Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 13:54, курсовая работа
Говоря о понятии «бренд», следует обратить внимание на его предназначение, иными словами – на человеческое восприятие информации, заключенной в нем. Бренд должен вызывать ассоциации с товаром, быть неким олицетворением его сущности, отражать его предназначение и содержать особый смысл, заложенный в товаре. Поэтому бренд в современных условиях является центральным понятием маркетинга. Товар воспринимается через бренд. Соответственно, бренд должен отображать свойства товара, его качество, чтобы при анализе, проводимом потребителем, складывался положительный образ самого товара. Яркий и легко запоминающийся бренд будет иметь больший успех, нежели сложный и запутанный.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. БРЕНДИНДИНГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 ЧТО ТАКОЕ БРЕНД?
1.2. Виды и преимущества брендов
1.3. Отрицательные стороны брендинга (дублирование брендов, «каннибализм» брендов)
ГЛАВА 2.СОЗДАНИЕ БРЕНДА
2.1 Основные подходы в брендинге
2.2 Архитектура бренда
2.3 Создание успешного бренда
ГЛАВА 3. Адаптация бренда
3.1 Адаптация бренда к продвижению на российском рынке
3.2Технология продвижения бренда в спортивной и модной индустрии на примере «Adidas»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