Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 17:12, контрольная работа
необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие стратегии и целей предприятия;
- выявить основы стратегического планирования предприятия;
- охарактеризовать процесс разработки стратегии предприятия;
- дать общую характеристику ОАО «Уралсвязьинформ»;
- охарактеризовать конкурентное окружение компании;
- разработать основные направления стратегического развития ОАО «Уралсвязьинформ»;
- оценить выбранную стратегию компании.
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ............................................................................................................5
1.1. Понятие стратегии и целей предприятия..............................................................5
1.2. Основы стратегического планирования предприятия.........................................8
1.3. Процесс разработки стратегии предприятия......................................................11
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ........................................................................................................15
2.1. Общая характеристика предприятия...................................................................15
2.2. Конкурентное окружение предприятия..............................................................19
2.3. Разработка стратегии предприятия.....................................................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК........................................................................35
Кроме того, система обеспечит:
Внедрение Oracle E-Business Suite заложит базу для достижения всех остальных целей автоматизации ОАО «Уралсвязьинформ». Достижение этих целей позволит существенно повысить управляемость компанией, обеспечить прозрачность ее деятельности и, соответственно, отчетности, как для инвесторов, так и для контролирующих органов. (1, с.66)
Достижение этих результатов позволит, в свою очередь, повысить инвестиционную привлекательность ОАО «Уралсвязьинформ».
В
целом стратегия компании нацелена
на развитие новых услуг связи
с высокой добавленной
Компания
делает ставку в стратегии на развитие
виртуальных корпоративных
Для
связи локальных сетей
В данный момент основными клиентами компании являются крупнейшие корпоративные потребители: Сбербанк РФ, Министерство по Налогам и Сборам (МНС), Таможенный комитет РФ. (13, с.17-20)
Таким
образом, при грамотной реализации
данная стратегия интенсивного развития
в регионах будет весьма эффективна.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе были рассмотрены теоретические и практические вопросы, связанные со стратегическим планированием.
По результатам работы можно сделать следующие выводы:
1.
Стратегия — сложное и
2. Стратегия — это инструмент, который может серьезно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности, повысить ее конкурентоспособность.
Поэтому разработка эффективной стратегии развития заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления. Но надо сознавать, что он никоим образом не дополняет естественное поведение людей, работающих в организациях, и относятся они к нему, как правило, без всякого энтузиазма.
3.
Стратегическое планирование
4.
В отличие от
5.
Изучение экономического
6. Рассматриваемая компания ОАО «Уралсвязьинформ» занимает на рынке лидирующее положение, т.е. она реализует продукцию по конкурентоспособным ценам и имеет большой объем реализации продукции. Основной упор в работе компании делается на реализацию только высококачественных услуг, для этого разработана стратегия развития компании.
7.
В компании особое внимание
необходимо уделить найму
8.
Для компании после
9.
Так как компания работает
на бурно развивающемся рынке
с сильной конкуренцией, то для
нее наилучшей будет
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
Информация о работе Выбор стратегии (на примере ОАО «Уралсвязьинформ»)