Первое мероприятие связано с процедурой
передачи прав на востребование дебиторской
задолженности факторинговой компании
на достаточно выгодных условиях, что позволяет высвободившиеся денежные
средства направить в погашение кредиторской
задолженности и на пополнение оборотных
средств компании.
Второе мероприятие направлено на совершенствование
структуры оборотного капитала компании
и основывается на распределении прибыли, полученной от проведения
факторинговой операции и прочих предложенных
мероприятий, по существующим фондам.
В результате совершенствования структуры
оборотного капитала, компания получает
ещё один источник пополнения оборотного
капитала.
В результате предложенных мероприятий изменится
структура капитала предприятия, как общая,
так и по функциональным направлениям.
И что особенно важно, увеличится обеспеченность
предприятия собственными оборотными
средствами. Данный показатель имеет первостепенное
значение для потенциальных кредиторов
и инвесторов, а, следовательно, и для дальнейшего,
уже за рамками предложенных мероприятий,
расширения бизнеса компании.
Библиографический список
- Конституция Российской Федерации. //РГ, №237, 25.12.93 г.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. // Гарант, 2010
- Бухгалтерская отчетность компании за 2011-2013 год.
- Алексеева, А. И. Комплексный экономический анализ
хозяйственной деятельности: учебное
пособие/ А. И. Алексеева, Ю. В. Васильев Ю.В. – Москва : Инфра-М, 2006. – 672 с.
- Басовский, Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. / Л. Е. Басовский. – Москва : Инфра-М, 2004. -260 с.
- Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности. / Л. А. Бернстайн. – Москва : Финансы и статистика, 2003. - 624 с.
- Васильева, Л. С. Финансовый анализ: учебник / Л. С. Васильева, М. В. Петровская. - Москва: КНОРУС, 2010. – 287 с.
- Гиляровская, Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. / Л. Т. Гиляровская, А. А. Вихарева. – Санкт-Петербург : Питер, 2003. – 368 с.
- Гиляровская, Л. Т. Комплексный экономический анализ
хозяйственной деятельности. / Л. Т. Гиляровская. - Москва: Проспект, 2006. - 259 с.
- Голубков, Е. П.Основы маркетинга: учебник. - Москва: Финпресс, 2010. - 688 с.
- Гольдштейн, Г. Я. "Основы менеджмента", учебное
пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003. – 421 с.
- Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности:
учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова.
- 2-е изд. - Москва: Проспект, 2011. – 336 с.
- Жукова М.А. Индустрия туризма. Менеджмент
организации. - Москва: Физкультура и Спорт, 2004. – 243 с.
- Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме:
учебное пособие. - Москва: ИНФРА-М, 2007. – 320 с.
- Засорин С.В., Злобин В.К., Кузнецов В.Г.. 1С: Предприятие 8.2. Управленческий и финансовый учет для малых предприятий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 320 с.
- Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового
состояния предприятия: учебное пособие. - Москва: Экмос, 2010. - 240 с.
- Ионова, А.Ф Финансовый анализ: учебник / А.Ф Ионова,
Н.Н. Селезнева. - Москва, 2012. - 624 с.
- Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. / Е. Н. Ильина. – Москва : Терра, 2004. – 211 с.
- Ефимова, О. В. Анализ финансовой отчетности: учебное
пособие / О. В. Ефимова, М. В. Мельник. 2-е изд. - Москва, 2006. - 408 с.
- Кабушкин, Н. И. Организация туризма. / Н. И. Кабушкин, А. П. Дурович. – Москва : Новое знание, 2005. – 369 с.
- Канке, А. А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. пособие для ВУЗов. / А. А. Канке, И. П. Кошевая – Москва, 2007, 2-е изд. – 288 с.
- Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности
предприятия. / В. В. Ковалев. - Москва: 2002. – 424 с.
- Ковалев, В. В., Ковалев Вит. В. Учет, анализ и финансовый
менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 2006.- 516 с
- Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать,
завоевать и удержать рынок. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 296 с.
- Керимов, В. Э. Бухгалтерский учет на производственных
предприятиях: учебник. / В. Э. Керимов. - Москва: Издательско-торговая корпорация Дашков и К. 2002. - 360 с.
- Любушин, Н. П. Финансовый анализ: учебник. / Н. П. Любушин, Н. Э. Бабичева. – Москва : Эксмо, 2010. – 457 с.
- Любушин Н. П., Бабичева Н. Э., Галушкина А. И., Козлова Л. В. Анализ методов и моделей оценки финансовой устойчивости
организаций // Экономический анализ: теория
и практика. 2010. №1 (166). - С. 3-11.
- Морозова, Т. Г. Прогнозирование и планирование в
условиях рынка. / Т. Г. Морозова. - Москва: Юнити, 2003. - 279 с.
- Моисеева, Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. / Н. К. Моисеева. - Москва: Юнити, 2007. – 284 с.
- Маринин, М. И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. 2005. № 31.
- Пястолов, С. М. Анализ хозяйственной деятельности
предприятия. / С. М. Пястолов - Москва : Юнити, 2004, 3-е изд., - 336 с.
- Протасов, В. Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции.
Маркетинг. / В. Ф. Протасов. – Москва : Финансы и статистика, 2003. - 536 с.
- Ронова, Г. Н. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Г. Н. Ронова. – Москва : Изд. МФПА, 2003. - 156 с.
- Рэдхэд К. Управление финансовыми рисками. / К. Рэдхэд, С. Хьюс– Москва : Юнити, 1996. - 288 с.
- Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности
предприятия: учебное пособие. / Г. В. Савицкая. - Минск: Новое издание, 2002. - 704 с.
- Савицкая, Г. В. Экономический анализ. / Г. В. Савицкая. – Москва : Новое знание, 2005. - 543 с.
- Соболева, Е. А. Финансово-экономический анализ деятельности
турфирмы. / Е. А. Соболева, И. И. Соболев – Москва : Институт экономики РАН, 2007. – 452 с.
- Сухов, Р. И. Организация работы туристического агентства. / Р. И. Сухов. – Москва : МарТ, 2005. – 254 с.
- Ткачева, Т. Н. Рынок туристских услуг России // Международный
бизнес России. - № 11 - 2008. С. 17-18.
- Ушаков, Д. С. Прикладной туроперейтинг. / Д. С. Ушаков. – Москва : МарТ, 2006. - 341с.
- Фролова, Т. А. Экономика и предпринимательство в
сфере социально-культурного сервиса
и туризма. / Т. А. Фролова. – Санкт-Петербург : издательство Спб ГИК, 2005.- 294 с.
- Федько, В. П. Основы маркетинга. / В. П. Федько, Н. Г. Федько - Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с.
- Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования. / Г. А. Черчилль. – Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 752 с.
- Чуев, И. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной
деятельности: учебник / И. Н. Чуев, Л. Н. Чуева - СПБ.: 2006. – 368 с.
- Шадрина, Г. В. Комплексный экономический анализ
хозяйственной деятельности: учебное
пособие / Г. В.Шадрина, В.Р. Банк. - Москва: Новое знание, 2006. – 344 с.