Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 09:02, реферат
Технологическая часть проекта Делового центра выполнена на основании технического задания на проектирование от руководства некоммерческого партнерства "Центр развития предпринимательства".
Проектом предусмотрено организация Делового центра с офисами, торговыми помещениями и помещениями выставочного назначения. Также запроектирована столовая на 76 посадочных мест, размещенных на первом этаже делового центра.
Проект торгового центра разработан в соответствии с действующими нормами технологического проектирования и санитарными правилам
Исходные данные.
Технологическая часть проекта Делового центра выполнена на основании технического задания на проектирование от руководства некоммерческого партнерства "Центр развития предпринимательства" Проектом предусмотрено организация Делового центра с офисами, торговыми помещениями и помещениями выставочного назначения. Также запроектирована столовая на 76 посадочных мест, размещенных на первом этаже делового центра. Объект расположенного по адресу: г. Зеленоград, мкр. N16, пересечение пр. 657 и пр. 649 Общая площадь Делового Центра – 11 836,4 м2 , в т.ч.: столовая
и кафетерий - 856,6 м2, производственная
–333,0 м2, складская – 68,2м2, Административно-бытовая-
41,4 м2,
Технологические решения.
Проект торгового центра разработан в соответствии с действующими нормами технологического проектирования и санитарными правилами: - МГСН 4.14-98 «Предприятия общественного питания»; - СанПин 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к предприятиям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». -СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения». На цокольном этаже размещается автостоянка на 134 м./мест. Столовая и кафетерий Производительность столовой на 50 посадочных мест и кафетерия на 26 посадочных мест: 2600 блюд в день. Состав и площади всех групп помещений для посетителей, производственная, складская и служебно-бытовая, запроектированы исходя из производственной мощности столовой с учетом технологических, санитарных и др. требований для обеспечения производственного процесса от приемки сырья до реализации готовой продукции посетителям. Столовая оснащена импортным тепловым, механическим и холодильным оборудованием, работающим на электричестве, также используется немеханическое оборудование (стеллажи, рабочие столы, ванны моечные и др.) и - частично отечественным оборудованием. Для нарезки гастрономических изделий, овощей и фруктов проектом предусмотрена машина для нарезки гастрономических изделий, импортного производства. Для мойки столовой посуды проектом предусмотрена посудомоечная машина (500тар/час) импортного производства. Для охлаждения и демонстрации напитков и соков проектом предусмотрен демонстрационный холодильный шкаф. Для хранения полуфабрикатов и гастрономии запроектированы холодильные и морозильные шкафы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоммерческое партнерство "Центр развития предпринимательства" 062-1-ТХ.ПЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перепланировка помещений торгового центра по адресу: г. Зеленоград, мкр. N16, пересечение пр. 657 и пр. 649 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Кол.уч |
Лист |
№ док |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГИП |
Алиев |
Технологические решения |
Стадия |
Лист |
Листов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАП |
Чепурных |
П |
1 |
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проектир. |
Чепурных |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технолог |
Шапцева
|
Пояснительная записка |
«Архстройтехнолоджи»2008 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предполагаемый ассортимент столовой: - Горячие блюда (первые блюда, мясные блюда с гарнирами, горячие закуски из морепродуктов под соусом и др.); - Салаты и закуски, в том числе и из фруктов;
Столовая имеет два входа для посетителей: один – непосредственно с улицы, другой – для работающих и посетителей на верхних этажах и один вход для персонала непосредственно с улицы. Загрузка полуфабрикатов осуществляется переда началом работы торгового комплекса и имеет свой отдельный от торгового комплекса загрузочный вход. Все п/ф поступают через загрузочную, которая расположена на первом этаже и подаётся в холодильные камеры и складские помещения. Все вспомогательное сырье поступает в складские помещения, где производится его растаривание и подача в цеха для дальнейшей его подготовки к производству. Для подготовки блюд и продуктов проектом предусмотрено размещение двух зон: -Зона
хранения и первичной -Зона
подготовки блюд и их подача в обеденные
