Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 19:09, курсовая работа
Любой участник рыночных отношений удовлетворяет свои потребности с помощью материальных ресурсов. Понятие «материальные ресурсы» ассоциируется с понятиями «товарно-материальные запасы», «производственные запасы» и имеет одинаковый смысл. Это определено экономическим словарем, где под товарно-материальными ценностями понимают «совокупность материальных ресурсов (сырье, материалы), затраты в производстве (незавершенное производство) и предметов обращения (готовая продукция и товары), призванные обеспечить функционирование предприятия, выпуск необходимой продукции (или оказание услуг, выполнение работ) и оборот финансовых средств».
Управление производственными запасами 21
Стратегия услуги – характеристика предприятия 29
Каталог продукции 34
Кондитерский ассортимент фабрики 34
Новогодние подарки 35
ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика» 37
Производственные цеха 37
Стратегия людских ресурсов – подбор штата работников 38
Приложение А 52
Постные кондитерские
изделия «Объединенных кондитеров»
(без жиров животного происхождения)
употребляемые в период Поста:
Производственные цехаЗАО «Сормовская кондитерская фабрика» является современным предприятием кондитерской отрасли. В структуре предприятия 5 цехов основного производства: карамельный, бисквитный, конфетно-розничный, кондитерский и заготовительный и 8 цехов вспомогательного производства: транспортный, механический, стройгруппа, электроцех, теплоцех, компрессорный, картонажный и котельная. ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика» выпускает более 300 наименований кондитерских изделий в год: карамель, печенье, вафли, шоколадные конфеты и наборы, лукум, щербет, мармелад, торты и пирожные. Стратегия людских ресурсов – подбор штата работников |
Возраст многих Предприятий, входящих в наш Холдинг, в настоящее время очень значителен. Некоторые фабрики ведут свою историю еще с XIX века.
И, конечно, за столь долгое время
на большинстве наших Предприятий
сложились замечательные
Главное достояние компании — это люди. Мы уверены, что процветание любого бизнеса напрямую зависит от профессионализма людей, их лояльного отношения к компании и заинтересованности в общем успехе. Придя на начальную позицию и имея стремление к росту, любой человек, обладающий необходимым потенциалом и нацеленный на постоянное самосовершенствование, может рассчитывать на поддержку со стороны руководства.
Кондитерский холдинг «
Работа с персоналом в компании основана на следующих принципах:
Если человек открыт к общению, трудолюбивы, умеет работать в команде, нацелен на профессиональный и карьерный рост, ищет хорошо оплачиваемую работу в крупной стабильной компании: он может отправить резюме в компанию. Возможно, работа в «Объединённых кондитерах» станет новой ступенью в карьере.
Стратегия процесса – подбор оборудования для цехов
Оборудование |
Время неумолимо бежит вперед, и мы стараемся не отставать. Так на производстве Хлебозавода на смену устаревшего приходит более современное, энергоемкое и легкое в эксплуатации оборудование.
Хлебный цех. 1972 г. две хлебные печи ХПА-40.
Производительность 40 тонн в сутки. Участок
мелкоштучной продукции оснащен ротационной
печью Ротор Агро – 3. Модульная конструкция,
обеспечивающая сокращение (в 4-5 раз) сроков
монтажа и запуска печи при сохранении
возможности установки печи в любых помещениях
со стандартными дверными проемами.
2004 г. Хлебные печи Г4-РПА-20, производительность
20 тонн в сутки. Самый первый в Нижегородской
области. Осуществлять быстрый и удобный
переход на выпечку хлебов разных рецептур,
корректировать дефекты тестоприготовления
в процессе выпечки, оперативно реагировать
на изменение внешних температурных условий
и состава сырья. Булочный цех.
2008 г. Участок слоеной мелкоштучной установлена ротационная печь. Равномерное пропекание мучного изделия.
Вакуумный тестоделитель КТМ – 2000. Тестоделитель КТМ-2000 предназначен для механизированного деления теста на тестовые заготовки необходимого веса . Механизм деления теста имеет вакуумный принцип действия, тесто делится на равные по объему порции. Не нарушает структуру текста. Кондитерский цех. Печь «Европа» (Италия), может быть использована для приготовления пирогов и пиццы. Конвективный нагрев, равномерное пропекание. |
Организация производства
Несмотря
на присутствие жесткой
Стратегия предприятия направлена
на модернизацию производственных мощностей,
внедрение новых технологий с
целью повышения
После модернизации предприятие преследует цель:
1. Увеличить производительность производства фабрики до 14958, 65 тыс. тонн готовой продукции в год, в современной упаковке и по доступным ценам.
2. Увеличить выпуск шоколадной продукции. Увеличить ассортимент выпускаемой шоколадной продукции.
