Управление сбытом на примере предприятия АО «Шымкентшина

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 11:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является: анализ политики управления сбытом на предприятиях Казахстана, а также мирового опыта; анализ работы одного из предприятий посредством разработки и принятия управленческих решений в области сбыта.
Актуальность работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений в области сбыта продукции.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………......4
1Теоретические основы управления сбытом продукции……………………....6
1.1 Функции управления сбытом продукции………………………………..….6
1.2 Функция управления - специальная функция ……………………………..16
1.3 Мировой опыт управления сбытом продукции………...………………….17
1.4 Мероприятия по расширению рынка сбыта………………. ………...…....20
1.5 Защита своей доли рынка …………………………...……………………...23
2 Управление сбытом на предприятии АО «Шымкентшина» …………...…..24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ………....24
2.2 Организация сбыта продукции на предприятии ……………………...…..31
3 Предложения по совершенствованию управлением сбыта продукции на предприятии «Шымкентшина» ………………………………………………...41
3.1 Разработка и внедрение новой продукции ………………………………...41
3.2 Создание квалифицированной службы маркетинга ……………………...41
3.3 Создание центра проф.обучения как элемент совершенствования системы управления маркетингом …………………………………………………….....43
3.4 Улучшение качества рекламы как элемент совершенствования системы управления маркетингом ……………………………………………………….46
3.5 Анализ экономической эффективности от предложенных мероприятий..47
Заключение ……………………………………………………………………....50
Список используемой литературы. ………………………………………….…52
Приложение 1 ……………………………………………………………………53
Приложение 2 ……………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

АО Шымкентшина конкурсная работа готовая.doc

— 526.50 Кб (Скачать)
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 

Таблица Анализ финансовой устойчивости АО «Шымкентшина» (тыс. тг.)

Показатели Алгоритм расчетов На начало 2007 г. 
На конец 2007 г На конец 2008г.
1. Источники  формирования

собственных оборотных средств

Ис.с 675545 688945 640410 
2. Внеоборотные  активы ВА 2007 г. 783335 625045 529465
3. Наличие  собственных оборотных средств  (П.1-П.2)  Ес = Ис.с-ВА 42210 63900 110940
4. Долгосрочные  пассивы  ДП 9085 6775 7670
5. Наличие  собственных и долгосрочных заемных источников формирования средств(п.З+п.4)  Екд 51295 70680 118615
6.Краткосрочные  заемные

средства 

КК` 490 5000 5000
7. Общая  величина основных

источников (п.5+п.6)  
 

Екд+КК` 51780 75680 123615
Показатели Алгоритм расчетов На начало 2007 г. 
На конец 2007 г На конец 2008г.
8. Общая 

величина запасов 

Зз 5570 80235 98620
9.Излишек(+), недостаток(-) собственных оборотных  средств   
±Ес=Ис.с-Зз 13375 16335 12320
10.Излишек(+), недостаток(-) собственных и долгосрочных  заемных источников формирования запасов   ± Екд = (Ис.с+KД)-З 4270 9555 19995 
11 .Излишек(+), недостаток (-) общей величины основных  источников формирования запасов    
±E = (Ис.с+KД+ KК`)-З 3785 4555 24995

Информация о работе Управление сбытом на примере предприятия АО «Шымкентшина