Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 13:28, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов стратегического планирования деятельности организации на примере ОАО ММК ЗАО СК СМУ №2.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы стратегического планирования организации;
2) проанализировать особенности стратегическое планирование ОАО ММК ЗАО СК СМУ №2;
3) разработать рекомендации по совершенствованию стратегического планирования организации.
SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон предприятия, оценка ее возможностей и потенциальных угроз.
Сила – это то, в чем предприятие преуспело, делает особенно хорошо по сравнению с конкурентами.
Слабость – это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что ей не удается.
Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.
Угроза – то, что может нанести ущерб фирме, лишить ее существующих преимуществ.
Умеренное преобразование осуществляется в том случае, когда организация выходит с новым продуктом на рынок и пытается привлечь к нему покупателей. В этом случае изменения касаются производственного процесса, а также маркетинга, особенно той его части, которая связана с привлечением внимания к новому продукту.
Обычные
изменения связаны с проведением преобразований
в маркетинговой сфере с целью поддержания
интереса к продукту организации. Эти
изменения не являются существенными,
и их проведение мало затрагивает деятельность
организации в целом.
Список
используемой литературы
1.
Баринов, В.А. Стратегический
2.
Бородушко, И.В. Основы
3. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст]: учеб / В.Р. Веснин. – М.: Издат. Проспект.-2005.-504с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учеб./ О.С. Виханский, А.И Наумов. - М: Гардарики.-2005.-528с.
5. Гомола, А.И. Бизнес-планирование [Текст]: учеб. пособие для вузов /А.И. Гомола, П.А. Жаннин. - М.:Академия, 2005.-144с.
6. Грибов, В.Д. Основы бизнеса [Текст]: учеб. пособие / В.Д.Грибов. - М.: Финансы и статистика,2002.-160с.
7.
Ермаков, В.В. Менеджмент
8.
Захаров, Н.Л. Управление
9.
Зозулев, А.В. Промышленный
10. Клыкова, Е.Н. Менеджмент [Текст]: учеб./ Е.Н. Клыкова.-М.: ФОРУМ: ИНФРА – М.-2006.-304с.
11.
Лаева, Т.В. Сценарий анализ
как основа стратегического
12. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст]: учебник / М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоур.-М.: Дело.-2004.-704с.
13.
Пивоваров, К.В. Планирование
14.
Платов, В.Я. Современные
15.
Шепеленко, Г.И. Экономика,
16.
Положения ОАО ММК ЗАО СК
СМУ №2.