Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 13:54, курсовая работа
Говоря о понятии «бренд», следует обратить внимание на его предназначение, иными словами – на человеческое восприятие информации, заключенной в нем. Бренд должен вызывать ассоциации с товаром, быть неким олицетворением его сущности, отражать его предназначение и содержать особый смысл, заложенный в товаре. Поэтому бренд в современных условиях является центральным понятием маркетинга. Товар воспринимается через бренд. Соответственно, бренд должен отображать свойства товара, его качество, чтобы при анализе, проводимом потребителем, складывался положительный образ самого товара. Яркий и легко запоминающийся бренд будет иметь больший успех, нежели сложный и запутанный.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. БРЕНДИНДИНГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 ЧТО ТАКОЕ БРЕНД?
1.2. Виды и преимущества брендов
1.3. Отрицательные стороны брендинга (дублирование брендов, «каннибализм» брендов)
ГЛАВА 2.СОЗДАНИЕ БРЕНДА
2.1 Основные подходы в брендинге
2.2 Архитектура бренда
2.3 Создание успешного бренда
ГЛАВА 3. Адаптация бренда
3.1 Адаптация бренда к продвижению на российском рынке
3.2Технология продвижения бренда в спортивной и модной индустрии на примере «Adidas»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ от 23.09.92 № 3520I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изм. и доп. от 11.12.02).
Статьи практических конференций
2. Ильин В.В. Брэнд как феномен потребительского поведения// Материалы конференции «Управление брэндом». — М.: Изд.дом Гребенникова, 2001.
3. Крылов И. Архитектура российских брэндов// «BrandsPomt 2002»: Тез. докл. конф. — К.: ИКФ BrandAid, 2002.
Статьи периодических изданий
4.Браверман А., Цветков В. Еще один фактор капитализации// Эксперт. —2002.— №43.
5. Бурдей К., Дембо О. Как выбрать «правильное имя» для своего брэнда// Рекламные идеи— YES! — 2000. — № 3. — С. 14—16.
6. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики// Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5.
7. Коляда С. О пользе и вреде брэндов// КоммерсантъДеньги. — №38-2001.
8. Пашутин С.Ю. Брэндинг // Управление персоналом. — 2005. — № 3.
9. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — №?3.
Учебники и учебные пособия
10.Бурцева Т.А., Кузнецова А.В. Формирование
и развитие регионального бренда.—Киров,2008.
11.Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности.
— СПб.: Питер, 2003.
12. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б.
Брендинг: Учеб. пособие.— М.: ИТК «Дашков
и К», 2004.
13.Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б.
Брендинг: Учеб. пособие.— М.2005.
14.Гусева О.В. Брендинг. — М.: Экономическая
книга, 2000.
15.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии
в России. — СПб.: Питер, 2002.
16.Лейни Т., Семенова Е., Шилина С. Бренд-менеджмент. "Научная Книга", 2008 год
17.Макашева З. М., Макашев М. О. Брендинг.
Учебное пособие. СПб-2006.
18.Макашев М.О. Бренд: Учеб. пособие для
вузов. — М.: ЮнитиДана, 2004.
19.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М.: Рефлбук;
К.: Ваклер, 2001.
20.Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента:
Учеб. пособие. — М.: Аспект Пресс, 2006.
21. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. — М.: ИнфраМ, 2006.
22. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брэндинга. — СПб.: Питер, 2002.
Электронные ресурсы
23. Сайт магазины Adidas [Электронный ресурс]. – adidas, 2007
24. История фирмы ADIDAS [Электронный ресурс]. − «TTSPORT», 2001 — 2008
1 Лейни Т., Семенова Е., Шилина С. Бренд-менеджмент. "Научная Книга", 2008 год
2 Гусева О.В. Брендинг. — М.: Экономическая
книга, 2000.
3 Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. — СПб.: Питер, 2003.
4 Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брэндинга. — СПб.: Питер, 2002.
5 Закон РФ от 23.09.92 № 3520I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изм. и доп. от 11.12.02)
6 Коляда С. О пользе и вреде брэндов// КоммерсантъДеньги. — №38-2001
7 Бурцева Т.А., Кузнецова А.В. Формирование
и развитие регионального бренда.—Киров,2008.
8 .Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг: Учеб. пособие.— М.2005.
9 Гусева О.В. Брендинг. — М.: Экономическая книга, 2000.
10 Макашева З. М., Макашев М. О. Брендинг. Учебное пособие. СПб-2006.
11 Макашева З. М., Макашев М. О. Брендинг. Учебное пособие. СПб-2006.
12 Крылов И. Архитектура российских брэндов// «BrandsPomt 2002»: Тез. докл. конф. — К.: ИКФ BrandAid, 2002.
13 Бурдей К., Дембо О. Как выбрать «правильное имя» для своего брэнда// Рекламные идеи— YES! — 2000. — № 3. — С. 14—16.
14 Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брэндинга. — СПб.: Питер, 2002.
15 Ильин В.В. Брэнд как феномен потребительского поведения// Материалы конференции «Управление брэндом». — М.: Изд.дом Гребенникова, 2001
16 Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М.: Рефлбук; К.: Ваклер, 2001
17 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002
18 История фирмы ADIDAS [Электронный ресурс]. − «TTSPORT», 2001 — 2008