Отчет по практике в школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 00:27, отчет по практике

Краткое описание

Цель отчета:

● Формирование и развитие навыков планирования и проведения психодиагностического обследования.

● Формирование и развитие навыков управленческой, воспитательной и социально-педагогической деятельности.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………..3


Отчет о проделанной психодиагностической работе ……………………………………5



Испытуемый №1…………………………………………………………………………….5


Испытуемый № 2…………………………………………………………………………....13


Испытуемый № 3……………………………………………………………………………16


Испытуемый № 4……………………………………………………………………………20


Испытуемый № 5……………………………………………………………………………23


Отчет о воспитательной деятельности……………………………………………………26


Отчет о социально – педагогической деятельности…………………………………..….28


Приложения…………………………………………………………………………….……30


Отзыв…………………………………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Практика в школе.docx

— 71.71 Кб (Скачать)

 Протоколы наблюдений за поведением испытуемого в ходе психодиагностического обследования

Испытуемый  № 1

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками, Сидит спокойно Крутит 

головой

Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
  +   +   +  
 

Испытуемый  № 2

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками Сидит спокойно Крутит головой Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
+   +   + +  
 

Испытуемый  № 3

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками Сидит спокойно Крутит головой Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
  +   +   +  
 

Испытуемый  № 4

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками Сидит спокойно Крутит головой Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
+     +     +

Испытуемый  № 5 

мимика жесты интонация голоса
улыбается серьезный Размахивает руками Сидит спокойно Крутит головой Отвечает уверенно Голос тихий, неуверенный
  +   +   +  
 

 

                                                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 21

Занятие 1.  «Паутинка» 

Цель:  помочь детям поближе познакомиться друг с другом и с ведущей; ознакомление детей с основными правилами работы на занятии; создание благоприятной эмоциональной атмосферы, доверительности в общении.

Оборудование: клубок ниток.             

              

  Приветствие

Похлопайте в  ладоши те, у кого сегодня хорошее  настроение.

Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь.

Если я угадаю, вы хлопаете в ладоши. 

  Правила работы  на занятии

- активность  на занятии;

- доброжелательность;

- доверительность;

- все дети  говорят по очереди;

- запрещается  перебивать выступающего;

- нельзя обсуждать  или оценивать мнение другого;

- выражать собственное  мнение о занятии. 

  Основное содержание  занятия

Игра «Паутинка»

Дети сидят  в одном большом кругу. Ведущий  берёт в руки клубок ниток и  называет своё имя. Затем он зажимает конец нити в руке и бросает  клубок тому, кто сидит напротив.

Так клубок передаётся от одного к другому, и все ребята становятся запутанными. Следующая  задача – распутать паутину. Для  этого нужно возвратить клубок предыдущему  участнику, называя его по имени. Игру можно считать  законченной, когда клубок вернётся к тому, кто  начинал её. 

Подведение  итогов

Понравилась ли вам игра? Интересно ли было? Что  очень важное произошло сегодня  на занятии? Зачем люди знакомятся?

Раз мы с вами подружились, давайте поблагодарим друг друга за интересный урок. 
 
 

Занятие 2. « Посмотри – ка на меня!» 

Цель: развитие способности понимать эмоциональные состояния свои и партнёров, развитие внимания, памяти, воображения; сплочение коллектива на эмоциональном уровне.

Оборудование: лист бумаги, карандаш, небольшое зеркало. 

Приветствие

 «Поздоровайся  радостно». 

Правила работы на занятии

- активность  на занятии;

- доброжелательность;

- доверительность;

- все дети  говорят по очереди;

- запрещается  перебивать выступающего;

- нельзя обсуждать  или оценивать мнение другого;

- выражать собственное  мнение о занятии. 
 

Основное  содержание занятия

Игра «Посмотри-ка на меня!»

Ведущий предлагает игрокам внимательно вглядеться в своё лицо и рассмотреть своё изображение как можно внимательней   в течение 5 минут. Затем ведущий  направляет детей, указывая, что именно нужно смотреть, чтобы осознать неповторимость своего лица. Взгляд детей должен скользить  сверху вниз: форма лба, линия бровей, разрез глаз, форма носа, очертания  губ и подбородка.

