Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 00:27, отчет по практике
Цель отчета:
● Формирование и развитие навыков планирования и проведения психодиагностического обследования.
● Формирование и развитие навыков управленческой, воспитательной и социально-педагогической деятельности.
Введение……………………………………………………………………………………..3
Отчет о проделанной психодиагностической работе ……………………………………5
Испытуемый №1…………………………………………………………………………….5
Испытуемый № 2…………………………………………………………………………....13
Испытуемый № 3……………………………………………………………………………16
Испытуемый № 4……………………………………………………………………………20
Испытуемый № 5……………………………………………………………………………23
Отчет о воспитательной деятельности……………………………………………………26
Отчет о социально – педагогической деятельности…………………………………..….28
Приложения…………………………………………………………………………….……30
Отзыв…………………………………………………………………………………………
Протоколы наблюдений за поведением испытуемого в ходе психодиагностического обследования
Испытуемый № 1
мимика | жесты | интонация голоса | |||||
улыбается | серьезный | Размахивает руками, | Сидит спокойно | Крутит
головой |
Отвечает уверенно | Голос тихий, неуверенный | |
+ | + | + |
Испытуемый № 2
мимика | жесты | интонация голоса | |||||
улыбается | серьезный | Размахивает руками | Сидит спокойно | Крутит головой | Отвечает уверенно | Голос тихий, неуверенный | |
+ | + | + | + |
Испытуемый № 3
мимика | жесты | интонация голоса | |||||
улыбается | серьезный | Размахивает руками | Сидит спокойно | Крутит головой | Отвечает уверенно | Голос тихий, неуверенный | |
+ | + | + |
Испытуемый № 4
мимика | жесты | интонация голоса | |||||
улыбается | серьезный | Размахивает руками | Сидит спокойно | Крутит головой | Отвечает уверенно | Голос тихий, неуверенный | |
+ | + | + |
Испытуемый
№ 5
мимика | жесты | интонация голоса | |||||
улыбается | серьезный | Размахивает руками | Сидит спокойно | Крутит головой | Отвечает уверенно | Голос тихий, неуверенный | |
+ | + | + |
Занятие
1. «Паутинка»
Цель: помочь детям поближе познакомиться друг с другом и с ведущей; ознакомление детей с основными правилами работы на занятии; создание благоприятной эмоциональной атмосферы, доверительности в общении.
Оборудование: клубок ниток.
Приветствие
Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.
Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь.
Если я угадаю,
вы хлопаете в ладоши.
Правила работы на занятии
- активность на занятии;
- доброжелательность;
- доверительность;
- все дети говорят по очереди;
- запрещается перебивать выступающего;
- нельзя обсуждать или оценивать мнение другого;
- выражать собственное
мнение о занятии.
Основное содержание занятия
Игра «Паутинка»
Дети сидят в одном большом кругу. Ведущий берёт в руки клубок ниток и называет своё имя. Затем он зажимает конец нити в руке и бросает клубок тому, кто сидит напротив.
Так клубок передаётся
от одного к другому, и все ребята
становятся запутанными. Следующая
задача – распутать паутину. Для
этого нужно возвратить клубок предыдущему
участнику, называя его по имени.
Игру можно считать законченной,
когда клубок вернётся к тому, кто
начинал её.
Подведение итогов
Понравилась ли вам игра? Интересно ли было? Что очень важное произошло сегодня на занятии? Зачем люди знакомятся?
Раз мы с вами
подружились, давайте поблагодарим
друг друга за интересный урок.
Занятие
2. « Посмотри – ка
на меня!»
Цель: развитие способности понимать эмоциональные состояния свои и партнёров, развитие внимания, памяти, воображения; сплочение коллектива на эмоциональном уровне.
Оборудование:
лист бумаги, карандаш, небольшое зеркало.
Приветствие
«Поздоровайся
радостно».
Правила работы на занятии
- активность на занятии;
- доброжелательность;
- доверительность;
- все дети говорят по очереди;
- запрещается перебивать выступающего;
- нельзя обсуждать или оценивать мнение другого;
- выражать собственное
мнение о занятии.
Основное содержание занятия
Игра «Посмотри-ка на меня!»
