Управление финансовой устойчивостью предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 19:48, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработка мероприятий по оптимизации финансовой деятельности ООО «ТурМания».
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1. Рассмотреть содержание, факторы и критерии финансовой устойчивости предприятия.
2. Изучить основы управления финансовой устойчивостью предприятия.
3. Провести анализ и оценку финансовой деятельности туристического предприятия.
4. Разработать мероприятия по оптимизации финансовой деятельности туристического предприятия.

Оглавление

Введение 3
1. Управление финансовой устойчивостью предприятий 8
1.1. Содержание, факторы и критерии финансовой устойчивости предприятия 8
1.2. Основы управления финансовой устойчивостью предприятия 19
2. Особенности управления финансовой устойчивостью предприятия сферы туризма 30
2.1. Анализ и оценка финансовой деятельности туристического предприятия за 2012 – 2013 гг……………………………………………...30
2.2. Мероприятия по оптимизации финансовой деятельности ООО «ТурМания» 46
Заключение 53
Библиографический список 58

Файлы: 1 файл

диплом.doc

— 372.00 Кб (Скачать)

Первое мероприятие связано с процедурой передачи прав на востребование дебиторской задолженности факторинговой компании на достаточно выгодных условиях, что позволяет высвободившиеся денежные средства направить в погашение кредиторской задолженности и на пополнение оборотных средств компании.

Второе мероприятие направлено на совершенствование структуры оборотного капитала компании и основывается на распределении прибыли, полученной от проведения факторинговой операции и прочих предложенных мероприятий, по существующим фондам. В результате совершенствования структуры оборотного капитала, компания получает ещё один источник пополнения оборотного капитала.

В результате предложенных мероприятий изменится структура капитала предприятия, как общая, так и по функциональным направлениям. И что особенно важно, увеличится обеспеченность предприятия собственными оборотными средствами. Данный показатель имеет первостепенное значение для потенциальных кредиторов и инвесторов, а, следовательно, и для дальнейшего, уже за рамками предложенных мероприятий, расширения бизнеса компании.

 

 

 

Библиографический список

 

 

  1. Конституция Российской Федерации. //РГ, №237, 25.12.93 г.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. // Гарант, 2010
  3. Бухгалтерская отчетность компании за 2011-2013 год.
  4. Алексеева, А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие/ А. И. Алексеева, Ю. В. Васильев Ю.В. – Москва : Инфра-М, 2006. – 672 с.
  5. Басовский, Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. / Л. Е. Басовский. – Москва : Инфра-М, 2004. -260 с.
  6. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности. / Л. А. Бернстайн. – Москва : Финансы и статистика, 2003. - 624 с.
  7. Васильева, Л. С. Финансовый анализ: учебник / Л. С. Васильева, М. В. Петровская. - Москва: КНОРУС, 2010. – 287 с.
  8. Гиляровская, Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. / Л. Т. Гиляровская, А. А. Вихарева. – Санкт-Петербург : Питер, 2003. – 368 с.
  9. Гиляровская, Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. / Л. Т. Гиляровская. - Москва: Проспект, 2006. - 259 с.
  10. Голубков, Е. П.Основы маркетинга: учебник. - Москва: Финпресс, 2010. - 688 с.
  11. Гольдштейн, Г. Я. "Основы менеджмента", учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003. – 421 с.
  12. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 2-е изд. - Москва: Проспект, 2011. – 336 с.
  13. Жукова М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации. - Москва: Физкультура и Спорт, 2004. – 243 с.
  14. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. - Москва: ИНФРА-М, 2007. – 320 с.
  15. Засорин С.В., Злобин В.К., Кузнецов В.Г.. 1С: Предприятие 8.2. Управленческий и финансовый учет для малых предприятий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 320 с.
  16. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия: учебное пособие. - Москва: Экмос, 2010. - 240 с.
  17. Ионова, А.Ф Финансовый анализ: учебник / А.Ф Ионова, Н.Н. Селезнева. - Москва, 2012. - 624 с.
  18. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. / Е. Н. Ильина. – Москва : Терра, 2004. – 211 с.
  19. Ефимова, О. В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / О. В. Ефимова, М. В. Мельник. 2-е изд. - Москва, 2006. - 408 с.
  20. Кабушкин, Н. И. Организация туризма. / Н. И. Кабушкин, А. П. Дурович. – Москва : Новое знание, 2005. – 369 с.
  21. Канке, А. А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. пособие для ВУЗов. / А. А. Канке, И. П. Кошевая – Москва, 2007, 2-е изд. – 288 с.
  22. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / В. В. Ковалев. - Москва: 2002. – 424 с.
  23. Ковалев, В. В., Ковалев Вит. В. Учет, анализ и финансовый менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 2006.- 516 с
  24. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 296 с.
  25. Керимов, В. Э. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях: учебник. / В. Э. Керимов. - Москва:  Издательско-торговая корпорация Дашков и К. 2002. - 360 с.
  26. Любушин, Н. П. Финансовый анализ: учебник. / Н. П. Любушин, Н. Э. Бабичева. – Москва : Эксмо, 2010. – 457 с.
  27. Любушин Н. П., Бабичева Н. Э., Галушкина А.  И., Козлова Л. В. Анализ методов и моделей оценки финансовой устойчивости организаций // Экономический анализ: теория и практика. 2010. №1 (166). - С. 3-11.
  28. Морозова, Т. Г. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. / Т. Г. Морозова. - Москва: Юнити, 2003. - 279 с.
  29. Моисеева, Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. / Н. К. Моисеева. - Москва: Юнити, 2007. – 284 с.
  30. Маринин, М. И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. 2005. № 31.
  31. Пястолов, С. М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / С. М. Пястолов - Москва : Юнити, 2004, 3-е изд., - 336 с.
  32. Протасов, В. Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. / В. Ф. Протасов. – Москва : Финансы и статистика, 2003. - 536 с.
  33. Ронова, Г. Н. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Г. Н. Ронова. – Москва : Изд. МФПА, 2003. - 156 с.
  34. Рэдхэд К. Управление финансовыми рисками. / К. Рэдхэд, С. Хьюс– Москва : Юнити, 1996. - 288 с.
  35. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. / Г. В. Савицкая. - Минск: Новое издание, 2002. - 704 с.
  36. Савицкая, Г. В. Экономический анализ. / Г. В. Савицкая. – Москва : Новое знание, 2005. - 543 с.
  37. Соболева, Е. А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. / Е. А. Соболева, И. И. Соболев – Москва : Институт экономики РАН, 2007. – 452 с.
  38. Сухов, Р. И. Организация работы туристического агентства. / Р. И. Сухов. – Москва : МарТ, 2005. – 254 с.
  39. Ткачева, Т. Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - № 11 - 2008. С. 17-18.
  40. Ушаков, Д. С. Прикладной туроперейтинг. / Д. С. Ушаков. – Москва : МарТ, 2006. - 341с.
  41. Фролова, Т. А. Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. / Т. А. Фролова. – Санкт-Петербург : издательство Спб ГИК, 2005.- 294 с.
  42. Федько, В. П. Основы маркетинга. / В. П. Федько, Н. Г. Федько - Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с.
  43. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования. / Г. А. Черчилль. – Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 752 с.
  44. Чуев, И. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / И. Н. Чуев, Л. Н. Чуева - СПБ.: 2006. – 368 с.
  45. Шадрина, Г. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Г. В.Шадрина, В.Р. Банк. - Москва: Новое знание, 2006. – 344 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление финансовой устойчивостью предприятий