Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 21:35, дипломная работа
Основной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Для этого необходимо обеспечивать совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержание пути и подвижного состава; значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых поездов; увеличить скорости движения поездов; ускорить оборот вагонов; обеспечить дальнейшее развитие и техническое перевооружение локомотивных и вагонных депо, заводов по ремонту подвижного состава, производству запасных частей и стрелочных переводов
Введение
1 Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта
1.1 Проектирование технологического процесса ремонта
компрессора КТ – 6
1.1.1 Основные неисправности компрессора КТ – 6
1.1.2 Составление технологической схемы ремонта компрессора КТ – 6 13
1.1.3 Разработка технологических документов по ремонту
1.2 Проектирование специального оборудования для ремонта
1.2.1 Расчёт и разработка чертежей станка вертикально хонинговального
1.2.2 Описание работы станка вертикально хонинговального
2 Проектирование ремонтного производства автоматного отделения
2.1 Организация ремонта и проектирование автоматного отделения
2.1.1 Назначение автоматного отделения
2.1.2 Режимы работы отделения и расчёт фондов рабочего времени
2.1.3 Выбор формы организации производства автоматного отделения и расчёт такта выпуска из ремонта
2.1.4 Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции и графика загрузки рабочих автоматного отделения
2.1.5 Определение оборотного задела сборочных единицы
2.1.6 Расчёт трудоёмкости производственной программы
2.1.7 Подбор оборудования для автоматного отделения. Составление ведомости оборудования
2.1.8 Расчёт количества работников автоматного отделения
2.1.9 Определение площади и размеров автоматного отделения
2.1.10 Расчёт расхода энергетических ресурсов
2.1.11 Выбор подъёмно-транспортного оборудования
2.1.12 Разработка плана и поперечного разреза отделения
2.2 Технико-экономические показатели отделения
2.2.1 Расчёт себестоимости ремонта единицы продукции
2.2.2 Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при проектировании
2.3 Охрана труда и окружающей среды
2.3.1 Разработка мероприятий по охране труда
2.3.1.1 Установление опасных и вредных производственных факторов в технологическом процессе отделения
2.3.1.2 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных производственных факторов
2.4 Исследование вредного влияния влаги в приборах автотормозного оборудования
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей транспорта
является своевременное, качественное
и полное удовлетворение потребностей
народного хозяйства и
Повышение эффективности
Важный фактор повышения эффективности ремонтного производства – рост производительности труда. Экономия и рациональное использование всех видов ресурсов – также важный фактор повышения экономической эффективности при минимуме затрат.
Будущий инженер должен четко представлять себе, как эффективнее организовать работу на конкретном участке производства, как использовать новые технологии, что нужно сделать для повышения производительности труда и снижения себестоимости. А также, должен знать, как организовать более производительную работу производственных бригад, провести аттестацию и рационализацию рабочих мест, проанализировать производственно-хозяйственную деятельность, как максимально использовать человеческий фактор организации труда.
В первой части дипломного проекта приведены условия работы тормозного компрессора на электровозе. Возникающие при этом неисправности, их причины и способы предупреждения. Отражена технология ремонта тормозного компрессора КТ – 6 в объеме ТР-3 в депо Барановичи с заполнением сопутствующих документов. Осуществлён выбор и расчёт специального оборудования, применяемого при его ремонте.
Во второй части дипломного проекта разработан технический проект автотормозного отделения локомотивного депо Барановичи.
В процессе выполнения данного дипломного проекта были рассчитаны: фонды рабочего времени, производственная программа и ее трудоемкость, численность работников, основные параметры производственного процесса. Так же было подобрано оборудование для автотормозного отделения, определена площадь и размеры автотормозного отделения, определены необходимые подъемно-транспортные средства, определены опасные и вредные производственные факторы.
В заключение была рассчитана себестоимость ремонта автотормозного оборудования.
В графической части дипломного проекта выполнено следующее: чертёж разработанного специального оборудования и его схемы, график работы автотормозного отделения и график загрузки рабочих, план и поперечный разрез отделения, графики по исследовательской части, а также чертёж глушителя шума сдува к разделу «Охрана труда».
Информация о работе Организация ремонта автотормозного оборудования в локомотивном депо Барановичи