Организация ремонта автотормозного оборудования в локомотивном депо Барановичи

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 21:35, дипломная работа

Краткое описание

Основной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Для этого необходимо обеспечивать совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержание пути и подвижного состава; значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых поездов; увеличить скорости движения поездов; ускорить оборот вагонов; обеспечить дальнейшее развитие и техническое перевооружение локомотивных и вагонных депо, заводов по ремонту подвижного состава, производству запасных частей и стрелочных переводов

Оглавление

Введение
1 Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта
1.1 Проектирование технологического процесса ремонта
компрессора КТ – 6
1.1.1 Основные неисправности компрессора КТ – 6
1.1.2 Составление технологической схемы ремонта компрессора КТ – 6 13
1.1.3 Разработка технологических документов по ремонту
1.2 Проектирование специального оборудования для ремонта
1.2.1 Расчёт и разработка чертежей станка вертикально хонинговального
1.2.2 Описание работы станка вертикально хонинговального
2 Проектирование ремонтного производства автоматного отделения
2.1 Организация ремонта и проектирование автоматного отделения
2.1.1 Назначение автоматного отделения
2.1.2 Режимы работы отделения и расчёт фондов рабочего времени
2.1.3 Выбор формы организации производства автоматного отделения и расчёт такта выпуска из ремонта
2.1.4 Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции и графика загрузки рабочих автоматного отделения
2.1.5 Определение оборотного задела сборочных единицы
2.1.6 Расчёт трудоёмкости производственной программы
2.1.7 Подбор оборудования для автоматного отделения. Составление ведомости оборудования
2.1.8 Расчёт количества работников автоматного отделения
2.1.9 Определение площади и размеров автоматного отделения
2.1.10 Расчёт расхода энергетических ресурсов
2.1.11 Выбор подъёмно-транспортного оборудования
2.1.12 Разработка плана и поперечного разреза отделения
2.2 Технико-экономические показатели отделения
2.2.1 Расчёт себестоимости ремонта единицы продукции
2.2.2 Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при проектировании
2.3 Охрана труда и окружающей среды
2.3.1 Разработка мероприятий по охране труда
2.3.1.1 Установление опасных и вредных производственных факторов в технологическом процессе отделения
2.3.1.2 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных производственных факторов
2.4 Исследование вредного влияния влаги в приборах автотормозного оборудования
Список использованных источников

Файлы: 25 файлов

СОДЕРЖАНИЕ1.doc

— 75.00 Кб (Открыть, Скачать)

1 РАЗДЕЛ ГОТОВ.doc

— 1.08 Мб (Скачать)

Введение моё.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

спец (головка хонинговальная) .doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

спец-я план цеха.doc

— 163.00 Кб (Открыть, Скачать)

спец станок хонинговалн (общий вид).doc

— 89.00 Кб (Открыть, Скачать)

ОПУ 321П готов.doc

— 572.50 Кб (Скачать)

Тех карт 1.doc

— 61.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тех карт 2.doc

— 49.00 Кб (Скачать)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Дубл. Взам. Подл.
 
 
   

 
    Дипломный проект   2
  М 62.40.30.001 1116537

 25110.00000Р

 
Операция 025 

       Изготовить новые втулки с наружным диаметром ø 26+0,039+0,025 мм и внутренним диаметром ø 20 мм.

 

Операция 030 

            Запрессовать втулки в крышку и фланец насоса. Выступание втулок над торцами «Б» не допускается. Допускается западание втулок до 0,5 мм.   

Операция 035 

        Расточить втулки под диаметр ø 21+0,023 мм. Расточку обеих втулок  производить за одну установку, для чего собрать насос без валика и редукционного клапана  

Операция 040

     

        Выработку поверхностей «Б» устранять  путём притирки этих поверхностей по плите с применением наждачного порошка.  После  устранения  выработки  по поверхности «Б» фланца и притереть к торцевым поверхностям насоса.  Прилегание этих поверхностей друг к другу, проверяемое по краске, должно быть равным не менее 75 % поверхности.    

Операция 045 

      Восстановление  разбега валика до нормальных размеров производить путём уменьшения высоты корпуса насоса притиркой как указано в операции 040. Разбег должен быть в пределах 0,035 ÷ 0,075 мм.        

     
                       
                       
  Т. И.  


тех карт 3.doc

— 46.50 Кб (Открыть, Скачать)

Титульник.doc

— 46.00 Кб (Открыть, Скачать)

КЭ7.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

КЭ7а.doc

— 24.00 Кб (Открыть, Скачать)

КЭ7д.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК1б(д).doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК1б.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

МК2.doc

— 34.00 Кб (Скачать)

ТИ5.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТИ5а.doc

— 24.00 Кб (Открыть, Скачать)

Охрана труда.doc

— 147.00 Кб (Открыть, Скачать)

спец ислед раздел (пневматич схема) .doc

— 72.00 Кб (Открыть, Скачать)

мои маршрутки.doc

— 218.00 Кб (Открыть, Скачать)

Список ватманов.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

спец-я глушитель шума.doc

— 161.00 Кб (Открыть, Скачать)

Этикетка.doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Организация ремонта автотормозного оборудования в локомотивном депо Барановичи