Шпаргалка по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 18:42, шпаргалка

Краткое описание

1.Менеджмент как наука и профессия
2.Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
3. Основные этапы становления и развития менеджмента как науки об управлении
4. Основные модели менеджмента
...
30.Организация, структура упр-ия и контроль маркетинга

Файлы: 1 файл

shpory_1-30_v.docx

— 106.12 Кб (Скачать)

Контроль маркетинга — процесс измерения и оценки результатов реализации планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. Контроль заключает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельностью. Так, выявление сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности, анализ уровня выполнения планов маркетинга необходимы для правильного выбора целей и стратегий маркетинговой деятельности на следующий плановый период.

При осуществлении функции контроля следует использовать некие нормативы, стандарты, в которых отражен  ожидаемый уровень оцениваемых  характеристик, — например, снижение числа жалоб потребителей за год  на 20%, увеличение за тот же период числа  новых клиентов на 10%, непревышение в затратах на маркетинг цифр бюджета  маркетинга.

По результатам контроля вносятся коррективы в маркетинговую деят-ть.

Обычно выделяют четыре вида контроля маркетинга: контроль годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль.


Информация о работе Шпаргалка по "Менеджменту"