Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 00:17, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является изучение внутренней среды организации.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
* рассмотреть внутренние переменные факторы внутренней среды организации;
* охарактеризовать срезы внутренней среды организации
* исследовать взаимосвязь и взаимозависимость факторов внутренней среды организации;
* провести анализ конкретной предложенной ситуации.
Введение
1. Понятие внутренней среды организации и необходимость ее изучения.
2. Основные факторы и срезы внутренней среды организации и их характеристика.
2.1 Внутренние переменные факторы.
2.1.1. Цели.
2.1.2. Структура.
2.1.3. Задачи.
2.1.4. Технология.
2.1.5. Люди.
2.2. Срезы внутренней среды организации.
3. Взаимосвязанность и взаимозависимость факторов внутренней среды организации.
4. Анализ внутренней среды организации
5. Анализ конкретной ситуации.
5.1. Ситуация для анализа.
5.2 Анализ ситуации.
Заключение.
Список литературы.
Рисунок 2. Высокая структура управления организацией.
38
Приложение 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Президент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор по маркетингу |
| Директор по сбыту |
| Директор по торговым операциям в магазине |
| Управляющий кадрами |
| Финансовый директор | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. продавец женской одежды |
|
| Ст. продавец бытовых приборов |
|
| Ст. продавец мебели |
|
| Ст. продавец хоз. товаров |
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст. продавец мужской одежды |
|
| Ст. продавец детской одежды |
|
| Ст. продавец бытовых машин |
|
| Ст. продавец грампластинок |
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рисунок 3. Плоская структура управления организацией.
[1] Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.: Учебник.- М.: Фирма Гардерика, 1996.- с. 110-112.
[2]1Овчинникова Т. И. Место службы управления персоналом в структуре организации // Кадры предприятия.- 2003.- №11.- с. 15.
[3] Абчук В. А. Менеджмент: Учебник.- СПб.: Издательство Союз, 2002.- с. 243.
[4] Казначевская Г. Б. Менеджмент. Учебное пособие. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.- с.289-290.
[5] Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ..- М.: Дело, 1998.- с. 341.
[6]1 Карташова Л.В. Поведение в организации. / Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. – М., ИНФРА – М, 1999.
[7] Бреддик У. Менеджмент организации.- М.: ИНФРА, 1997.- с. 240-243.