3. Повысить качество конфет.
4. Обеспечить местное население свежепроизведенным шоколадным товаром
5. На потребительском рынке Республики Бурятия, а также за пределами Республики Бурятия занять нишу постоянства.
6. Увеличить ассортимент и повысить производительность имеющейся линии BL-275.
Качество продукции
Качество кондитерских изделий обеспечивается строгим входным контролем сырья, неукоснительным соблюдением технологии, лабораторным контролем в процессе производства и выходным контролем готовой продукции.
Производственную и иные виды деятельности Общество осуществляет на основании Устава общества и выданных государственными органами лицензий. Вся производимая продукция имеет сертификат соответствия Российской Федерации. Доля сертифицированной продукции в общем объеме производства составляет 100%.
Внедрение стандартов серии ИСО приводит к:
- повышению качества и
конкурентоспособности
- расширению рынка сбыта;
- повышению деловой активности работников;
- поддержанию марки и престижа предприятия.
Аттестован пункт
Организация работы дилерской сети ЗАО
«Сормовская кондитерская фабрика»
ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика» входит в состав «Объединенных кондитеров – крупнейшего участника кондитерского рынка России.
В «Объединенные Кондитеры»
входят 20 крупнейших российских кондитерских
фабрик, специализирующихся на выпуске
кондитерских изделий и продуктов
питания, в том числе ОАО «РОТ
ФРОНТ», ОАО «МКФ Красный Октябрь»,
ОАО «Кондитерский Концерн
Система продаж построена на принципах сотрудничества с региональными дилерами, взаимодействие с которыми компания поддерживает через своих штатных торговых представителей на местах или менеджеров Отдела продаж, базирующихся в различных городах.
При заключении дилерского контракта Кондитерская фабрика отдает предпочтение компаниям, имеющим собственные торговые команды, стабильную базу розничных торговых точек и самостоятельно осуществляющим доставку товара клиентам. Приветствуется сотрудничество дистрибуторов с сетевыми розничными операторами и предприятиями общественного питания.
Все кондитерские изделия компании "Объединенные кондитеры" можно приобрести в дистрибьюторской сети, которая полностью охватывает территорию Российской Федерации.
Структура холдинга
Красный Октябрь
Кондитерский концерн Бабаевский
Рот Фронт
Тульская кондитерская фабрика "Ясная Поляна"
Пензенская кондитерская фабрика
Кондитерская фабрика им. К. Самойловой
Южуралкондитер
Сормовская кондитерская фабрика
Благовещенская кондитерская фабрика "ЗЕЯ"
Воронежская кондитерская фабрика
Йошкар - Олинская кондитерская фабрика
Кондитерская фирма "ТАКФ"
Шоколадная фабрика «
ООО "Объединенные кондитеры - Финанс"
МПК Крекер
Русский шоколад
Основные принципы работы компании: изучение спроса, быстрая реакция на потребности покупателей, индивидуальный подход к каждому клиенту, использование лучших мировых технологий, строгий контроль качества продукции. Компания обеспечивает ежегодный рост продаж путем увеличения ассортимента продукции и освоения новых рынков сбыта. Четко отлаженный механизм производства и поставок, ответственность и опыт руководителей, высокая квалификация специалистов обеспечивают производственному объединению стабильность и успех.
В соответствии с годовым
отчетом и бухгалтерским
Предприятие выпустило 18875 т. кондитерских изделий на сумму 721 млн. руб. (без НДС). Объем продаж продукции СКФ в 2003 г. вырос на 7,4% в денежном выражении до 723 млн. руб.
В натуральном выражении объем реализации снизился на 4,5% до 18 672 т., в том числе реализовано 7693 т. конфет (89,7 % к 2002 г.), 222 т. шоколада (64,7%), 6133 т. печенья (95,6%), объем реализации вафель увеличился на 11,7%, мармелада – на 28,2%. Объем реализации пряников снизился на 12,9%, тортов – вырос на 15,6%.
Маркетинговая стратегия
Как известно, маркетинг, от английского market – рынок, представляет собой систему организации и управления всеми сторонами активной деятельности предприятия, в основе которой лежит принцип организации производства таких товаров, которые можно прибыльно продать на рынке, воздействуя на потребителя, возбуждая у него интерес к изделию и стимулируя желание совершить покупку. Ориентация на потребителя – такова суть современного маркетинга. Важнейшие цели маркетинга – активный контроль над рынком и ценами, ведение активной ценовой политики, выявление потребительского спроса и ориентация производства на него, разработка, выпуск и сбыт изделий, на которые покупатель предъявляет спрос.
Информация о работе Управление материальными ресурсами и производственными запасами