Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 17:34, курсовая работа
Целью данной работы является исследование и совершенствование процесса разработки стратегии в ООО «Интерфарм».
Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
• изучение теоретической основы разработки стратегии организации;
• анализ деятельности и окружения предприятия на примере ООО «Интерфарм»;
• предложения путей повышения эффективности разрабатываемой стратегии в ООО «Интерфарм».
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие стратегии, ее сущность
1.2 Классификации стратегий
1.3 Процесс разработки стратегии: методы и этапы
2 НЕОБХОДИМОСТЬ И ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИНТЕРФАРМ»
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Интерфарм»
2.2 Анализ внешней среды
2.3 Анализ внутренней среды
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ООО «ИНТЕРФАРМ»
3.1 Определение основных направлений разработки стратегии развития ООО «Интерфарм»
3.2 Составление плана мероприятий по формированию стратегии развития ООО «Интерфарм»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном исследовании на тему «Формирование стратегии развития предприятия» раскрыто понятие «стратегия», описаны виды стратегии, представлена характеристика особенностей процесса разработки стратегии, методов и этапов, проанализирована хозяйственная деятельность, внешняя и внутренняя среда ООО «Интерфарм», определены основные направления разработки стратегии развития данного предприятия, предложен план мероприятий по формированию стратегии развития ООО «Интерфарм» и рассчитана эффективность основных мероприятий стратегии развития предприятия.
Таким
образом, стратегия представляет собой
совокупность действий, необходимых
для достижения поставленных целей
путем рационального
Стратегия,
разрабатываемая предприятием, должна
представлять собой совокупность нескольких
стратегий. Эти стратегии должны
быть согласованы и тесно
Стратегия определяет, что нужно сделать сегодня, чтобы выжить завтра.
Как и любое другое предприятие, ООО «Интерфарм» ставит своей основной целью завоевание большего сегмента рынка, повышение конкурентоспособности, расширение клиентской базы и, как следствие, увеличение доходов.
Итак, были определены основные цели, направленные на развитие имиджа ООО «Интерфарм», и на их основе предложены рекомендации по формированию стратегии развития предприятия:
Таким
образом, разработанная стратегия
развития ООО «Интерфарм» позволит сохранить
позиции на рынке и укрепить их, а предлагаемые
мероприятия составят стратегию развития
предприятия и позволят увеличить объем
реализации продукции.
Приложение
Матрица SWOT
Возможности
1.Востребованность отрасли 2.наличие товаров-заменителей |
Угрозы
1.издание новых
нормативных актов, 2. Отрицательный PR. | |
Сильные
стороны
1.Высококвалифицированные специалисты. 2. Крупная узнаваемая сеть аптек. |
1.1. Востребованность
отрасли.
Квалифицированные специалисты. 1.2.востребованность отрасли Крупная узнаваемая сеть. 2.1. наличие товаров-заменителей. Квалифицированные специалисты. 2.2.Наличие товаров- Крупная узнаваемая сеть |
1.1.Издание новых
законодательных и нормативных
актов.
Квалифицированные специалисты. 1.2. Издание новых актов. Крупная узнаваемая сеть. 2.1. Отрицательный PR Квалифицированные специалисты. 2.2. Отрицательный PR. Крупная узнаваемая сеть. |
Слабые
стороны
1.Недостаток капитала. 2. Маркетинг. |
1.1.Востребованность
отрасли.
Недостаток капитала. 1.2.Востребованность отрасли. Маркетинг. 2.1.Наличие товаров- Недостаток капитала. 2.2.Наличие товаров- Маркетинг. |
1.1.Издание новых
нормативных актов.
Недостаток капитала. 1.2. Издание новых законодательных актов. Маркетинг. 2.1. Отрицательный PR. Недостаток капитала. 2.2.Отрицательный PR. Маркетинг. |
Информация о работе Стратегическое развитие предприятия ООО Интерфарм