Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 19:09, курсовая работа
Любой участник рыночных отношений удовлетворяет свои потребности с помощью материальных ресурсов. Понятие «материальные ресурсы» ассоциируется с понятиями «товарно-материальные запасы», «производственные запасы» и имеет одинаковый смысл. Это определено экономическим словарем, где под товарно-материальными ценностями понимают «совокупность материальных ресурсов (сырье, материалы), затраты в производстве (незавершенное производство) и предметов обращения (готовая продукция и товары), призванные обеспечить функционирование предприятия, выпуск необходимой продукции (или оказание услуг, выполнение работ) и оборот финансовых средств».
Управление производственными запасами 21
Стратегия услуги – характеристика предприятия 29
Каталог продукции 34
Кондитерский ассортимент фабрики 34
Новогодние подарки 35
ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика» 37
Производственные цеха 37
Стратегия людских ресурсов – подбор штата работников 38
Приложение А 52
Маркетинговая политика ЗАО
"Сормовская кондитерская фабрика"
направлена на увеличение объема продаж
как внутри региона, так и за его
пределами. Ведется рекламная кампания,
как отдельных видов продукции,
так и предприятия в целом.
Активно проводятся маркетинговые
исследования по изучению рынка кондитерских
изделий в Нижегородской
Заключение
На сегодняшний день темп
изменения и увеличения знаний является
настолько большим, что планирование
представляется единственным способом
формального прогнозирования
При выборе стратегии возникает вопрос: располагает ли предприятие внутренними ресурсами, чтобы воспользоваться внешними возможностями и не усложняет ли проблемы, которые связаны с внешними опасностями. Каковы слабые стороны предприятия?
Я считаю, что ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика» правильно подошло к разработке стратегии, и выбрало для себя наиболее благоприятный план развития. Были учтено финансовое обоснование данной стратегии. Срок окупаемости по проекту перевооружения составит 3, 2 года. Но в данной стратегии необходимо разработать также политику конкурентной борьбы, т.к предприятие собирается увеличить свой сегмент на региональных рынках . Необходимо проработать этапы продвижения и позиционирования товара.
Проект модернизации и закупки новейшего оборудования в рамках разработанной стратегии позволит соперничать ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика» с крупными российскими кондитерскими предприятиями.
Одной из основных причин огромного
спада производства на российских кондитерских
предприятиях, является низкий технический
уровень производства на подавляющем
большинстве предприятий
Список литературы
Основные нормативно-правовые акты РК применяемые в управлении Материальными ресурсами
12) Об отражении в отчетности ТМЗ. Письмо НК МФ РК от 10 сентября 2003 года № НК-УМ-08-1-17/7160.
Информация о работе Управление материальными ресурсами и производственными запасами