Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 21:35, дипломная работа
Основной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Для этого необходимо обеспечивать совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержание пути и подвижного состава; значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых поездов; увеличить скорости движения поездов; ускорить оборот вагонов; обеспечить дальнейшее развитие и техническое перевооружение локомотивных и вагонных депо, заводов по ремонту подвижного состава, производству запасных частей и стрелочных переводов
Введение
1 Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта
1.1 Проектирование технологического процесса ремонта
компрессора КТ – 6
1.1.1 Основные неисправности компрессора КТ – 6
1.1.2 Составление технологической схемы ремонта компрессора КТ – 6 13
1.1.3 Разработка технологических документов по ремонту
1.2 Проектирование специального оборудования для ремонта
1.2.1 Расчёт и разработка чертежей станка вертикально хонинговального
1.2.2 Описание работы станка вертикально хонинговального
2 Проектирование ремонтного производства автоматного отделения
2.1 Организация ремонта и проектирование автоматного отделения
2.1.1 Назначение автоматного отделения
2.1.2 Режимы работы отделения и расчёт фондов рабочего времени
2.1.3 Выбор формы организации производства автоматного отделения и расчёт такта выпуска из ремонта
2.1.4 Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции и графика загрузки рабочих автоматного отделения
2.1.5 Определение оборотного задела сборочных единицы
2.1.6 Расчёт трудоёмкости производственной программы
2.1.7 Подбор оборудования для автоматного отделения. Составление ведомости оборудования
2.1.8 Расчёт количества работников автоматного отделения
2.1.9 Определение площади и размеров автоматного отделения
2.1.10 Расчёт расхода энергетических ресурсов
2.1.11 Выбор подъёмно-транспортного оборудования
2.1.12 Разработка плана и поперечного разреза отделения
2.2 Технико-экономические показатели отделения
2.2.1 Расчёт себестоимости ремонта единицы продукции
2.2.2 Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при проектировании
2.3 Охрана труда и окружающей среды
2.3.1 Разработка мероприятий по охране труда
2.3.1.1 Установление опасных и вредных производственных факторов в технологическом процессе отделения
2.3.1.2 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных производственных факторов
2.4 Исследование вредного влияния влаги в приборах автотормозного оборудования
Список использованных источников
ГОСТ 3.1105-84 Форма 5
|
|
|
|
|
|
| Дипломный проект | 3 | 1 | |||||||||||||||
БелГУТ | М 62. 40.30.001 |
| 1116537 25110.00000Р | |||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
1 Компрессор КТ-6 | РО |
|
| |||||||||||||||||||||
Операция 005
Вывернуть редукционный клапан из крышки насоса 12. Проверить прдольный разбег валика насоса, для чего насос установить в тиски, упереть ножку индикатора в торец валика, со стороны квадрата, и перемещая валик из стороны в сторону по стрелке индикатора определить разбег, который должен быть в пределах 0,035 ÷ 0,1 мм. проверить зазор «а» между валиком 5 и расточкой корпуса насоса, для чего валик сместить во втулке в сторону увеличения зазора. Зазор «а» должен быть в пределах 0,02 ÷ 0,05 мм. Вынуть валик 5 и снять корпус со шпилек фланца 8. вынуть лопасти 7, пружину 3 и штифт 4 из валика.
Операция 010
Промыть все детали насоса в керосине и продуть сжатым воздухом.
Операция 015
Замерить размеры диаметров шеек валика 5 и отверстий бронзовых втулок 6, если зазор между ними более 0,012 мм, а также при ослаблении посадки вту-лок в крышке 12 и во фланце 8 – втулки заменить.
Операция 020
Выпрессовать втулки из крышки и фланца насоса.
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| Разраб. | Черняк |
|
| ||||||||||||||||
Дубл. | Взам. | Подл. |
|
|
|
|
| Пров. | Матарас |
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| Утв. | Френкель |
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| Н. контр. | Чмыхов |
|
| ||||||||||||||||
Т. И. |
|
Информация о работе Организация ремонта автотормозного оборудования в локомотивном депо Барановичи