от владельцев автосервисов серьезных финансовых вложений в необходимое оборудование. Но мало иметь в распоряжении автосервиса новейшее современное оборудование. Ведь для того, чтобы плодотворно его использовать, нужны опыт и специальные навыки. От профессиональной подготовленности технического персонала автосервиса зависит конечный продукт — качество оказанных услуг. Если клиент доволен результатом работы, у него нет претензий к исполнению, то он готов вернуться в автосервис независимо от того, обладает он новейшим оборудованием или нет.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
сервиса и экономики»
Институт сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники
Кафедра «Автосервис»
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
НА ТЕМУ:
«Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев района «Завеличье» г. Пскова. Разработка услуги по внутреннему тюнингу автомобиля ВАЗ 2109»
Дипломник
Руководитель проекта
Консультант по экономической
части
Консультант по разделу
«Безопасность процессов
оказания услуг»
Допустить выпускную квалификационную работу к защите в Государственной аттестационной комиссии
Заведующий кафедрой «Автосервис»
Объем проекта:
расчетно-пояснительная записка
графическая часть
Псков
2014
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
сервиса и экономики»
Кафедра «Автосервис»
Специальность 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис»
Зав. кафедрой
к.т.н., доц. Морозов А.Г.
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу
Студенту (ке) Воронову Артему Сергеевичу
Тема проекта: Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев района «Завеличье» г. Пскова. Разработка услуги по внутреннему тюнингу автомобиля ВАЗ 2109
утверждена приказом № 1092/10 от « 28 » октября 2013 г.
Срок сдачи студентом законченного проекта «10» января 2014 г.
Исходные данные к проекту:
Материалы, собранные в ходе прохождения преддипломной практики
Аннотация
Введение
1. Аналитическая часть:
Анализ рынка автосервисных услуг в городе Пскове: факторы, влияющие на спрос; изучение структуры парка автомобилей; изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам; выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Выбор места предоставления услуги. Цели и задачи ДП.
2. Технологическая часть:
Расчет
годового объема
Описание характеристики процесса предоставления услуг.
Определение потребности в оборудовании; выбор и описание технических характеристик оборудования.
Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов.
3. Коммуникативная часть:
Суть кадровой
политики, организация работы персонала.
Структура управления предприятием._________________
Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов; оформление договоров. Разработка медиа—плана.
Информационное обеспечение и применение пакетов прикладных программ для автоматизированного управления СЦ.
4. Безопасность процессов
Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги. Производственная безопасность услуги для клиента. Экологическая безопасность. Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги.
Консультант
5. Экономическая часть:
Расчет технико-экономических
показателей проекта; расчет сроков окупаемости
и рентабельности проекта.______________________
Консультант
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература:
1. Боровиков
А.В., Пирозерская О.Л., Доронин С.В.
и др. Методические указания по
выполнению выпускной
2. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с.
3. Пирозерская
О.Л., Варганова С.Ю. Расчет технико
– экономических показателей
автосервиса. Методические указания
по выполнению экономической
части дипломных проектов
4. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент.-М.: Транспорт,1999.-270 с.;
5. Управление автосервисом: Учебное пособие для ВУЗов/ Под_общей ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004.-320с. _ Охрана труда на автомобильном транспорте. Постановление Мин. труда и соц. развития РФ от 12.05.2003 №28.
6. Буралев
Ю.В., Павлова Е.И. Безопасность
Перечень графических материалов:
1.1. Анализ
спроса на автосервисные
1.2. Анализ предложения автосервисных услуг.
3.1. Генеральный план сервисного центра.
3.2. Планировка производственных помещений.
3.3. Расстановка оборудования на участке.
