Стратегия развития предприятия ООО «Тонус-Фит»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 13:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка на основе анализа теоретического и эмпирического материала стратегии развития ООО «Тонус-Фит», специализирующегося на оказании физкультурно-спортивных услуг населению г.Гатчина Ленинградской области.
Задачи курсовой работы включают в себя:
- определение сущности стратегического управления и его ключевых понятий;
- характеристика порядка разработки и реализации стратегии развития предприятия;
- проведение анализа факторного воздействия внешнего окружения на ООО «Тонус-Фит»;
- проведение анализа внутренней среды ООО «Тонус-Фит»;
- разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития ООО «Тонус-Фит»;
- составление плана работ ООО «Тонус-Фит» и организация его выполнения.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………..…....3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления...…………..…...5
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия.......5
1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия………………………………………………………………..……...9
Глава 2. Анализ технико-экономических данных ООО «Тонус-Фит»……....14
2.1. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на ООО «Тонус-Фит»……………………………………………………………………..14
2.2. Анализ внутренней среды ООО «Тонус-Фит».………...…………....21
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития ООО «Тонус-Фит»….….28
3.1. Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития ООО «Тонус-Фит»……...…….....28
3.2. Составление плана работ ООО «Тонус-Фит» и организация его выполнения ………………………………………………………………...…....35
Заключение……...………………………………………………………………..40
Библиография ……..……………………………………………………………..42
Приложения ………………………………………………………………….….43
Приложение 1. Модель Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 г………………………….…………43
Приложение 2. Основные показатели деятельности ООО «Тонус-Фит» в 2009-2011 гг…………………...………………………………..………………...44
Приложение 3. Образец анкеты для изучения потребительского мнения с целью повышения качества услуг…………………………………………..…..47

Файлы: 1 файл

Стратегический менеджмент.docx

— 260.39 Кб (Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Модель Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 г.

Цель стратегии - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта


Задачи  стратегии 

создание новой национальной системы физкультурно-спортивного  воспитания населения

разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта

модернизация системы  физического воспитания различных  категорий и групп населения

совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного  резерва

развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения  физкультурно-спортивной деятельности

развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового  обеспечения

Создание системы безопасности на спортивных объектах

Этапы реализации  стратегии 

1 этап – 2009-2015 годы

2 этап – 2016-2020 годы

Целевые ориентиры  стратегии 

Увеличение числа систематически занимающихся спортом до 40% населения

Увеличение числа систематически занимающихся спортом до 80% учащихся и студентов

Увеличение числа занимающихся спортом до 20% лиц с нарушениями  здоровья

Повышение уровня обеспеченности спортивными сооружениями до 48%

Победа в Паралимпийских и Олимпийских играх в общекомандном  зачете


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Основные показатели деятельности ООО «Тонус-Фит» в 2009-2011 гг.

Показатель

2009

2010

2011

Абсолютное изменение

Относительное изменение

       

10-09

11-10

10/09

11/10

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Объем товарной продукции,  тыс.руб.

6702,3

10007

10029,2

3326,9

22,2

149,6

100,2

2. Себестоимость товарной продукции

4934,7

6474,4

6151,9

1539,7

-322,5

131,2%

95,01%

3. Материальные затраты  на выпуск

867,8

1914,8

2060,2

1047,0

145,4

220,6%

107,6%

товарной продукции

             

4. Амортизация основных  средств

1434

1612

1168

178

-444

112,4%

72,5%

5. Чистая продукция

5834,5

8092,2

7969,0

2257,7

-123,2

138,7%

98,5%

6. Объем реализации 

6702,3

10007

10029,2

3326,9

22,2

149,6

100,2

7. Стоимость основных 

5295,0

5151,0

5019,4

-144

-131,6

97,3%

97,4%

производственных фондов, тыс.руб.

             

8. Стоимость активной  части 

1376,7

1390,77

1455,626

14,1

64,9

101,0%

104,7%

основных производственных фондов

             

9. Доля активной части  основных 

0,26

0,27

0,29

0,02

0,02

106,6%

105,5%

производственных фондов

             

10. Среднегодовые остатки

6831

7104

7360

273

256

104,0%

103,6%

оборотных средств, тыс.руб.

             

11. Среднесписочная численность 

47

48

51

1

3

102,0%

105,4%

работников, чел

             

12. Среднесписочная численность 

25

29

36

4

7

106,7%

103,0%

рабочих, чел.

             

 

Продолжение приложения 2

1

2

3

4

5

6

7

8

13. Расходы на оплату  труда ППП,тыс.руб

2968

3029

3417

61

39

102,1%

112,8%

14. Среднемесячная оплата  труда одного

5263

5259

5583

-4

324

99,9%

106,2%

работника ППП, руб.

             

15. Производительность труда  1 работника

142,6

208,5

196,7

65,9

-11,8

146,2%

94,3%

ППП (по товарной продукции), тыс. руб.