Ведущий предлагает
игрокам внимательно вглядеться
в своё лицо и рассмотреть своё
изображение как можно
По сигналу ведущего игроки берут в руки карандаши и начинают описывать своё собственное лицо, стараясь ни о чём не забыть и записать каждую черту и особенность. На это задание отводится 10 минут. После этого ведущий собирает листки бумаги и перемешивает их.
Все игроки садятся в круг и некоторое время (примерно 3-5 минут) внимательно вглядываются в лица друг друга. Затем по очереди каждый зачитывает то описание, которое ему вручает ведущий. Задача ребёнка – постараться отгадать о каком человеке идёт речь в этом описании. Он сообщает своё мнение.
В конце игры
ведущий объявляет, кто верно
угадал, а кто ошибся.
Подведение итогов
Игра « Комплименты»
Стоя в кругу,
все берутся за руки. Глядя в
глаза соседу, надо сказать несколько
добрых слов, за что-то похвалить ( например,
отметить качества, которые в нём
привлекательны: умный, красивые глаза,
волосы и др.). Принимающий комплимент
кивает головой и благодарит: «Спасибо,
мне очень приятно!» - затем говорит
комплимент своему соседу. Упражнение
проводится по кругу.
Занятие
3. « Жесты »
Цель: развитие
умения правильно выражать свои эмоции
и чувства посредством мимики; развитие
выразительности жестов, уточнить возможности
человеческого общения; повышение эмоционального
комфорта в группе.
Приветствие
«Встаньте все, кто…»
Ведущий. Встаньте все, кто
- любит бегать,
- радуется хорошей погоде,
- имеет сестру,
- любит дарить
подарки и т.д.
Правила работы на занятии
- активность на занятии;
- доброжелательность;
- доверительность;
- все дети говорят по очереди;
- запрещается перебивать выступающего;
- нельзя обсуждать или оценивать мнение другого;
- выражать собственное
мнение о занятии.
Основное содержание занятия
Игра «Жесты»
Все разбиваются на пары. Каждой паре предлагается с помощью жестов позвать друг друга к себе, попрощаться, поздороваться, помириться. Потом придумать свой жест за определённое время (7-10 минут).
Затем каждая пара
по очереди демонстрирует
Подведение итогов
Как вы думаете, нужны ли жесты? Для чего?
Чем полезен
новый жест?
Занятие
4. « Зеркало»
Цель:
развитие умения правильно выражать свои
эмоции и чувства посредством мимики,
пантомимики; формировать этические нормы
взаимоотношений через работу в парах;
развивать внимание, воображение.
Приветствие
«Поздоровайся
радостно»
Правила работы на занятии
- активность на занятии;
- доброжелательность;
- доверительность;
- все дети говорят по очереди;
- запрещается перебивать выступающего;
- нельзя обсуждать или оценивать мнение другого;
- выражать собственное
мнение о занятии.
Основное содержание занятия
Игра «Зеркало»
Дети выходят в круг, становятся лицом друг к другу и договариваются между собой, кто – зеркало, а кто – смотрящийся в него. Смотрящийся в зеркало показывает движение, а зеркало повторяет его.
Вначале образец
игры показывает ведущий с любым
из учеников.
Подведение итогов
Кому сегодня было интересно на занятии? А кому трудно?
Как же так – некоторым детям было и интересно, и трудно? Разве так бывает?
Действительно, на занятиях бывает трудно, но это всё равно интересно.
Чему научились?
Занятие
5. «Стеклянная стена»
Цель:
развитие умений использовать и понимать
невербальные средства общения; повышение
эмоционального комфорта в группе.
Приветствие
Дети стоят в кругу, им предлагается поприветствовать каждого участника:
- Добрый день, Саша! (улыбнуться и кивнуть головой)
Саша приветствует следующего:
- Добрый день,
Маша! (улыбается и кивает головой)
и т.д.
Правила работы на занятии
- активность на занятии;
- доброжелательность;
- доверительность;
- все дети говорят по очереди;
- запрещается перебивать выступающего;
- нельзя обсуждать или оценивать мнение другого;
- выражать собственное
мнение о занятии.
Основное содержание занятия
Игра «Стеклянная стена»