Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 11:53, курсовая работа
Целью работы является: анализ политики управления сбытом на предприятиях Казахстана, а также мирового опыта; анализ работы одного из предприятий посредством разработки и принятия управленческих решений в области сбыта.
Актуальность работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений в области сбыта продукции.
Введение………………………………………………………………………......4
1Теоретические основы управления сбытом продукции……………………....6
1.1 Функции управления сбытом продукции………………………………..….6
1.2 Функция управления - специальная функция ……………………………..16
1.3 Мировой опыт управления сбытом продукции………...………………….17
1.4 Мероприятия по расширению рынка сбыта………………. ………...…....20
1.5 Защита своей доли рынка …………………………...……………………...23
2 Управление сбытом на предприятии АО «Шымкентшина» …………...…..24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ………....24
2.2 Организация сбыта продукции на предприятии ……………………...…..31
3 Предложения по совершенствованию управлением сбыта продукции на предприятии «Шымкентшина» ………………………………………………...41
3.1 Разработка и внедрение новой продукции ………………………………...41
3.2 Создание квалифицированной службы маркетинга ……………………...41
3.3 Создание центра проф.обучения как элемент совершенствования системы управления маркетингом …………………………………………………….....43
3.4 Улучшение качества рекламы как элемент совершенствования системы управления маркетингом ……………………………………………………….46
3.5 Анализ экономической эффективности от предложенных мероприятий..47
Заключение ……………………………………………………………………....50
Список используемой литературы. ………………………………………….…52
Приложение 1 ……………………………………………………………………53
Приложение 2 ……………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ
2
Таблица Анализ финансовой устойчивости АО «Шымкентшина» (тыс. тг.)
Показатели | Алгоритм расчетов | На начало 2007
г. |
На конец 2007 г | На конец 2008г. |
1. Источники
формирования
собственных оборотных средств |
Ис.с | 675545 | 688945 | 640410 |
2. Внеоборотные активы | ВА 2007 г. | 783335 | 625045 | 529465 |
3. Наличие собственных оборотных средств (П.1-П.2) | Ес = Ис.с-ВА | 42210 | 63900 | 110940 |
4. Долгосрочные пассивы | ДП | 9085 | 6775 | 7670 |
5. Наличие собственных и долгосрочных заемных источников формирования средств(п.З+п.4) | Екд | 51295 | 70680 | 118615 |
6.Краткосрочные
заемные
средства |
КК` | 490 | 5000 | 5000 |
7. Общая
величина основных
источников (п.5+п.6) |
Екд+КК` | 51780 | 75680 | 123615 |
Показатели | Алгоритм расчетов | На начало 2007
г. |
На конец 2007 г | На конец 2008г. |
8. Общая
величина запасов |
Зз | 5570 | 80235 | 98620 |
9.Излишек(+),
недостаток(-) собственных оборотных
средств |
±Ес=Ис.с-Зз | 13375 | 16335 | 12320 |
10.Излишек(+), недостаток(-) собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов | ± Екд = (Ис.с+KД)-З | 4270 | 9555 | 19995 |
11 .Излишек(+),
недостаток (-) общей величины основных
источников формирования |
±E = (Ис.с+KД+ KК`)-З | 3785 | 4555 | 24995 |
Информация о работе Управление сбытом на примере предприятия АО «Шымкентшина