Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:19, курсовая работа
Целью настоящей работы явилось исследование профессиональной направленности личности студентов психологического факультета на профессию практического психолога и исследование готовности студентов к профессиональной деятельности.
Объект исследования: профессиональная направленность студентов.
Предмет исследования: ценностно-смысловые компоненты профессиональной направленности.
Введение 3
Глава 1. Теоретические исследования профессиональной направленности личности 5
1.1. Психологические механизмы формирования профессиональной направленности личности 5
1.2 Основные подходы к проблемам психологии профессионального становления личности 9
1.3 Психологический анализ профессиональной деятельности практического психолога 18
1.4. Профессионально значимые качества психолога 21
Глава 2. Исследование профессиональной направленности личности студентов психологического факультета на выбранную специальность 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 27
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложение А 43
Приложение Б 44
Приложение В 45
Приложение Г 46
Приложение Д 47
Приложение Е 48
Приложение Ж 49
Приложение З 50
Приложение И 51
Приложение К 52
Приложение Л 53
Приложение М 54
Приложение Н 55
Приложение О 56
Среднее специальное __________________
Среднетехническое __________________
Высшее __________________
Ученые степени __________________
7. Получаете ли Вы какое-нибудь образование помимо психологического?
(Укажите): ______________________________
8. В какой из перечисленных областей деятельности Вы хотели бы
себя реализовать?
□ педагогика
□ психология
□ наука
□ не знаю
□ другое (по возможности укажите)
9. Как Вы считаете, что из ниже перечисленного может Вам принести главное удовольствие в жизни?
□ материальное благополучие
□ достижение успеха в педагогической деятельности
□ достижение успеха в научной деятельности
□ популярность, широкая известность
□ уважение окружающих
□ хорошее самочувствие, здоровье
□ достижение успеха в психологической деятельности
□ ощущение личной свободы, независимости
Чего Вы ждете от будущей работы?
□ в науке
□ в педагогической деятельности
□ не знаю
другое (укажите) ______________________________
10. По трехбалльной шкале оцените, в какой степени у Вас присутствуют следующие качества:
□ стремление быть на виду, в центре внимания
□ стремление доминировать
□ ответственность
□ умение выступать перед аудиторией
□ коммуникативность
□ способность продолжительное время заниматься решением одной проблемы
□ способность к критике и самокритике
□ беспристрастие
□ любопытство
□ независимость в мыслях и в поведении
11. Где бы Вы хотели работать по окончании ВУЗа?
□ педагогом
□ администратором в школе
□ практическим психологом в образовании
□ преподавателем в ВУЗе
12. Имеете ли Вы опыт работы с детьми? (какой, укажите)
______________________________
13. Укажите три качества, необходимые для профессии психолога, которые
Привлекают Вас
1. ____________________________
2. ____________________________
3. ____________________________
2
Информация о работе Психологические аспекты профессионального становления психологов