Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 21:35, дипломная работа
Основной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Для этого необходимо обеспечивать совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержание пути и подвижного состава; значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых поездов; увеличить скорости движения поездов; ускорить оборот вагонов; обеспечить дальнейшее развитие и техническое перевооружение локомотивных и вагонных депо, заводов по ремонту подвижного состава, производству запасных частей и стрелочных переводов
Введение
1 Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта
1.1 Проектирование технологического процесса ремонта
компрессора КТ – 6
1.1.1 Основные неисправности компрессора КТ – 6
1.1.2 Составление технологической схемы ремонта компрессора КТ – 6 13
1.1.3 Разработка технологических документов по ремонту
1.2 Проектирование специального оборудования для ремонта
1.2.1 Расчёт и разработка чертежей станка вертикально хонинговального
1.2.2 Описание работы станка вертикально хонинговального
2 Проектирование ремонтного производства автоматного отделения
2.1 Организация ремонта и проектирование автоматного отделения
2.1.1 Назначение автоматного отделения
2.1.2 Режимы работы отделения и расчёт фондов рабочего времени
2.1.3 Выбор формы организации производства автоматного отделения и расчёт такта выпуска из ремонта
2.1.4 Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции и графика загрузки рабочих автоматного отделения
2.1.5 Определение оборотного задела сборочных единицы
2.1.6 Расчёт трудоёмкости производственной программы
2.1.7 Подбор оборудования для автоматного отделения. Составление ведомости оборудования
2.1.8 Расчёт количества работников автоматного отделения
2.1.9 Определение площади и размеров автоматного отделения
2.1.10 Расчёт расхода энергетических ресурсов
2.1.11 Выбор подъёмно-транспортного оборудования
2.1.12 Разработка плана и поперечного разреза отделения
2.2 Технико-экономические показатели отделения
2.2.1 Расчёт себестоимости ремонта единицы продукции
2.2.2 Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при проектировании
2.3 Охрана труда и окружающей среды
2.3.1 Разработка мероприятий по охране труда
2.3.1.1 Установление опасных и вредных производственных факторов в технологическом процессе отделения
2.3.1.2 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных производственных факторов
2.4 Исследование вредного влияния влаги в приборах автотормозного оборудования
Список использованных источников
|
Дипломный проект | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М 62.40.30.001 | 1116537
25110.00000Р | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция 025 Изготовить новые втулки с наружным диаметром ø 26+0,039+0,025 мм и внутренним диаметром ø 20 мм.
Операция
030
Запрессовать втулки в крышку
и фланец насоса. Выступание втулок над
торцами «Б» не допускается. Допускается
западание втулок до 0,5 мм. Операция
035
Расточить втулки под диаметр ø 21+0,023
мм. Расточку обеих втулок производить
за одну установку, для чего собрать насос
без валика и редукционного клапана Операция 040
Выработку поверхностей «Б» Операция
045 Восстановление разбега валика до нормальных размеров производить путём уменьшения высоты корпуса насоса притиркой как указано в операции 040. Разбег должен быть в пределах 0,035 ÷ 0,075 мм. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т. И. |
Информация о работе Организация ремонта автотормозного оборудования в локомотивном депо Барановичи