залы столовой и кафетерия Загрузочная. Служит для поставки продуктов и отгрузки пищевых отходов и мусора. Все п/ф и вспомогательные продукты будут приниматься, завешиваться и убираться на хранение в складские помещения для сырья и вспомогательных материалов. Для его транспортировки используется тележка платформенная. Поставка сырья из загрузочной идет по грязному коридору в складские помещения, оборудованных холодильниками, стеллажами, подтоварниками и другим оборудованием, предназначенным для хранения сырья и его растаривания. Все сырье пересекает этот коридор в закрытом и упакованном виде. Поэтому прямой контакт продуктов и посторонних товаров полностью исключается и санитарным нормам не противоречит. На производственных участках проводится, при необходимости, обработка вспомогательного сырья и подготовка п/ф к подаче на раздаточную.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоммерческое партнерство "Центр развития предпринимательства" |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Кол.уч |
Лист |
№ док |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав и назначение производственных помещений. Кухонный блок. Предназначен для подготовки блюд и их подачи в обеденные залы и состоит из следующих участков: -горячий цех; -холодный цех; -цех обработки зелени; -раздача готовых блюд в -мойка кухонного инвентаря; -мойка столовой посуды. Горячий цех. Предназначен для выпуска полного ассортимента горячих блюд из привозных полуфабрикатов высокой степени готовности, и напитков. Цех укомплектован столами производственными, плитами электрическими, гриль – сковородой, фритюрницей, пароконвектоматом, ванной моечной, раковиной для мойки рук, холодильником, настольными весами и др. механическим оборудованием.
Холодный цех предназначен для подготовки холодных блюд, нарезки хлеба и укомплектован соответствующим технологическим оборудованием, рабочими столами, машиной для нарезки гастрономических изделий, настольными весами, холодильниками и др. технологическим оборудованием. Также в этом цехе комплектуются, по мере поступления готовых ингредиентов, блюда, которые затем выкладываются на рабочем столе, для формирования заказов посетителям и подачи его в обеденные залы. Выдача готовых заказов клиентам осуществляется через раздаточные. Все производственные помещения оснащены раковинами для мытья рук, педального типа и трапами. Отделка помещений позволяет проводить мероприятия по уборке их горячей водой и дезинфекцию. Все производственные помещения оснащены бактерицидными лампами, которые используются согласно инструкции по их эксплуатации. Посуда будет использоваться многоразовая. Мойка кухонной и столовой посуды. Участок мойки кухонного инвентаря и столовой посуды оснащен полным набором технологического оборудования, а именно: столом для сбора отходов, двухсекционными моечными ваннами, посудомоечной машиной периодического действия на 500тар./час, стеллажами металлическими сетчатыми для сушки и хранения посуды, шкафами и раковинами для мойки рук. Грязная посуда собирается на сервировочную передвижную тележку и подается на мойку. На период планового отключения систем теплоснабжения в летнее время в проекте запроектированы проточные водонагреватели. Обеденный зал разбит на две зоны: 1. Обеденный зал на 50 п.м., 2. Зал кафетерия на 20 п.м.
Раздаточная. Обслуживание посетителей происходит через раздаточную. Раздаточная оснащена всем необходимым для этого оборудованием.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоммерческое партнерство "Центр развития предпринимательства" |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Кол.уч |
Лист |
№ док |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во всех помещениях установлены баки для сбора пищевых отходов и мусора. Для мойки полов проектом предусмотрена инвентарная, оборудованная поддоном с душем, и раковиной для мойки рук.
Количество работников и режим работы столовой.
Режим работы – 10:00-18:00 часов, ежедневно.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Некоммерческое партнерство "Центр развития предпринимательства" |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Кол.уч |
Лист |
№ док |
Подпись |
Дата |
Арендная зона (торгового назначения).
На 1 этаже располагаются помещения торгового назначения (непродовольственных товаров группы II Н ). Загрузка происходит через отдельный вход - загрузочную, куда подъезжает машина типа «Газель». Для подготовки товаров, их хранения и складирования картонной тары, предусмотрены соответствующие помещения с необходимым оборудованием на первом этаже. Предусмотрены все необходимые служебно-бытовые помещения для персонала (комната персонала, конторская, гардеробы и с/у). Персонал: директор – 1 чел., менеджеры – 4 чел. в смену (всего 8), разнорабочие – 4 чел. (всего 8), кассиры – 5 чел. (всего 10), уборщица – 1 чел. в смену (всего 2). Всего: 29 человек, всего в смену – максимум 15 человек. Режим работы – 10:00-18:00 часов, ежедневно.
