Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 17:34, курсовая работа
Целью данной работы является исследование и совершенствование процесса разработки стратегии в ООО «Интерфарм».
Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
• изучение теоретической основы разработки стратегии организации;
• анализ деятельности и окружения предприятия на примере ООО «Интерфарм»;
• предложения путей повышения эффективности разрабатываемой стратегии в ООО «Интерфарм».
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие стратегии, ее сущность
1.2 Классификации стратегий
1.3 Процесс разработки стратегии: методы и этапы
2 НЕОБХОДИМОСТЬ И ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИНТЕРФАРМ»
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Интерфарм»
2.2 Анализ внешней среды
2.3 Анализ внутренней среды
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ООО «ИНТЕРФАРМ»
3.1 Определение основных направлений разработки стратегии развития ООО «Интерфарм»
3.2 Составление плана мероприятий по формированию стратегии развития ООО «Интерфарм»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