Календарный план выполнения дипломного проекта
Этапы проектирования |
Срок выполнения |
Отметка о выполнении |
Подпись руководителя проекта |
Введение |
31.10.2013 |
||
1. Аналитическая часть |
05.11.2013 |
||
2. Технологическая часть |
19.11.2013 |
||
3. Коммуникативная часть |
10.12.2013 |
||
4. Безопасность процессов |
21.12.2013 |
||
5. Экономическая часть |
04.01.2014 |
||
Оформление пояснительной записки и иллюстративных материалов |
06.01.2014 |
||
Сдача на подпись готового ДП |
08.01.2014 |
Дата выдачи задания «27» октября 2013 г.
Подпись студента __________________ / _____________________________ /
Подпись руководителя проекта ________________ / _____________________/
Содержание
Аннотация
В данной работе рассматривается создание сервисного центра по обслуживанию автомобилей жителей района “Завеличье” города Пскова с предоставлением услуги по внутреннему тюнингу автомобиля ВАЗ 2109.
При рассмотрении аналитической части рассматривается существующий рынок автосервисных услуг района “Завеличье” города Псков, производится сегментация рынка, выбор предлагаемых услуг, а также выбирается место расположения СЦ.
В технологической части рассматриваются вопросы связанные с необходимыми производственными мощностями: готовой объем работ, необходимое количество рабочих и требуемых площадей.
В коммуникативной части выбирается стратегия работы сервисного центра, способы привлечения клиентов и работа с ними. Внутренняя среда сервисного центра описывается кадровой политикой, информационным и программным обеспечением производственного процесса
В разделе «техническая и экологическая безопасность» рассматриваются вопросы обеспечения безопасности при проведении работ на сервисном центре.
Экономическая часть описывает финансовые показатели деятельности сервисного центра, его рентабельность и срок окупаемости вложений.
В данном дипломном проекте рассматривается проектирование автосервисного центра по обслуживанию автовладельцев района "Завиличье" г. Пскова. Автосервис – это предприятие оказывающее комплекс мероприятий по техобслуживанию, текущему, восстановительному и капитальному ремонту автотранспорта, а также по установке на него дополнительного оборудования.
Движение вперед толкает нас к развитию и совершенствованию. Автомобильная отрасль постоянно совершенствуется. Еще совсем недавно, для ремонта авто всего лишь требовался зоркий глаз и чуткий слух мастера, ну и конечно его умелые «золотые» руки. Сейчас же одними умелыми руками не обойтись. Высокая конкуренция в сфере предоставления услуг по диагностике и ремонту автомобилей требует от владельцев автосервисов серьезных финансовых вложений в необходимое оборудование. Но мало иметь в распоряжении автосервиса новейшее современное оборудование. Ведь для того, чтобы плодотворно его использовать, нужны опыт и специальные навыки. От профессиональной подготовленности технического персонала автосервиса зависит конечный продукт — качество оказанных услуг. Если клиент доволен результатом работы, у него нет претензий к исполнению, то он готов вернуться в автосервис независимо от того, обладает он новейшим оборудованием или нет. Постоянный рост автомобилей в городе определяет целесообразность создания новых сервисных центров по обслуживанию автотранспорта, это в свою очередь расширит рынок предлагаемых услуг.
Для предложения специфических услуг предлагается рассмотреть внутренний тюнинг автомобиля ВАЗ 2109. В настоящий момент данный автомобиль достаточно распространен и доступен по цене, что определяет интерес автовладельца как то выделить свой автомобилей среди других. Простота конструкции и доступность запчастей и комплектующих определяют неограниченность в фантазии для проведения тюнинга данного автомобиля.
Уровень спроса на услуги автосервиса зависит от многих факторов как объективного, так и субъективного характера. К числу основных факторов, оказывающих непосредственное влияние на величину спроса, следует отнести:
• Стоимость услуг автосервиса – основной показатель, который определяет привлекательность услуги для автовладельцев, выражается в стоимости нормо-часа.
• Парк автомобилей, находящихся в личном пользовании граждан и в собственности организаций. Его общая численность и структурные характеристики - распределение по маркам и моделям, величина годового и общего пробега с начала эксплуатации, срок службы, оценка общего технического состояния;