             

16. Производительность труда  1 рабочего

268,1

345,1

278,6

77,0

-66,5

128,7%

80,7%

ППП (по товарной продукции), тыс. руб.

             

17. Фондоотдача производства, руб /руб.

1,27

1,94

2,00

0,7

0,1

153,5%

102,8%

18. Фондоемкость производства, руб / руб.

0,79

0,51

0,50

-0,3

0,0

65,2%

97,2%

19.Фондовооруженность производства 

112,7

107,3

98,4

-5,3

-8,9

95,3%

91,7%

(по всем ОПФ), тыс. руб  / чел.

             

20.Фондовооруженность производства

29,3

29,0

28,5

-0,3

-0,4

98,9%

98,5%

(по активной части  ОПФ), тыс.руб.

             

21. Коэффициент загрузки  средств в 

1,33

1,22

1,09

-0,11

-0,13

91,7%

89,3%

обороте, руб.

             

22. Коэффициент оборачиваемости 

1,0

1,4

1,4

0,4

0,0

143,6%

96,7%

оборотных средств, раз

             

23. Длительность одного  оборота, дни

372

259

268

-113

9

69,7%

103,4%

24. Материалоемкость продукции,  руб.

0,10

0,20

0,20

0,10

0

200 %

0 %


 

Продолжение приложения 2

1

2

3

4

5

6

7

8

25. Материалоотдача, руб. 

7,72

5,22

4,87

-28,55

-3,58

67,67

93,15

26. Прибыль от продаж, в  тыс.руб.

1767,6

3532,6

3877,3

2109,7

344,7

219,4

109

27. Внереализационные доходы, в тыс.руб.

2032

1776

1344

-256

-432

87,5%

76,1%

28. Внереализационные расходы,  тыс.руб.

2865

3154,6

2499,3

289,6

-655,3

110,1,5%

79,2%

29. Балансовая прибыль,  тыс.руб. 

934,0

2377,3

2722,0

788,0

344,7

291,4

114,5

30. Рентабельность продаж, %

26,37

35,3

38,66

12,29

3,36

146,6

109,5


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец анкеты для изучения потребительского мнения с целью  повышения качества услуг

 

ООО «Тонус-Фит» - это здоровое тело, отличное настроение и много новых друзей! Оказывая в течении 10 лет культурные и спортивно-оздоровительные услуги, мы заинтересованы в совершенствовании качества нашей работы и предлагаем Вам принять участие в анкетировании. Заранее благодарны за ответы и в дальнейшем надеемся на активное сотрудничество с Вами.

1. Ваши персональные данные:

- Фамилия и инициалы __________________;

- Адрес _______________________________;

- Социальный статус ____________________;

- Возраст _____________________________.

 

2. Посещаете ли Вы занятия  по обучению танцам или спортивно-оздоровительные  занятия?

- да,

- нет, 

- посещала ранее.

 

3. Если Вы посещаете  занятия, укажите, пожалуйста, место  и название программы, по которой  Вы занимаетесь________________________________

 

4. На Ваш взгляд, основной  причиной, по которой  люди  отказываются от занятия танцами  и спортом, является:

- недостаток свободного  времени;

- высокая стоимость данного  вида услуг;

- многие люди стесняются  заниматься в коллективе;

- другая причина ______________________________.

5. Какое современное направление  в фитнесе и танцах Вы хотели  бы освоить?__________________________________________________________.

 

6. Наиболее удобное для  Вас время занятий:

- в утренние часы;

- в дневное время;

- в вечернее время.

 

7. Читаете ли Вы периодические  издания, публикации которых посвящены  здоровому образу жизни?

- да;

- нет.

 

8. Если ответ на предыдущий  вопрос был утвердительным, пожалуйста, укажите какие 


 

9. Какие дополнительные  услуги Вы хотели бы получать  в фитнес-клубе?

- участие в конференциях  и тематических вечерах;

- регулярные встречи со  специалистами в сфере здоровья  и спорта;

- регулярные встречи с  известными танцевальными коллективами;

- сауна;

- душ после занятий  танцами или спортом;

- возможность пользования  дополнительной литературой.

 

10. При выборе фитнес-клуба  определяющим критерием для Вас  служит:

- цена предоставляемых  услуг;

- психологический комфорт  на занятиях;

- квалифицированные специалисты-инструкторы;

- занятие в данном клубе  Ваших знакомых, друзей, родственников;

- имидж и престиж клуба;

- другие факторы.

 

11. Какие методы стимулирования  спроса на услуги Вас привлекают?

- предоставление скидок  и льгот в оплате;

- участие в публичных  мероприятиях, различных соревнованиях;

- активная реклама по  радио, телевидению, в прессе;

- глобальные рекламные  акции с розыгрышем призов  среди клиентов;

- другие варианты ___________________________________________.

 

 

Спасибо за ответы! Ждем Вас  по адресу:   ________________________

ООО «Тонус-Фит»

 


Информация о работе Стратегия развития предприятия ООО «Тонус-Фит»