По сигналу  ведущего игроки берут в руки карандаши  и начинают описывать своё собственное  лицо, стараясь ни о чём не забыть и записать каждую черту и особенность. На это задание отводится 10 минут. После этого ведущий собирает листки  бумаги и перемешивает их.

Все игроки садятся  в круг и некоторое время (примерно 3-5 минут) внимательно вглядываются в лица друг друга. Затем по очереди  каждый зачитывает то описание, которое  ему вручает ведущий. Задача ребёнка  – постараться отгадать о каком  человеке идёт речь в этом описании. Он сообщает своё мнение.

В конце игры ведущий объявляет, кто верно  угадал, а кто ошибся. 

Подведение  итогов

Игра « Комплименты»

Стоя в кругу, все берутся за руки. Глядя в  глаза соседу, надо сказать несколько  добрых слов, за что-то похвалить ( например, отметить качества, которые в нём  привлекательны: умный, красивые глаза, волосы и др.). Принимающий комплимент кивает головой и благодарит: «Спасибо, мне очень приятно!» - затем говорит  комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу.  
 
 

Занятие 3. « Жесты » 

Цель: развитие умения правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики; развитие выразительности жестов, уточнить возможности человеческого общения; повышение эмоционального комфорта в группе. 

Приветствие

 «Встаньте  все, кто…»

Ведущий. Встаньте все, кто

- любит бегать,

- радуется хорошей  погоде,

- имеет сестру,

- любит дарить  подарки и т.д. 

Правила работы на занятии

- активность  на занятии;

- доброжелательность;

- доверительность;

- все дети  говорят по очереди;

- запрещается  перебивать выступающего;

- нельзя обсуждать  или оценивать мнение другого;

- выражать собственное  мнение о занятии. 
 

Основное  содержание занятия

Игра «Жесты»

Все разбиваются  на пары. Каждой паре предлагается с  помощью жестов позвать друг друга  к себе, попрощаться, поздороваться, помириться. Потом придумать свой жест за определённое время (7-10 минут).

Затем каждая пара по очереди демонстрирует придуманное  приветствие, а остальные отгадывают его значение. Из всех способов нужно  будет на некоторое время выбрать  одну модель, которая признаётся самой  лучшей. Она может быть использована при встрече членов этой компании в любом месте и при любой  ситуации. 

Подведение  итогов

Как вы думаете, нужны ли жесты? Для чего?

Чем полезен  новый жест? 
 
 
 

Занятие 4. « Зеркало» 

Цель:  развитие умения правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; формировать этические нормы взаимоотношений через работу в парах; развивать внимание, воображение. 

Приветствие

«Поздоровайся радостно» 

Правила работы на занятии

- активность  на занятии;

- доброжелательность;

- доверительность;

- все дети  говорят по очереди;

- запрещается  перебивать выступающего;

- нельзя обсуждать  или оценивать мнение другого;

- выражать собственное  мнение о занятии. 
 

Основное  содержание  занятия

Игра «Зеркало»

Дети выходят  в круг, становятся лицом друг к  другу и договариваются между  собой, кто – зеркало, а кто  – смотрящийся в него. Смотрящийся  в зеркало показывает движение, а  зеркало повторяет его.

Вначале образец  игры показывает ведущий с любым  из учеников. 

Подведение  итогов

Кому сегодня  было интересно на занятии? А кому трудно?

Как же так –  некоторым детям было и интересно, и трудно? Разве так бывает?

Действительно, на занятиях бывает трудно, но это всё  равно интересно.

Чему научились?

Занятие 5. «Стеклянная стена» 

Цель: развитие умений использовать и понимать невербальные средства общения; повышение эмоционального комфорта в группе. 

Приветствие

Дети стоят  в кругу, им предлагается поприветствовать каждого участника:

- Добрый день, Саша! (улыбнуться и кивнуть головой)

Саша приветствует следующего:

- Добрый день, Маша! (улыбается и кивает головой)  и т.д. 

Правила работы на занятии

- активность  на занятии;

- доброжелательность;

- доверительность;

- все дети  говорят по очереди;

- запрещается  перебивать выступающего;

- нельзя обсуждать  или оценивать мнение другого;

- выражать собственное  мнение о занятии. 
 

Основное  содержание занятия

Игра «Стеклянная  стена»

Информация о работе Отчет по практике в школе