Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 21:35, дипломная работа
Основной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Для этого необходимо обеспечивать совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержание пути и подвижного состава; значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых поездов; увеличить скорости движения поездов; ускорить оборот вагонов; обеспечить дальнейшее развитие и техническое перевооружение локомотивных и вагонных депо, заводов по ремонту подвижного состава, производству запасных частей и стрелочных переводов
Введение
1 Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта
1.1 Проектирование технологического процесса ремонта
компрессора КТ – 6
1.1.1 Основные неисправности компрессора КТ – 6
1.1.2 Составление технологической схемы ремонта компрессора КТ – 6 13
1.1.3 Разработка технологических документов по ремонту
1.2 Проектирование специального оборудования для ремонта
1.2.1 Расчёт и разработка чертежей станка вертикально хонинговального
1.2.2 Описание работы станка вертикально хонинговального
2 Проектирование ремонтного производства автоматного отделения
2.1 Организация ремонта и проектирование автоматного отделения
2.1.1 Назначение автоматного отделения
2.1.2 Режимы работы отделения и расчёт фондов рабочего времени
2.1.3 Выбор формы организации производства автоматного отделения и расчёт такта выпуска из ремонта
2.1.4 Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции и графика загрузки рабочих автоматного отделения
2.1.5 Определение оборотного задела сборочных единицы
2.1.6 Расчёт трудоёмкости производственной программы
2.1.7 Подбор оборудования для автоматного отделения. Составление ведомости оборудования
2.1.8 Расчёт количества работников автоматного отделения
2.1.9 Определение площади и размеров автоматного отделения
2.1.10 Расчёт расхода энергетических ресурсов
2.1.11 Выбор подъёмно-транспортного оборудования
2.1.12 Разработка плана и поперечного разреза отделения
2.2 Технико-экономические показатели отделения
2.2.1 Расчёт себестоимости ремонта единицы продукции
2.2.2 Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при проектировании
2.3 Охрана труда и окружающей среды
2.3.1 Разработка мероприятий по охране труда
2.3.1.1 Установление опасных и вредных производственных факторов в технологическом процессе отделения
2.3.1.2 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных производственных факторов
2.4 Исследование вредного влияния влаги в приборах автотормозного оборудования
Список использованных источников
|
Разраб. Черняк А. С. 1116537 Пров.
Матарас Д. А.
БелГУТ
М 62 40.30.00 Утв. Н.контр. Чмыхов Б. А. 1 Насос масляный компрессора РО
А 01 ХХ ХХ ХХ 005 0108 Слесарная
Б 02 39615
Стол монтажный 2 18540
512 1Х 1
1 1
|
|
1116537 М 62 40.30.001 10110.00000Р
.
А01 ХХ
ХХ ХХ 020
0108
Слесарная
Б 02 39615Х.ХХХХ Пресс пневмогидравлический 2 18540 512
1Х 1
1 1
О03 Выпрессовать бронзовые втулки
Т 04 318555 ХХ ХХ Стол монтажный
05
А 06 ХХ ХХ ХХ 025 4110 Токарная
Б 07 381148 ХХ
ХХ Станок
токарный
|
|
1116537 М 62 40.30.001 10110.00000Р
.
О 01 Развернуть втулки
бронзовые
Т 02 39 1770 Развертка
ручная
03
А 04 ХХ
ХХ ХХ 040
4195 Притирочная
Б 05 39615 Х.ХХ
ХХ Стол монтажный
|
|
1116537 М 62 40.30.001 10110.00000Р
.
Т 01 39
7120 Полировальный
инструмент
02
39 341 ХХ ХХ Микрометр МК 25-1
ГОСТ 6507-78
03
А 04 ХХ ХХ ХХ 055 0108 Слесарная
Б 05 39615 Х.ХХ ХХ
Стол монтажный
|
Информация о работе Организация ремонта автотормозного оборудования в локомотивном депо Барановичи