Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 17:54, дипломная работа
Цель исследования: исследовать особенности развития профессиональных предпочтений учащихся 10 классов.
Задачи:
Изучить психологические качества личности (темперамент, склонности, интересы);
Выявить профессиональные предпочтения учащихся 10 – х классов.
Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические основы профессиональной ориентации
1.1. .Профориентация как важная составляющая профориентологии……...6 1.2. Взаимосвязь личности и сферы профессиональной деятельности ……23
1.3. Психологическая характеристика личности подростка…………………41 1.4. Психосоциальное развитие старших школьников…………………….....46
1.5. Вывод по первой главе…………………………………………………….55
Глава 2. Организация экспериментального психологического исследования
2.1. Методы исследования и их характеристика……………………………..57
2.2. Выводы по второй главе…………………………………………………..81
Глава 3.Исследование особенностей развития профессиональных предпочтений учащихся 10 – х классов
3.1.Результаты исследования профессиональных предпочтений старших школьников……………………………….…………………………………….82
Вывод …………………………………………………………………………..97
Заключение……………………………………………………………………..98
Список используемых источников…………………………………………...101
№ |
Вариант А |
Вариант Б |
1 |
Автомеханик |
Физиотерапевт |
2 |
Специалист по защите информации |
Логистик |
3 |
Оператор связи |
Кинооператор |
4 |
Водитель |
Продавец |
5 |
Инженер-конструктор |
Менеджер по продажам |
6 |
Диспетчер |
Дизайнер компьютерных программ |
7 |
Ветеринар |
Эколог |
8 |
Биолог-исследователь |
Фермер |
9 |
Лаборант |
Дрессировщик |
10 |
Агроном |
Санитарный врач |
11 |
Селекционер |
Заготовитель сельхозпродуктов |
12 |
Микробиолог |
Ландшафтный дизайнер |
13 |
Массажист |
Воспитатель |
14 |
Преподаватель |
Предприниматель |
15 |
Администратор |
Режиссер театра и кино |
16 |
Официант |
Врач |
17 |
Психолог |
Торговый агент |
18 |
Страховой агент |
Хореограф |
19 |
Ювелир-гравер |
Журналист |
20 |
Искусствовед |
Продюсер |
21 |
Редактор |
Музыкант |
22 |
Дизайнер интерьера |
Экскурсовод |
23 |
Композитор |
Арт-директор |
24 |
Музейный работник |
Актер театра и кино |
25 |
Верстальщик |
Гид-переводчик |
26 |
Лингвист |
Антикризисный управляющий |
27 |
Корректор |
Художественный редактор |
28 |
Наборщик текстов |
Юрисконсульт |
29 |
Программист |
Брокер |
30 |
Бухгалтер |
Литературный переводчик |
№ |
Вариант А |
Вариант Б |
№ |
Вариант А |
Вариант Б |
1 |
Р |
С |
16 |
Р |
С |
2 |
И |
П |
17 |
И |
П |
3 |
О |
А |
18 |
О |
А |
4 |
Р |
С |
19 |
Р |
С |
5 |
И |
П |
20 |
И |
П |
6 |
О |
А |
21 |
О |
А |
7 |
Р |
С |
22 |
Р |
С |
8 |
И |
П |
23 |
И |
П |
9 |
О |
А |
24 |
О |
А |
10 |
Р |
С |
25 |
Р |
С |
11 |
И |
П |
26 |
И |
П |
12 |
О |
А |
27 |
О |
А |
13 |
Р |
С |
28 |
Р |
С |
14 |
И |
П |
29 |
И |
П |
15 |
О |
А |
30 |
О |
А |
КОНВЕНЦИАЛЬНЫЙ(К)
Сформулируем гипотезы.
Но: Различия в баллах, которые учащиеся получили при ответе на вопросы, являются случайными.
Н1: Различия в баллах, которые учащиеся получили при ответе на вопросы, не являются случайными.
Таблица № 2
Информация о работе Взаимосвязь личности и профессиональной ориентаци