Арендная зона (выставочного назначения).
На 2 этаже располагаются помещения выставочного назначения (площадью 905,8 м2). Загрузка происходит через отдельный вход на первом этаже - загрузочную, куда подъезжает машина типа «Газель». На 2 этаж экспонаты поступают через лифт, расположенный в Деловом Центре в нерабочее время. Для подготовки экспонатов, их хранения и складирования картонной тары, предусмотрены соответствующие помещения с необходимым оборудованием на первом этаже. Персонал: менеджеры – 25 чел. в смену (всего 25), разнорабочие – 2 чел. (всего 4), уборщица – 1 чел. в смену (всего 2). Всего: 31 человек, всего в смену – максимум 28 человек. Режим работы – 10:00-18:00 часов, 5 дней в неделю.
Офисные помещение (Стандартные и повышенного комфорта).
В Деловом центре на 2-5-ых этажах расположены офисы.
Количество работников и режим работы Делового Центра.
Режим работы – 10:00-18:00 часов, ежедневно. | ||||||||||
№ п/п |
Должность |
Кол. в смену |
Всего | |||||||
1 |
Директор делового центра |
1 |
1 | |||||||
2 |
Бухгалтер делового центра |
1 |
2 | |||||||
3 |
Менеджеры |
388 |
388 | |||||||
6 |
Уборщица |
4 |
8 | |||||||
Всего: |
394 |
399 | ||||||||
Всего работников – 399 человека, в смену – 394 человек. График работы – 1 смена 8 часов | ||||||||||
|
Некоммерческое партнерство "Центр развития предпринимательства" |
Лист | ||||||||
5 | ||||||||||
Изм. |
Кол.уч |
Лист |
№ док |
Подпись |
Дата | |||||
Санитарно-бытовые и служебные помещения.
Для персонала столовой на 76 посадочных мест запроектированы служебно-бытовые помещения: гардероб мужской и женский раздельно, санузлы, душевые, комната персонала, оснащенная шкафами для верхней уличной одеждой и вешалками для рабочей одежды, холодильником, печью СВЧ, электрочайником, обеденным столом, раковинами для мойки рук. Для персонала арендной зоны торгового назначения и арендной зоны выставочного назначения запроектированы служебно-бытовые помещения: гардероб мужской и женский раздельно, мужские и женские санузлы и комната персонала. На каждом этаже запроектирована комната для хранения уборочного инвентаря. Администрация столовой располагается в служебном помещении. Также запроектировано помещение для заведующего производством. Всё бельё стирается по договору в специализированной прачечной. Для накопления грязного белья в инвентарной установлен герметичный бак. Пищевые отходы из моечной собираются в молочные фляги и вывозятся (по договоренности с близлежащими агропредприятиями). Для временного хранения пищевых отходов предусмотрена холодильная камера в «Моечной столовой посуды». Для кратковременного хранения пищевых отходов проектом предусмотрен холодильный шкаф, установленный в загрузочной.
Для накопления мусора, упаковочной тары, пленки на территории хоз.двора торгового комплекса забетонированная площадка, на которой установлен металлический контейнер с крышкой и по договору со специализированной фирмой вывозятся не реже одного раза в сутки. Освещение производственных помещений столовой – комбинированное, искусственное и естественное. Используются люминесцентные лампы, укрытые, укрытые керамическая плитка, плафонами. Отделка производственных помещений полностью соответствует санитарным нормам. Стены – глазурованная керамическая плитка, полы - керамическая плитка, потолок- водоэмульсионная краска.
| ||||||||||
|
Некоммерческое партнерство "Центр развития предпринимательства" |
Лист | ||||||||
6 | ||||||||||
Изм. |
Кол.уч |
Лист |
№ док |
Подпись |
Дата |