Психологические аспекты профессионального становления психологов

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:19, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы явилось исследование профессиональной направленности личности студентов психологического факультета на профессию практического психолога и исследование готовности студентов к профессиональной деятельности.
Объект исследования: профессиональная направленность студентов.
Предмет исследования: ценностно-смысловые компоненты профессиональной направленности.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические исследования профессиональной направленности личности 5
1.1. Психологические механизмы формирования профессиональной направленности личности 5
1.2 Основные подходы к проблемам психологии профессионального становления личности 9
1.3 Психологический анализ профессиональной деятельности практического психолога 18
1.4. Профессионально значимые качества психолога 21
Глава 2. Исследование профессиональной направленности личности студентов психологического факультета на выбранную специальность 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 27
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложение А 43
Приложение Б 44
Приложение В 45
Приложение Г 46
Приложение Д 47
Приложение Е 48
Приложение Ж 49
Приложение З 50
Приложение И 51
Приложение К 52
Приложение Л 53
Приложение М 54
Приложение Н 55
Приложение О 56

Файлы: 1 файл

психологические_аспекты_профессион_становления_психологов.doc

— 400.00 Кб (Скачать)

Среднее специальное                            __________________              _________________

Среднетехническое                            __________________              _________________

Высшее                                                        __________________              _________________

Ученые степени                                          __________________              _________________

7.     Получаете ли Вы какое-нибудь образование помимо психологического?

(Укажите): ___________________________________________________

8.     В какой из перечисленных областей деятельности Вы хотели бы

себя реализовать?

□ педагогика

□ психология

□ наука

□ не знаю

□ другое (по возможности укажите)

 

9.     Как Вы считаете, что из ниже перечисленного может Вам принести главное удовольствие в жизни?

□ материальное благополучие

□ достижение успеха в педагогической деятельности

□ достижение успеха в научной деятельности

□ популярность, широкая известность

□ уважение окружающих

□ хорошее самочувствие, здоровье

□ достижение успеха в психологической деятельности

□ ощущение личной свободы, независимости

     Чего Вы ждете от будущей работы?

□ в науке

□ в педагогической деятельности

□ не знаю

      другое (укажите) __________________________________

 

10. По трехбалльной шкале оцените, в какой степени у Вас присутствуют следующие качества:

□ стремление быть на виду, в центре внимания

□ стремление доминировать

□ ответственность

□ умение выступать перед аудиторией

□ коммуникативность

□ способность продолжительное время заниматься решением одной проблемы

□ способность к критике и самокритике

□ беспристрастие

□ любопытство

□ независимость в мыслях и в поведении

11. Где бы Вы хотели работать по окончании ВУЗа?

□ педагогом

□ администратором в школе

□ практическим психологом в образовании

□ преподавателем в ВУЗе

12. Имеете ли Вы опыт работы с детьми? (какой, укажите)

___________________________________________________

 

13. Укажите три качества, необходимые для профессии психолога, которые

     Привлекают Вас                                                                                            Не привлекают

1.              ____________________________              1.              _________________________

2.              ____________________________              2.              _________________________

3.              ____________________________              3.              _________________________

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Психологические аспекты профессионального становления психологов